Колючка Часть 6

Игорь Хлынов
Часть 6.
 «Язык мой - враг мой» - сколько раз я убеждался в справедливости этой пословицы, и каждый раз наступал на эти грабли снова.

- Вы божественны!  - произнес я проходя в квартиру, - выглядите просто прекрасно…
 - Просто сегодня я надела линзы, - Ольга проводила меня на кухню, - в очках неудобно красить потолки.
 - Нет, линзы здесь не причем, - я только сейчас заметил, что у нее нет очков, и глаза из голубых превратились в зеленые, - шорты и топик идут вам гораздо больше, чем халат или деловой костюм.
 
 Когда мы прошли в кухню, меня поразило то, что обои уже были ободраны, мебель отодвинута от стены.

 - Вечером решила подготовить фронт работ, - хозяйка небрежно махнула рукой в сторону голой стенки, - садитесь есть кашу, пока теплая.
 - Только не кашу, замахал я руками, - я ее не ем со времен службы в армии, она мне так надоела, что даже глядеть на нее не могу без содрогания…
 - Ничего, это пройдет, - Оля взяла тарелку и плюхнула туда целый половник «овсянки» - вам с солью или сахаром?
 - Лучше с маслом, - сдался я.

 С трудом впихнув в себя «варево», я большими глотками выпил кофе и быстренько, пока не предложили добавки, стал готовить раствор для укладки плитки.  Ольга оказалась не «безрукой девицей», не боясь испортить маникюр, она мешала раствор, подавала мне плитку,  убирала мусор. В таком тандеме мы за день выложили целую стену.  В процессе работы говорили о всякой ерунде, так как любые мои попытки узнать, что-то из личной жизни  соседки, наталкивались на неприятие этих вопросов.
 Пытаясь вызвать ее на откровенность, я вкратце рассказал историю своей жизни, о том, как учился, женился. Как все время отдавал работе и как жена, найдя в интернете своего одноклассника, укатила к нему в Германию. Но как только вопросы касались ее личной жизни - Она сразу же выпускала свои колючки, становилась замкнутой и резкой.
 Только к вечеру, когда мы закончили работу и сидели с бокалами вина, она согласилась перейти на «ТЫ». Мое предложение выпить на «брудершафт» было воспринято благосклонно, но до поцелуев дело не дошло.  Да и вскоре появилась ее мамаша с ребенком, и мне пришлось ретироваться.

 Утром мы встретились в офисе, холодно поздоровавшись, она прошла в свой кабинет, как будто и не было двух дней проведенных в совместном труде.
 В курилке уже начались "подколки", слухи распространяются быстрее электронной почты. Нас стали называть – «Вещий Олег, со своей Олеговной» , «Ольга и ее Отчество» были и обидные – "приехали два г…на - Олег и Олеговна". Но это придумали проклятые завистники,…их я уничтожу морально, при удобном случае. Но в основном все отнеслись к нашей дружбе нормально – что плохого в том, что соседи ездят на работу вместе…

 Ольга делала вид, что ничего не знает о слухах, а может, ей это все было не интересно. Я пытался поговорить на эту тему, но она просто махнула рукой

 –« Собака лает – ветер носит».

 Больше к этой теме мы не возвращались, продолжали общаться как соседи, что в прочем и было правдой.

 Вторая стена доставила нам больше времени для общения: во первых она была страшно кривая, а во вторых – через всю стену шли трубы водопровода, и была протянута канализация.
 Два дня мы общались выравнивая стенку, еще два дня ушло на «оптимизацию прокладки сантехники».  Только со следующим выходным стена стала готовой для укладки плитки.

 Как всегда в девять утра я спустился на этаж ниже, Ольга встретила меня кашей и горячим кофе.

 - Садись, у меня мало времени, - она пододвинула мне стул, - я должна уехать на встречу с мужем, надо получить алименты и отдать ему сына на выходные.

 Мальчик уже сидел за столом и доедал свою порцию «овсянки».

 - Я тебе оставлю ключи, на всякий случай, - показала на вешалку хозяйка, - не скучай, буду максимум через час.

 Этот час растянулся на три, я успел положить три ряда плитки, выкурить пару сигарет и посмотреть фотографии в альбоме. По фотографиям много можно узнать об их владельце, но только не об Ольге. Либо она намеренно уничтожала все личные фото, либо они были собраны где-то в другом месте. В ее альбоме были только групповые – школа, институт, корпоративы… и все…  ни семейных, ни личных.

 - Оля, ты была замужем? -  спросил я после ее возвращения.
 - Была, экскурсия не удалась - ничего там хорошего нет, больше я туда не собираюсь, - пошутила она с серьезным лицом, - а почему ты, спрашиваешь?
 - Да вот, посмотрел  твои фотографии и не нашел ни одной семейной, - показал я на альбом,  - такое впечатление, что у тебя не было личной жизни…
 - Личная жизнь была, только следы от нее остались грязные, я их стерла…
 - Неужели не было ничего светлого, чистого?
 - Почему не было, было, – Оля показала на дверь в детскую,  - вон там живет…
 - И не тяжело вам вдвоем? – я подошел вплотную, - все-таки одной не сладко…
 - А ты хочешь составить мне компанию? – отстранилась она от меня – не боишься, что придется об этом жалеть?
 - Нет не боюсь, - ляпнул я не подумав, - Я люблю тебя!
 - Ну и что? - Ольга посмотрела на меня как на дурака, - мне бросится к тебе на шею или прыгать от радости?