От вечной Герды...

Алла Сухорукова
Ответ на миниатюру Алексея Доскова «Просто идет дождь»
http://www.proza.ru/2010/04/12/649

Идет дождь! Лужи весело вскипают радужными пузырями, мостовая течет, размывая отражение облачных небес, и свежая небесная влага насыщает пахнущий морем воздух, мягко разливающийся по легким – дождь! Светло и приятно шагать по ручьям, брызги летят из-под отлакированных дождем сапожек. Затих рекламный вой на промокших и поблекших щитах, смывшая вязкую городскую пыль зелень источает ароматы лесов…

Дождь обрушивается на город, давно жаждущий чистоты…
Словно у свежеумытого цветка, у меня открываются устья, источающие свет и тепло!
Сколько добрых лучей можно подарить миру!!! Избыток их переполняет меня!

Но течет мимо толпа… Прикоснись – отстранятся удивленно…

Пространство каждого строго определено и ограничено. Избирательно проницаемо – не знаешь кода, хода нет…

Герда захлебнулась в своем желании освобождать.
 
Кай неумолимо складывает слово «ВЕЧНОСТЬ» и его работа близка к завершению. Он счастлив в своем искусственном завороженном мире и не чувствует своей близкой гибели. Уговаривать глухого – бесполезно, кипучие потоки слез уже не в состоянии пробить ответные горячие ключи в его заледеневшем сердце. Он просто не хочет тепла.

Сольвейг, перебирая высохшими пальцами тонкие седые косы, смотрит в бесконечность сквозь старческие слезы помутневшими выцветшими глазами и, умирая, видит возвратившегося Пера Гюнта молодым и красивым…

А он продолжает свои странствия по горным пещерам, любит хищных красавиц, вступает в рискованные сделки, кутит, прожигая жизнь… Он тоже счастлив! И тоже не хочет тепла.

Почему-то больше всего любят тех, кто меньше всего этого заслуживает. И остаются на земле прекрасные легенды о Любви…

Сказки имеют счастливый конец. Возможно, потому что соединение диаметрально противоположного, невозможное, должно происходить именно в сказке.

А у нас, на грешной планете реальности – просто идет дождь! И толпа спешит по своим делам. И каждый в толпе хочет принять и подарить тепло, только скованный до боли, до отчаяния рамками условностей или ложными устремлениями – порой осознанно пробегает мимо собственного счастья…