Волшебница. Романтичная сказка

Сергей Сергеевич Трубников
- Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!

Я поискал в шкафу, и нашел ее плащ, но, разумеется, он предан хозяйке, и не станет мне помогать. Где-то за шкафом темным облаком клубился детский страх. Под моим пристальным взглядом он сморщился и побледнел.

Я заглянул в чайник – там пряталось утро, а под кроватью обнаружился вечер.

Под одеялом сладко потягивалась нега, а в подушке ожидании своего часа дремали ночные сновидения.

Я заглянул в капельку воды, внутри прятался целый мир, но, волшебницы в нем не оказалось.

Я продолжил поиски. В ракушке пряталось эхо. В паутинке запуталась случайная мысль. В цветочном бутоне вздыхала любовь. В голубом небе резвилась свобода.

«Найди меня» - сказала она, и в глазах ее светилась лукавая улыбка. Но как найти того, кто может принимать любые обличия? Я остановился подумать. Мое сознание наполнила тишина... Тишина... В нее то я и заглянул.

«Вот ты где!» - слова уже готовы были сорваться с языка, но она приложила палец к губам. Слова были лишними. Мы стояли рядышком, ладонь в ладони, и смотрели друг другу в глаза. В ее взгляде пряталась мечта... и желание... и нежность... И еще великая тайна.