Нагой Ангел...

Юлия Мен
На улице жарко и душно. Тучи разошлись, но дождь где-то рядом...

Что одеть? Зонтика нет, значит, нужен длинный рукав. Ага, вот этот брючный костюм с черно-белой отделкой подойдет. Его и гладить не нужно.

Надо не забыть открытки взять с репродукциями картин.

Господи, как подумаю - столица, выставки, встречи с посетителями, лекции. Это я? Что я здесь делаю и зачем?

А Он улыбается! И говорит – это и есть твой план, это и есть то, к чему ты стремилась.
Помнишь главу « Ангелы»

АНГЕЛЫ

…В какой-то момент, я вдруг неожиданно для самой себя спросила Его об Ангелах-Хранителях. Есть ли они у меня? Сколько их? Можно ли их видеть или говорить с ними?
В ответ буквально было сказано - будут уроки! Мысль про уроки об Ангелах меня обрадовала.

Общение продолжалось. И я вновь и вновь интересовалась Ангелами.

Как они выглядят? Есть ли у них на самом деле крылья?
Тогда впервые было сказано - будешь рисовать Ангелов. Скоро! 
Я буду видеть их? Ответ - ты будешь чувствовать их присутствие.
Зачем я должна рисовать Ангелов? Ответ - для людей.

28.02.2001г. (число 28!)
Учитель впервые стал побуждать меня рисовать.
Я подумала: «У меня же нет бумаги!» А  Он - в ответ: «Есть бумага!  На шкафу лежат календари, переверни их и рисуй!»

Там, действительно лежало два календаря А-1 формата с рекламой чая "Мономах". Я  о них  забыла!

Сказано было рисовать Ангела в полный рост, и, что самое главное, - он должен быть нагим! Его правая рука должна была лежать на сердце, а левая закрывать место, определяющее пол. И хотя он был похож на юношу, лицо было женственным, светлым, улыбающимся и приятным. Изображение получилось не во всём совершенным. Увы, навыков рисования не было, а тем более в таких размерах. Но, видимо, это было не важно.

Когда рисунок был закончен, я повесила его на стену и впервые посмотрела на расстоянии, а затем поправила, как смогла... Лицо и руки Ангела стали более объёмными, плечи и ноги ровнее.

Весь этот процесс рисования был совершенно загадочный. После его завершения я долго всматривалась в огромный рисунок... А потом мысленно спросила: «Почему Ангел нагой?»
Ответ был: «Естество!»

Позже неоднократно вглядываясь в рисунок, я пыталась уловить смысл его позы. И однажды она осозналась как манифестация истинной сути этих чистых существ - Любовь сердца на уровне высшей духовной природы, где нижней, плотской - нет места. Главное же в этой позе было отчетливо улавливаемое предложение - руки к сердцу, в знак Безусловной Любви и дружественности.

Постепенно я поняла, что нарисованный Ангел - живая сущность, несущая программу Чистоты, Любви и Целомудрия. Его истинная суть обитает в иных мирах, но, благодаря этому рисунку, она получила отражение в нашем мире. И еще, стало очевидным, что этот Ангел был постоянно на связи со мной и что его задача - привносить в земную реальность некий характерный импульс воспоминания об истинном доме моего духа - Доме Любви.

Яблоки и мёд
Земля,
желания
Кровь и слезы
вкус очарования
Небо,
звезды
красота 
Роль и жизнь
и поиск рая
И мечта, мечта, мечта...
И надежда, и цветы
и потери грусть
Где-то ходим
я и ты
ну и пусть...
Порожденье сладких снов
и житейских...
грезы...
временные,
как в руках
вешние мимозы
Поиск истины
непрост
тут вопрос,
ещё вопрос
А ответы -  вдалеке
где-то там…
зародится звук
и приблизится
ко мне
тихий стук-
тук, тук, тук.
Я открою 
двери сердца
нараспашку
и впущу -
крылатую пташку.
Сколь миль она пролетела,
перышки растеряла...
А теперь
просто села,
устала.
За окном ветер
шелестит листвою,
но не трогает голубку,
она в покое.
Только испросит
водички напиться
и перышки почистить
Затем сядет,
склонит головку
и замрет
в тихой радости, тая
А чуть позже,
запоет,
крылышки раскрывая…
Солнца свет
и высота голубая
вот обитель пташки той
Дом Любви
зовется
Мы отправимся туда,
как проснемся...


* МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Внутренним Учителем, Ангелом Души) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека !!!! ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be