Я ЕСМЬ!!! Чистота

Светлана Веркина
                Я ЕСМЬ!!!

Слова, содержащиеся в этой книге, обращены к нам Высшей Сознательностью. Был ли это Учитель или Внутренняя Сущность или какой-либо другой Помощник Человечества - решить это предоставляется интуиции каждого читателя.


                Возвышайтесь и продвигайтесь вперёд,
                чтобы стать помощником,
                вместо того, чтобы оставаться всё тем,
                кто сам только нуждается в помощи.


                ПРОБУДИТЕСЬ ВСЕ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТРАДАНИИ И ГОРЕ!


                ПРЕДИСЛОВИЕ

Я ЕСМЬ ваш Учитель; Я более чем это: Я ЕСМЬ - Вы, и Вы - суть Я Сам. Мы суть - ОН, и Все составляем ЕДИНОЕ. Я ЕСМЪ Свет вашей души. Станьте этим Светом для других. Я ЕСМЪ дух, пребывающий в вашем сердце и в сердцах всего, что живёт. Я ЕСМЬ во всех и есмь всё. Я смотрю через глаз всякого. Я во всём, что помогает, во всякой жертве; и помогая другим, вы делаете себя единым со Мной.  Я ЕСМЬ Любовь, и всякое выражение чистой любви является выражением Меня. Прислушайтесь к Моему Голосу и никогда не пропустите случай распространить Мои слова среди людей.


                5. ЧИСТОТА.

Я чист. И для Меня всё чисто. Я вижу не только видимость, которая кажется не чистой, но и тайные помыслы сердца. Не слишком ли чисты очи Мои, чтобы зреть нечистоту? Есть ли между тем что-либо невидимое для Меня? Потому открываю тебе пятую Тайну - Тайну чистоты. Каждому дал Я ту степень чистоты, которую он может вместить. Всю Мою чистоту ты и осознать ещё не можешь: тобою руководит понятие о ней, которое ты вмещаешь. Хорошо тебе быть тем, что ты считаешь чистым, пока Я не открыл тебе всей Тайны.

Нет обряда, который мог бы превратить себялюбие в безкорыстие. Если ты освященное обрядом обладание считаешь эгоистичным, так ли эгоизм проявляется в обладании, оправданном в глазах Мира? В этом пятая Тайна. Не заповедь даю Я но призываю тебя от меньшей радости к большей. Если тебя услаждает достижение любви другого до себя - хорошо. Не внемли голосу Моему, зовущему тебя от этих услаждений. Твое тело - Мой Храм. Не одарю ли Я его огнем Моей Славы? Борись сколько хочешь с тем, что считаешь нечистым: борьба не будет тщетной, она разовьет в тебе силу и очи твои не будут омрачены, когда Я открою тебе, что всё чисто.
Не страшись же того, что может твой ум воспринять извне, ибо Я обитаю в тебе. Внемли голосу предостережения, пока Я не открылся в тебе, ибо это служители Мои, посланные поддержать тебя в борьбе, пока ты не познал этой Тайны. Есть ли у тебя мерка или правило чистоты мыслей, чистоты поступков и праведности жизни? Они тоже посланы от Меня для ускорения твоего развития. Но не считай такие правила прилежными к другим, ибо каждому Я даю разные мерки, сообразно его нуждам и его правилам.
Если бы ты стал проповедовать свою правду, то вмешался бы в их правду, данную тоже Мной, Но не страшись проповедовать свою правду, если тебе этого хочется, ибо Я обращу твою проповедь на пользу тебе. Вступай в союзы с другими для достижения общих целей, для общественных преобразований, если этого хочется - всё это Я сделаю средством исполнения Воли Моей. Но знай, что те, кого, ты преследуешь, тоже слуги Мои. Усердно молись, чтобы Я помог тебе. Добивайся цели с единомышленниками своими, если тебе кажется это лучшим. Гордись, если хочешь, своим значением в борьбе против существующих условий. Знай, тем не менее, что это Я допустил эти ненавистные тебе условия, как воздействие на сердце твое.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...