Наваждение

Владимир Ск
     «Что это?!», -- подумал он. Странные непонятные ощущения. Какие-то блики закружились перед глазами.
     Он пошатнулся, его повело в сторону. И вот уже он лежит, носом уткнувшись в землю. Голова медленно повернулась на бок. Деревья, постройки, облака на небе начали водить вокруг непонятные хороводы. Солнце пустилось за ними вдогонку. Чириканье птиц стало громче, потом тише, еле слышно, поплыло, накатываясь волнами и усиливаясь. Капли, срываясь с уличного крана, падали, ударяясь о поверхность земли. Этот звук чётким тактом отпечатывался в сознании: так-так, так-так …
     Он с трудом приподнялся, потряс головой. Предметы начали обретать более контрастные очертания, потом снова стали расплывчатыми, перед глазами замерцали сероватые точки, всё вокруг стало неестественно ярким.
     Проходящая мимо кошка, белая с серыми пятнами, повернула голову в его сторону. Начала приближаться. Неожиданно кошек стало две. Кошки сели в метре от него на задние лапы и смотрели несколько настороженно и с любопытством. Спустя некоторое время кошки одновременно и синхронно начали стучать хвостами по земле.
     Запахи стали усилиливаться, потом слились в один, заполонивший всё вокруг, и снова разделились.
     Вдруг мышцы расслабились, он снова упал, на этот раз на правый бок и сразу перекатился на левый.
     Кошки фыркнули, между двумя появилась третья. Все трое встали, развернулись, подняли хвосты. Потом они повернули головы назад в его сторону.
     Захотелось что-то им сказать, но он забыл что. С губ срывались неровные, неразборчивые звуки.
     Кошки взглянули неодобрительно, моргнули и вприпрыжку стали удаляться.
     Непонятная сила перевернула его на спину.
     Облака и деревья замедлили своё движение и, наконец, остановились. Солнце медленно пряталось за большое белое облако. Всё вокруг обретало привычные очертания. Птицы, вода, всё прочее зазвучало как раньше.
     И когда они научатся нормально кран закрывать?
     Немного клонило в сон.
     «Дурацкий пузырёк от валерьянки», --  подумал он. Встал на все лапы, стёр передней землю с носа, почесал задней за ухом, отряхнулся и протяжно замяукал – кошки не могли уйти далеко.