Постельная война-6

Вера Монастырская
         В понедельник я легла в больницу. Там, в тишине больничной палаты, где меня не доставали звонки сексуальноозабоченных мужчин и женщин, я могла поразмыслить о себе и оценить, в каком же положении я оказалась. Я искала лекарство, а получила порцию яда, и им отравлена моя кровь. Это дикое раненое животное не знало пощады, и отдаваться на его милость было опасно для жизни. Он ударил прежде, чем я осознала, что люблю...
        Он снял трусы, но не смог закрыть свой рот!
   
        Постель не спортивное поле и не поле брани; а ХРАМ, на алтаре которого мы возжигаем огонь и курим фимиам богам любви и плодородия. А каждое совокупление есть священное таинство, приближающее человека к божественной природе. Я всегда не любила заниматься любовью наспех, в плохих условиях. Относилась к этому трепетно и серьёзно, дабы понять смысл и вкус любви. В этом таинстве соединялись не тела, но души, где бессмертная душа стремится к новому воплощению и потому не терпит земной суеты...(обратите внимание на своих детей:в каких условиях вы их зачали...).

         В эти минуты душа вырывается из тисков тела и устремляется в Вечность, и тут мы верим в её бессмертие... Именно в этом и заключается наслаждение любовью - прикоснуться к Вечности и почувствовать бессмертие души.

         Моя судьба распорядилась так, что я пила любовь, как дорогое вино: изредка и маленькими глотками, и мне не приходилось каждый раз добавлять, чтобы подняться на прежнюю высоту. Переедание, излишества, доступность портят нам вкус - это относится ко всему, но в первую очередь - к любви.
         Только через страдания очищается душа и открывается истина. И я страдала...

         В наших отношениях моё сердце говорило - да, а мой разум говорил - нет. Что выбрать? Предоставить судьбе вести себя по жизни? "Нет, - думала я, - выплывать надо сейчас, не дать унести себя этому бурному потоку. Мы хорошие любовники, идеально подходящие друг другу, но в остальном - такие разные люди. Ни мне до него опуститься, ни ему до меня подняться невозможно, а если небо и земля и сходятся на горизонте, то это оптический обман".

         Параллельные миры, которые никогда не пересекаются... Но они пересеклись! Судьба забросила меня в другой мир, что я принесу туда: покой или разрушение? Каждая клетка моего тела требует любви, и слишком велико желание, которому трудно сопротивляться. И теперь я не могу точно сказать: выиграла  или проиграла? Игру нужно довести до конца...

         На неделе позвонил Юра:
         - Лена, ты была в больнице?
         - Да, была. Всё хорошо, теперь буду пить желчегонное... Наконец-то знаю, чем лечиться!
         - Ты ко мне приедешь в выходные?
         - Нет! К тебе я больше не поеду, а ты привези мои вещи. Они там, в шкафу, отдельно лежат, а плащ висит на вешалке...
         - Хорошо, я привезу их в пятницу, если получится...
         - Но ты можешь не спешить, они мне не к спеху! Приедешь, когда сможешь...

         Я боялась предстоящей встречи. Я не знала, как поступить. Мне требовалось время, чтобы перевести дух и собраться с силами. Чувство, которому трудно дать определение, захватило меня полностью. Раздумывать не приходится: я отдалась ему без колебаний. Я понимала - это последняя любовь в моей жизни. И я должна благодарить небеса за посланную любовь. А сейчас надо жить, жить и только жить! Но я не  знала, как жить со своей любовью? Верно и то, что нельзя спорить с судьбой, а принимать всё как должное, ведь я примирилась со своей болезнью - надо примириться и с любовью. Вероятно, небеса послали мне её на радость, а я загоревала.


         Я успокоилась и ждала Юру. Было больно, но я смирилась. С каждой встречей мы сжигали за собой мосты, и отступать пришлось вплавь - резать по живому. Если бы Юра пришёл в  назначенный день, как обещал, я бы не устояла, и кошке хвост мы рубили бы частями. Но и, слава Богу, что он не пришёл! И я решила посоветоваться с картами. И легла карта, объясняющая наши отношения: 15 аркан - Дьявол. Внимательно изучив её значение, я испугалась: "зло,судьба, змей-искуситель, символ искушения, которое надо преодолеть, победа тёмных сил человеческой души. Аркан Дьявол должен заставить нас задуматься, а стоит ли вообще продвигаться по выбранному пути дальше. Господство дьявола в наших душах: опустошение, насилие, страсть, принуждение, рок".

         И на меня снизошло прозрение: Дьявол! Вот откуда у него такая силища! И его энергия разрушительная. Он есть воплощение самого зла, посланник сатаны! Он дьявол, и он тоже охотится за моей душой.

         От этой догадки мне стало страшно: пятнадцать лет назад я написала рассказ "Женщина и Бес". Я предвидела эти события... И теперь настало время встретиться с ним наяву. "Он" послан для испытания моей силы, и мне предстоит сразиться с ним.
         Кто победит в этой схватке? Ответ только один: зло - не уничтожить, добро - не победить. И я должна победить: проучить, дать урок послушания... Но как? Что я могу сделать? Как наказать всепобеждающее, всесильное зло? Есть только один способ - добротой и любовью... Потому что даже у зла есть уязвимое место: зло неспособно любить и быть добрым, но оно требует этого от других - хочет любви и доброты. Дать ему их и - отнять: заставить страдать и мучиться само зло.
         Это сладкая и опасная борьба, когда ты знаешь, что жертвуешь собой, и восстановить силы после такой схватки нелегко, если вообще возможно.
         Может быть, это моё последнее испытание в жизни? Нет, самое последнее - у меня впереди! В истину сказано, что человек должен пройти испытание - огнём, водой и медными трубами.

       
              ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...