Выбрали Петьку в президенты

Конев Владимир
Выбрали  Петьку  в  президенты.А  он  кроме  лошади,  шашки  и  Анки  до  этого  ни  кем  не управлял. Струхнул  и  бегом  за  советом  к   Чапаю. 

"В.И.   подскажи,  как  страной  управлять,  чтоб  всё  росло  и  развивалось,  и  народ  при этом  в  шоколаде  был,  а   коррупция  сама  бы  с дулась?"

Три  дня  и  три  ночи  думал   Чапай.  Мешок  картошки  испортил,  на  картошках  ситуацию  моделируя. И    говорит  на  четвёртые  сутки  Петьке человеческим голосом: « Дорогой  мой  ординарец  три  дня  и  три  ночи  я  из  Интернета  не  вылазил,  всю  наличность  спустил  на  трафик.  И  на  форумах  ответ  искал,  и  на  сайтах,  и  в  рассылках.  А,  потом  плюнул  и  день  в  библиотеке  сидел,  и  к  выводу  пришёл  брачный  контракт  спасёт  Россию».

«Уважаю  я  тебя  Василий  Иванович,  но  видать  и  ты  от  такой  задачи  умом  тронулся» -  отвечает  ему  Петька.

« Но,  но.  Не  забывайся  Петро.  Ты  у  меня  ординарец ,  а  не  я.

«Объясни» -  говорит  Петька.

«А  хрена  ли  тут  объяснять»  -  говорит  Чапай,  и  за  картошкой  полез.

Петька  говорит: «  Ты  мне  без  картошки  Иваныч   объясни,  словами.  Я  всё таки  президент, пойму».

«Хорошо» -  говорит   Чапай, «Только  ты  мне  на  эту  мысль  авторские  права  сделай  и  гонорары  обязуйся  за  использование  платить».

Почесал  репу  Петька  и  согласился.

«Слушай  сюда»  -  говорит  Чапай.  «  Надо  всех   мало  -  мальски    властных  чиновников   нанимать  по  контракту  на  время  и  с  конкретным  перечнем  показателей  которые  он  берётся  осуществить  к  назначенному  сроку, а за  невыполнение   готов  уплатить  неустойку  из  своего  имущества. И  пусть  будут  выборы , и  пусть  на  выборы  идут  кандидаты  не  с  обещаниями, а с    обязательствами  и  готовностью  платить  неустойку. И  главное  пусть  выигравшие  выборы, включая  президента,  подписывают  с  обществом   контракт».