Экзамен

Надежда Довбило
     Шумная и пыльная аудитория. Этот экзамен, кажется, никогда не закончится!
Руки, как деревяшки, ноет желудок от голода, а вон тот «длинный» не спускает глаз с моих ног… Это потому, что я в короткой юбке.
     Я заглянула в его тетрадь: написано больше, чем у меня, да и вид умный… Значит, он точно поступит, а я буду ещё один год шататься повсюду в поисках работы.
     Он уже понял, что я на грани провала, он улыбается. Какая наглость! Вместо того, чтобы предложить девушке свою помощь, он радуется её беспомощности. Вот народ!
     Преподаватель потирает глаза. Не каждый выдержит столько часов.
А этот нахал совсем близко, стоит лишь протянуть голову, и я увижу эти чертовы буквы. Но он не понимает, а внимательно разглядывает мои красивые ноги и улыбается.
     - Может, хватит на меня глазеть?! – не выдерживаю я.
Его взгляд становится заинтересованным:
     - Девушка, вам помочь? – наконец-то спрашивает он.
Теперь я почему-то сама взглянула на свои ноги и покраснела. Он тихонько протянул мне свою тетрадь. Я одобрительно улыбнулась и быстро содрала все подчистую, а потом увидела обрывок листка, где было написано: «Вы мне безумно понравились! Я хочу с Вами познакомиться. Пожалуйста, не исчезайте после экзамена!»
     Наши взгляды встретились, но посередине них прошла преподавательница и выгнала нас обоих…

                2001 год