чтобы было, если бы я умер?

Джонни Васильева
холодное серое утро.9:15.меня нет.нет,ну,Есть мое тело.а душа...душа уже там,где хорошо.и оттуда я смотрю на всех тех,кто меня знал.
стук в дверь комнаты.это стучит мама.не услышав ответа ,она заходит внутрь.
-"сынок,ты спишь?",-ласково зазвенел ее голос.
ответа нет.она подходит ко мне.замечает синеватую бледность моего лица.прикасается дрожащей рукой к шее.раздается ее пронзительный крик...
на ее крик,в комнату влетает сестра.она младше меня на полтора года.рыжие кудрявые волосы убраны со лба,карие глаза напуганы.
-"он умер",-заплакала мама и закрыла лицо руками.
сестра закрыла глаза и прислонилась к косяку двери.сползла вниз.
из глаз капали крупные слезы,плечи дрожали...
через час в квартире стало людно: приехали,вызванные мамой,медики,пришла моя девушка,приехал отец.
родные плачут.любимая молча сидит на кухне.бледная.держит мое фото в руке.большие зеленые глаза стеклянные.на шее серебряная цепочка.я дарил.на два года.золотистые волосы собраны в хвостик.
звонит ее телефон.на заставке фото,где мы вместе.у меня темно-каштановые волосы,у нее золотые.у меня серые глаза,а у нее зеленые.улыбаемся.
она сбрасывает входящий вызов.смотрит на фото.первый раз по ее щеке потекла слеза.ни разу не видел ее слез.мне немного больно...
через три дня мои похороны.в руке у мамы заключение из морга:"смерть наступила в 03:19.остановка сердца в результате сердечного приступа."
идет мелкий дождь.прохладно.12:30.на похоронах тетя,дядя,мама ,отец,моя девушка.лучший друг.сестра,ее парень.
любимая и друг держатся за руки.она молча стирает слезы.он говорит ей на ухо:
-"он нас простит на том свете".
она в ответ шепчет:
-"не простит..."
мама не подходит к ней.сестра тоже.отец вообще не знает,кто она такая.
-"он не простит...",-стирая слезу со щеки,прошептала она вновь.
друг сжал ее руку сильнее и обнял ее.
наверно,если бы у меня сейчас было сердце,оно бы заныло от боли.я смотрел сверху, и мне хотелось закрыть глаза и не видеть их.но у меня нет глаз.душа видит и без них.
прошло еще три дня.мама каждый день приходит на могилу.рассказывает,что происходит дома.а я ведь все знаю...
на четвертый день пришла сестра.с цветами.гладиолусы.я их любил.их любила и моя девушка.я их ей дарил.
через две недели после похорон пришла любимая.одна.пришла,села на скамью возле могилы.я смотрел на нее и не верил.она подошла к могильной плите.провела рукой по мраморному фото.
-"прости меня,"-сказала она тихо,и на землю упало серебряное кольцо ,что я дарил ей на помолвку.свадьба должна была быть через месяц.
на руке у любимой блестело золотое обручальное кольцо.сзади послышались шаги.это был друг.
-"пошли.прошлого не вернуть",-сказал он,обнимая ее.на безымянном пальце у него блестело такое же кольцо,что и у любимой.
мне захотелось выть.захотелось рвать,кричать,бежать.а я не мог.я мог только видеть и слышать.
прошло два года.через три месяца,вслед за мной ,умер отец.сестра закончила университет,собиралась выйти замуж.мама...мама часто сидела в моей комнате.смотрела детские и юношеские фото.любимая и друг поженились.я видел и слышал их свадьбу.сначала было больно.потом стало пусто.чтобы избавиться от этой пустоты,нужно заново родиться.я только посмотрю сестренкину свадьбу и уйду.уйду обратно.а они будут думать,что я еще здесь...