Глава 38. Дворец на дне океана

Шёлковое Сердце
Четыре рыцаря Магроса

Мантабан приказал Зурбаусу, чтобы тот соорудил ему костыль. Гоблин быстро смастерил эльфу опору и оба гоблина направились к полку, первым шёл Зурбаус.
- Здесь базируется наш полк, полковник Кадраал, - сказал гоблин.
Они оказались за главными воротами города на большом брошенном поле, по которому эльфу не раз приходилось проезжать в повозке Борла. На поле расположились мечники и стрелки, они растягивали пологи и палатки, жгли костры, ели, упражнялись в боевых искусствах и просто дурачились. Зурбаус вышел в середину войска и громко хлопнул в ладоши.
- Полк! – закричал Мантабан.
Далее эльф чеканил каждое слово, он старался максимально копировать покойного командира этого полка, он специально понизил голос и говорил, надрываясь, чтобы его слышали все воины. Благо, никто не заподозрил подмены. Мантабан выделил из толпы молодого гоблинского офицера и приказал ему руководить поисками внутри подземелья, а точнее прочесать каждый уголок стержня. Как выяснилось, стержнем гоблины называли основной центральный тоннель всей подземной системы.
Мантабан оставил «свой» полк и направился в таверну. Эльф предполагал, если он проведёт в шкуре Кадраала хотя бы день, его непременно  разоблачат, поэтому воин решил действовать быстро. Он понял, что в данной ситуации чересчур осторожничать ни к чему. Он посчитал логически верным предпринимать жёсткие и решительные действия, а уже потом сделать так, чтобы все поняли, что их дурачил эльф, но только тогда, когда он станет для них недосягаем.
Эльф зашёл в таверну и увидел, что её посетителями в большинстве своём являются военные, а если быть ещё точнее, то в ней сидели исключительно офицеры. Мантабан резко развернулся и вышел из заведения, он удостоверился, что за ним никто не следит, и быстро накинул на себя балахон. Юноша вошёл в трактир и слегка ссутулившись, прошёлся через всю залу. Эльф попытался поймать обрывки фраз с каждого столика, чтобы отметить для себя, где сидят наиболее примечательные личности. Мантабан выбрал объект для наблюдения. Он подсел за столик напротив столика, за которым сидели два гоблина, занимающих, как думал эльф, какие-то высокие военные чины. Гоблины пили вино и беседовали об армии и о том, что у них не хватает зарплаты на содержание своих дворов. Рыцарь внимательно слушал, что они говорят, но большая часть их диалога не представляла для шпиона ни малейшего интереса. Мантабан заказал себе красного вина, жарёную курочку и супа. Вино он взял, чтобы слиться с основной массой посетителей заведения, и лишь слегка его пригубил. Курочку он взял, чтобы особо любопытные глаза смотрели не под капюшон рыцаря, а на аппетитное поджаренное мясо. А суп он заказал, потому что в самом деле захотел есть.
- Чепуха! Полнейшая чепуха! – послышалось с соседнего столика, - не мог этот ловкий вояка упасть с лошади. Я хорошо знаю этого офицера! Да он при желании сможет оседлать и дикого дракона!
«Всё-таки не зря я потратил на вас два часа» - подумал эльф.
- Да он, по-моему, так сильно ударился головой, что всё забыл, у него и походка изменилась и голос, представляете, капитан?
- Вы правы. Когда наш Кадраал открывает рот, никто не позволяет себе говорить параллельно с ним. Его голос похож на скрежет металла, а у того Кадраала, которого я видел сегодня голосок мальчика, у которого начался переходный возраст.
«Что-то я засиделся в этом мундире, наверное, мне пора снова становиться Мантабаном д;Ратьяком»
- Господин Гурбена попросил проверить его. Он думает, что это самозванец.
- Что-то у нас на Латоврате в последнее время развелось слишком много самозванцев.
Эльф встал со скамьи и пьяной беззаботной походной направился к выходу. Как только он закрыл дверь, снял с себя маску пьяного крестьянина. Он чуть ли не бегом направился в дом Кадраала. Воин открыл дверь и осмотрел помещение.
- Кроме меня сегодня сюда никто не наведывался.
Эльф взял гоблинский труп за подмышки и потащил его вниз. Он положил его в подвальной комнате и засыпал овощами. Эльф стёр кровь с пола и мебели. Потом он открыл все выдвижные ящики и нашёл в них пергамент, на котором имелись записи, написанные непосредственно рукой полковника Кадраала. Эльф изучил его почерк и манеру его письма, он также запомнил его роспись. Рыцарь торопливо спрятал все листы пергамента в ящики и сель на стул. Он, взяв чернила и чистую бумагу, начал писать:
«Если вы читаете это письмо, значит, меня уже нет в живых. Я убит предателями. Лучше всего будет, если текст этого письма прочитает господин Гурбена или господин Рамалас. В Латоврате готовится саботаж. Революционные силы собираются совершить нападение на восточную часть острова и захватить северный, южный и восточные дворцы. Вероятно, что бунтовщики имеют в своём распоряжении водяных драконов. Мне также стало известно, что у них имеются войска, готовые в любой момент причалить к Латоврату и оккупировать все подземные тоннели. Мне также известно, что западный дворец они трогать не намерены. Я волей случая узнал эти сведения, поэтому тайные силы вели на меня охоту… Я пишу эти строки, а в мою дверь ломятся враги. Я мёртв».
В конце письма Мантабан поставил р оспись.
Он свернул пергамент в два раза и положил его на стол. Эльф пошёл к выходу, но, резко развернувшись, вернулся к письму, взял его и положил в самый тёмный угол прихожей, чтобы оно не так сильно притягивало к себе внимание. Он взял с кухни нож и сломал замок, а запчасти от него раскидал по полу. Рыцарь вышел из дома, прикрыл дверь и быстрыми шагами направился в сторону ворот.
- Я могу воспользоваться именем Кадраала, - размышлял он, - найти вход в западный подводный дворец и вывести Обеуара и Тулуа. Нет. С пленными эльфийскими войнами здесь не так-то просто. Наверняка у меня потребуют разрешение от вышестоящего командира, потребуют письмо с печатью. Это опасно. Я могу попасть в переполох. Как только Гурбена прочитает моё письмо, он даст приказ перераспределить основные силы западного дворца по остальным трём дворцам и тогда, ха! Я штурмую дворец, ха! Нет. Можно воспользоваться личным составом полковника Кадраала. Тогда нужен чёткий идеальный план. В этом случае меня могут разоблачить. Наверное, Гурбена уже начал наводить справки на мой счёт. Нет, к полку я не вернусь, я понятия не имею, как отдавать приказы солдатам…
- Кадраал! – послышался голоьс.
Мантабан остановился и увидел недалеко от себя гоблина лет тридцати. Он был одет в военную форму. Гоблин был хорошо сложен. Судя по его необычно доброжелательной улыбке, свойственной только гномам, эльф понял, что гоблин считается очень хорошим знакомым полковника Кадраала. Мантабан также догадался, что он имеет полковничий чин, так как их мундиры были очень схожи.
- Зачем вам балахон, Кадраал? От кого вы прячетесь?
- Я?..
- Что вы такой встревоженный? – произнёс гоблин и улыбка с его лица моментально пропала.
- Если бы вы знали, что со мной приключилось.
- Я думаю, вы не зря маскируетесь. Давайте пойдём в трактир, и вы мне всё расскажете… Бог мой, да на вас лица нет.
Мантабан и гоблин зашли в таверну. У эльфа не было в планах посещать сегодня это место, он был встревожен, но последовал за свои «другом». Они уселись за столик. Эльф оглядел посетителей, он закрыл своё лицо капюшоном и задумался.
- Что с вами, рассказывайте, наконец.
- Я думаю, лучше будет, если мы снимем номер, любезный друг.
- А, конечно, конечно, если вам будет угодно, - произнёс гоблин и встал с места.
Он подошёл к стойке трактирщика и спросил, есть ли свободные комнаты, но тот дал отрицательный ответ. Гоблин вернулся к «Кадраалу».
- Увы, дружище, всё занято.
- Ступайте за мной. Сейчас у нас с вами появится комната, - сказал воин и, поднявшись со скамейки, стремительно направился к лестнице.
- Что вы хотите сделать? – крикнул гоблин вслед своему удаляющемуся другу, - вы меня пугаете, Кадраал.
Эльф и гоблин поднялись на второй этаж, светлый рыцарь постучал в одну из дверей. Послышались шаги.
- Подождите меня здесь, - попросил эльф.
В дверном проёме показался гоблин, видимо не очень богатый, потому что на нём кроме серой куртки, штанов и дырявых сапог не было ничего надето.
- Нам срочно нужна ваша комната, - прошептал Мантабан на ухо бедняку.
Тот хотел выразить возражение, но эльф сделал покровительственный и величественный жест рукой. Бедняк увидел на руке эльфа три дорогих перстня.
- Сними любой из них, сдай в ломбард и купи себе дом, - прошептал эльф, - нам нужен твой номер.
Крестьянин выпучил глаза и слегка пошатнулся, как обычно делают пьяницы, когда им говорят что-то, что сковывает их разум. Гоблин неуверенно снял один из перстней и вернулся в комнату, чтобы собрать свои пожитки.
- Заходим, - позвал Мантабан своего приятеля, - а на какое время вы сняли эту комнату? – обратился рыцарь к бедному гоблину.
- На неделю… Спасибо.
Два полковника зашли в комнату.
- Как вам удалось так быстро договориться, Кадраал? Вы ему что-то дали?
- Я переснял эту комнату. Я заплатил за стоимость номера и просто очень вежливо попросил. Только и всего, - произнёс эльф и спрятал вовнутрь балахона руку, с пальца, которой снял перстень.
- Вы сегодня особенно загадочны, Кадраал.
Мантабан воспринял эту фразу, как если бы вместо неё прозвучало: «Ты очень подозрителен, Кадраал».
- Ну, рассказывайте, что с вами произошло.
- Я чуть было не погиб сегодня, - холодным шёпотом произнёс эльф.
- Да вы что? Каким образом?
- Такая нелепая история. Даже стыдно рассказывать.
- Бросьте, мы с вами знакомы два десятка лет. Рассказывайте.
- Мой жеребец сбросил меня в овраг. Я чудом спасся. А ведь я мог разбить свою голову о камни. Но я просто потерял сознание.
- Ничего себе, я буду очень сильно скорбеть, если вы вдруг погибнете.
Гоблин был простодушен и открыт, что противоречило менталитету местного народа. Мантабану даже на миг показалось, что перед ним сидит Мирваланг.
- Но удар по моей душе будет ещё острее, если вы умрёте, так бесславно упав в яму. Берегите себя, Кадраал, прошу вас.
- Спасибо, друг мой. Только с вами я чувствую, что я кому-то дорог на этом дряном острове.
Гоблин смутился, когда услышал последнюю фразу Мантабана. Эльф заметил это.
- Вы сильно изменились, - задумчиво проговорил гоблин.
- Я очень сильно ударился головой, - простонал эльф и прикоснулся рукой к своей забинтованной голове.
- Если что, вы всегда можете положиться на Тамдеса, - улыбаясь, произнёс гоблин и обнял эльфа, - я всегда готов вам помочь.
- Спасибо, спасибо, Тамдес, я знаю, что вы меня всегда выручаете. Но у меня такое несчастье, что даже вы не сможете мне помочь.
- Как не смогу!? Разве моего звания и моих связей не хватит, чтобы вам помочь!?
- Понимаете, Тамдес… я потерял память. Я кое-как вспомнил, где я живу.
- Со мной вы вспомните всё! Не волнуйтесь!
- Спасибо. Я знал…
- У вас обычная потеря памяти. Она вернётся к вам постепенно. Какой вопрос вас тревожит сейчас?
- Я совсем забыл своих близких и родных, я с трудом узнал вас.
- Но вы узнали меня…
- Можно вас попросить?
- Всё что хотите, Кадраал.
- Мне очень стыдно за тот факт, что я могу пройти по улице мимо своего отца или близкого друга. Поэтому некоторое время я не хочу встречаться ни с родными, ни с друзьями.
- Я всё понимаю.
- Я постепенно вспомню всех друзей и родных и только тогда, восстановлю с ними контакт.
- Весьма мудрое решение.
- Но самое неприятное то, что мне приказали кое-что выполнить, а я даже не помню, где находится вход в западный дворец.
- Вот, в чём дело.
- Поэтому я прошу вас, стать на время моим проводником, а может быть – учителем.
- Хорошо, я помогу вам вспомнить всё.
- Но есть ещё более неприятная вещь.
- Какая же?
- Меня подозревают в самозванстве.
- Кто посмел?
- Это не важно. Я потерял память, и мои привычки изменились, мой голос стал чуть выше. Даже черты моего лица слегка исказились…
- Да, да, я это сразу заметил.
- Но вы ведь, друг Тамдес, верите, что я настоящий Кадраал?
- Да будь я проклят, если усомнюсь в том, что передо мной сидит не тот самый железный ястреб Кадраал Дамриусус.
Теперь и Мантабан обнял гоблина. Он заметил про себя, что при всей своей актёрской игре, ему чертовски неприятно лицемерить.
- Даже если мне голову и размажут её по скале, я всё равно буду помнить о вас, - произнёс эльф.
- Я вам помогу, понадейтесь на меня.
- Благодарю.
- Ничего себе!
- Что?
- Когда вы успели отрастить такие длинные волосы? Я не видел вас всего неделю.
- Вы правы, за одну неделю я отрастил столько же волос, сколько я обычно отращиваю за год.
- Как такое возможно?
- Ну, если вспомнить, что делают в наших лабораториях с гоблинами, то быстрорастущие волосы – это детский лепет.
- Согласен. Вилморгская наука достигла небывалых высот.
- Только прошу вас, Тамдес, ни кому не говорите, что я потерял память. И постарайтесь уверить всех в том, что я настоящий Кадраал.
- Хорошо. Я сделаю всё, о чём вы меня просите. А если не секрет, зачем вас послали в западный дворец?
- Мне приказали обыскать каждого эльфийского пленного. По данным нашей разведки у одного из них есть карта передвижений эльфийских войск. Только и на счёт этого я прошу вас никому не разглашаться. Это – чрезвычайно секретное задание.
- Я всё понимаю.
Приятели вышли из трактира, и Тамдес повёл эльфа по главной улице городка. Они вошли в шпионское бюро и Тамдес начал спуск под лестницу, которая вела на второй этаж, рыцарь не отставал. Гоблин сказал, что-то стражникам и они отошли от двери. Потом он открыл замок на двери.
- Тайный ход проходит через этот чулан, - произнёс гоблин, наклоняя голову, чтобы не зацепить паутину.
Они вошли в темный проход. Раздалось чирканье кремня, посыпались искры, и в руке Тамдеса загорелся факел. Эльф и гоблин начали пробираться по тёмному коридору. Тоннель шёл вниз, ступени были невероятно высоки. Каждый раз, когда эльф делал очередной шаг, он искал носком ступеньку, и каждый раз ему приходилось прыгать в темноту. В начале пути воин несколько раз кубарем летел вниз, но его «старинный приятель» успевал его поймать и сказать: «Осторожнее, Кадраал». Дорога к западному дворцу была просто безобразной, в этом огромном тоннеле не висело ни одного факела или фонаря, стены шли буграми, так, что невозможно было не шаркать о них плечами. Тамдес знал дорогу как свои пять пальцев, он не разу не споткнулся и не задел стену, тогда как эльф плёлся сзади и старался не свалиться с высоких ступеней, к тому же ему досаждали летучие мыши.
- За этой дверью, - сказал Тамдес, - вход в подводный дворец.
Мантабан абсолютно ничего не видел, он видел лишь тёмный силуэт гоблина и часть стены. Тамдес всунул ключ в замок и открыл дверь. Воздух наполнился пылью, которая осыпалась с трухлявых досок. Мантабан прищурился, ожидая, что сейчас его ослепит яркий свет просторной дворцовой залы. Но он ошибся, перед гоблинами распростёрся новый коридор, только в отличие от первого, он был освещён факелами. Тамдес затушил свой факел и бросил на каменный пол. Они прошли около сотни метров, и перед гоблинами предстала новая дверь. Тамдес открыл её. Мантабан и гоблин вошли во дворец. Перед взором светлого рыцаря открылось такое!..  Вот сейчас ему стоило зажмурить глаза от света, и ахнуть от невообразимого и необыкновенного величия гоблинской постройки. Ничего подобного эльфу никогда не доводилось видеть, перед его глазами предстал другой мир, другая цивилизация, другая сторона Магроса, в конце концов…
Город Латоврат был построен на каменистом острове, который по сути своей являлся горой, выросшей из дна океана. По периметру Латоврата с четырёх сторон гоблины возвели четыре подводных твердыни, а точнее они выдолбили их внутри скалы, которая собственно и была основой острова. Самым ценным и сложным подводным дворцом Латоврата мог по праву называться - западный. Он являлся самым большим и системным сооружением Вилморга. Фасад этого дворца был обращён в сторону Магдома и полностью находился под водой. Если лицезреть дворец под водой, то невозможно увидеть ничего, кроме серых скал и иллюминаторов, прочностью которых и славятся гоблинские мастера. Западный подводный дворец состоял из ста маленьких помещений и нескольких больших залов, площади которых просто ошеломительны по своим размерам. В западном дворце есть комнаты, в которых проводятся пытки людей и пытки гоблинов. Есть отделения, в которых гоблинские учёные ведут исследования и совершают эксперименты над своими сородичами и пленными людьми со Светлого материка. Существует специальная комната, из которой ведётся контроль за подводными драконами. Это осуществляется специальным горном, в который дует гоблин-горнист, потому что подводные драконы беседуют только на низких гортанных звуках. Дворец требует за собой тщательного контроля, так как сложная система клапанов и иллюминации представляет собой сложное нагромождение механики. Половину всей работы по обслуживанию за дворцом выполняют тролли. Они как никто другой умеют управляться с мощными водяными насосами. Западный дворец сообщается с городом множеством тоннелей, но не каждый путник пройдёт по ним без проводника, не заблудившись при этом. В общем, внутри – дворец представлял собой множество коридоров, комнат, залов и даже бойниц. Дворец больше походил на подводную цитадель, потому что весь этот подводный город в скале – абсолютно неуязвим для любого вида оружия.
Перед взором эльфа открылось огромное пространство. Он и Тамдес очутились на лоджии, под ними были несколько этажей, а вершину венчал своеобразный купол, который освещался тремя гигантскими фонарями. По низу сновали гоблины, в углу залы стояли два тролля и, взявшись за рукоятки массивного насоса, выкачивали воду из подвального помещения дворца. Прямо напротив лоджии с Мантабаном и Тамдесом была огромная стеклянная стена, которая отделяла дворец от океана. Через этот гигантский иллюминатор можно было видеть, как передвигаются под водой киты и водяные драконы. Это поистине завораживало! Ощущать себя на дне океана и в то же время ходить по полу и дышать кислородом явили молодому, но искушенному воину новые ощущения и впечатления. Крайне необычно для Мантабана было наблюдать за морскими обитателями, которые плавали по ту сторону стекла. Снова эльф бесстыдно таращился на чудеса архитектуры уже гоблинской цивилизации. Гоблины теперь смотрелись  в глазах эльфа «людьми» искусства, не только войны. Стены во дворце были расписаны узорами и эпизодами былых событий. У сводов купола висели летучие мыши, здесь их любили и подкармливали, для этого во дворце даже имелись специальные работники.
Гоблин провёл эльфа к камерам, в которых томились пленные с Ширфенблоу.
- Я сопроводил вас туда, куда обещал сопроводить, - произнёс гоблин и всем своим видом просил, чтобы ему сказали «Спасибо вам, господин Тамдес, я вам премного благодарен».
- Благодарю вас, Тамдес, - сказал юноша, - я в долгу не останусь.
Тамдес попросил у коменданта ключи от камер. Тот, не о чём не спрашивая, вручил тяжёлую связку почтенному полковнику. А Тамдес в свою очередь дал её эльфу.
Мантабан подошёл к первой камере. Он открыл замок и вошёл. Тюремщик и Тамдес стояли чуть поодаль и не обращали внимания на то, что делает рыцарь, они начали о чём-то беседовать. Мантабан принялся ощупывать какого-то щуплого грязного и измождённого пытками эльфийского парня. Тот безропотно крутился на месте, позволяя воину залезать в свои карманы.
- Карта! – громко и твёрдо произнёс эльф на ломаном эльфийском, - я от Сеордиль, - прошептал он на ухо юноше.
Юноша изобразил искреннее изумление и его глаза стали ясными, хотя секунду назад они были красными, оттого, что капилляры на них полопались.
- Кто вы?... Друг?... – голос парня был дрожащим и неуверенным, в его голове крутилось тысяча вопросов, но его уста порождали лишь отдельные слова, никак не связанные по смыслу, - гоблин?.. Я сын Леорна…
Светлый рыцарь вздохнул, шёпотом пожелал парню крепиться и ждать спасения, а сам перешёл в другую камеру, предварительно закрыв эту.
Во второй камере сидел старик.
«Ну, пусть! Пусть ты окажешься её отцом»
Парень открыл решётчатую дверь и вошёл вовнутрь. Он демонстративно вёл себя грубо и несдержанно, разговаривая с пленными, проверял их карманы и иногда толкал их в угол. Но при этом уверял их в скорейшем освобождении из плена и давал им понять, что он (Мантабан) – эльф. В западном дворце имелось около сотни камер с пленными людьми, двадцать из них – эльфы.
Юноша открыл очередную камеру и вошёл в неё. В тёмном грязном углу лежал старик. До того он был немощен и слаб, что его руки и ноги покоились на каменном полу в таком положении, как если бы он давно умер, и его   конечности начали разлагаться. Старик разомкнул свои веки и, несмотря на то, что в камере была кромешная тьма, Мантабан почувствовал взгляд старца. До того он был сильным и острым, что, казалось, он продирал душу насквозь. От этого взгляда у  рыцаря по коже пробежали мурашки, но ему стало… тепло.
Эльф остановился посреди камеры, встав на место на полу, которое соединяло в себе луч света и тень. Он начал медленно дышать, открывая и закрывая рот, потом произнёс одним дыханием. Тихо, тихо.
- Меня послала Сеордиль…
- Я готов умереть в этой камере, - хриплым мягким шёпотом молвил дед, - но внучка не простит мне, если я позволю своему телу зачахнуть, и поэтому мне придётся выбираться из этой тюрьмы.
- Я пообещал ей, что спасу вас и её брата.
- Я уже наполовину труп. Тулуа… спасай Тулуа… Моего сына… вызволить с острова Тулуа гораздо проще, чем меня. К тому же он так близко к вам…
- Он в этом дворце?
- Нет…
- А где же тогда?
- Он уже очень близок с вашими друзьями.
- Моими друзьями?
- Да. С вашими славными друзьями. С гномом и трионом…
- Что? Как такое возможно?
От удивления воин разгорячился, и последние его слова прозвучали очень громко. Он обернулся на Тамдеса. Тамдес и тюремщик глянули на эльфа.
- Тогда где же карта? – громко прокричал эльф.
- Скоро ты и твои друзья соединитесь. С вами будет мой сын, и тогда вы все вместе поедете домой. Но моя дочь не простит мне, если я погибну. Ах, моя жена! Она может умереть, если умру я.
- Я спасу вас! Слово рыцаря!
- Ты разве не видишь, сынок, что перед тобой лежит говорящий труп. Я слаб…
- Берегите себя для Сеордиль и для вашей супруги, это всё что я могу сказать.
- Будь спокоен за меня, Мантабан. Мой дух сейчас будет набираться сил. Ты пришёл ко мне, спаситель моей семьи, воин Мантабан. Теперь я стану сильнее. Я не позволю своим костям прогнить в этой камере…
- Я верю в это. Ведь вы – ЭЛЬФ.
- А сейчас, уходи отсюда. Скоро придут те, кого ты перехитрил. А как только ты выйдешь на поверхность, сними с себя мундир полковника. Забудь имя «Кадраал» и не приближайся к дому этого полковника.
- Вы и впрямь ясновидец. Я сделаю всё, как вы сказали. Спасибо…
Эльф поспешил выйти из камеры, так как к нему приближался Тамдес.
- Что? Вы взяли у него карту и наверняка выпытали у него массу интересных вещей, Кадраал?
- Выпытал, а вот карты у него никакой не оказалось.
- Вам остаётся проверить ещё десять камер.
- Да.
- А почему, Кадраал, это дело поручили вам? Ведь в вашем полку есть гоблины, которые знают эльфийский.
- Понимаете, друг мой, эта карта может переломить ход истории. Найдя её, мы сможем несколькими ударами в одиночку захватить всю Ширфенблоу. Без помощи орков и мертвецов.
- Да вы что?
- Да. А вы говорите, что за это дело мог бы взяться рядовой солдат. На кону имперская слава! У нас есть возможность самим разбить эльфов!
- Тогда я готов предложить свою помощь в поисках этой карты.
- Спасибо, мой верный друг, но не стоит.
- Но всё же я помогу.
Мантабан и Тамдес обыскали всех заключённых эльфов. Они направились обратно в тёмный коридор, который не чем не освещался, в котором высота каждой ступени - около полуметра, и в котором кишмя кишели летучие мыши и пауки.
Несмотря на то, что светлый рыцарь был уже слишком далеко от Обеуара, он по-прежнему чувствовал, что к нему прикован необычный взгляд этого старого эльфа. Юноша чувствовал вокруг себя сгусток какой-то доброй энергии, эта сила окутывала его, словно кокон. У парня было ощущение неуязвимости, но он и понятия не имел, кто ему помогает, и кто следит за ним. Юноша чувствовал, что он не один, он ощущал присутствие какого-то невидимого друга.
Парень шёл по тёмному коридору, а на его устах застыло одно лишь слово… «Робин».