После того, как ты ушла

Лебедев Вадим
 Ты, конечно, помнишь тот день… Не так хорошо как я, разумеется, но ведь помнишь. Как старалась улыбаться, старалась уделять больше внимания, потому что знала, что это все равно уже не важно… В мыслях  –  то, ты конечно уже была рядом с ним, держа в своих руках его ладонь и надевая на его безымянный палец кольцо…

 Ну, вот и все. Вот и все… И слезы из глазах… Вот и все… И весна уже не радует… Вот и все и закончилось мое любимое время года… Вот и все, вот и все, вот и все.
 
 Конечно, я всегда буду тебя помнить, твои слова, взгляды… Обещания. Понимаю, что они давно уже ничего не значат для тебя, ровно как и мои. Глупо. Разве нет? А как иначе, как без глупостей?... Вся наша жизнь на деле огромная глупость.

 Есть все-таки в этом мире, что обязывает жить. Не заставляет, не требует – обязывает. И это не родина и не вера, не сдерживание обещаний и даже не любовь… Не любовь… Что – то выше. Что? Хочешь сказать, что выше любви ничего нет? Отвечу тебе, что ты ошибаешься. Просишь примеры? Доказательства? Видимо ты просто перестала мне верить. И правильно, не верь. Не верь мне никогда!

 Любовь правит миром… К черту! Любовь зла… К черту! Любовь проклятье… О, а кто это сказал? Ну да… Мои слова… Проклятье? Теперь и не знаю… Наверное некоторые просто не умеют любить… Для таких в любви обязательно должно быть место грусти, несчастью, и это самое несчастье, эта грусть и должны сближать… Есть такие люди… Хотя, может и нет, может я один такой…   

 Конечно ты многому научила… Любое жизненное событие чему-то обязано научить, что-то должно откладываться в голове. И я уже почти не помню, что такое ревность, да мне просто нет до этого дела… И я уже так привык к прогулкам по ночам в полном одиночестве…
 
 Кто ты была? Кто ты есть? И кем ты будешь теперь? А кем стал я?

 Почему прошлое не отпускает, почему настоящее давит, а будущее твердит, что еще не время?...

 Почему люди постоянно спрашивают у меня о тебе. Почему шепчутся за моей спиной. Скажи мне, разве они желают увидеть мои слезы? Чего они добиваются? Опять скажешь, что тебе все равно. Начнешь твердить что ты плохая, что совершила ошибку, что я должен забыть… Говори, что хочешь, говори и куда угодно посылай… Это ведь просто слова, кто ведает что у тебя под маской?...

 Тишина и слезы… Тик так… Слезы и тишина… Тик… Тик… Тик…

 Ну так что большая ошибка, или неосознанное наваждение? Усталость от одиночества, или любовное зелье? Какая теперь разница? Разве кому то это важно теперь…

 Сколько  прямых слов я тебе сказал… Сколько раз ты повторила «наивный»… Насколько ты меня ненавидела? Насколько я тебя любил?...