Из цикла рассказов 12 комнат. В десяточку

Мария Щербакова
«Закрываю глаза, через пять дней я снова увижу тебя. Пять дней.  И несколько минут счастья, когда ты рядом. Они мимолетны, они быстротечны, но эти минуты заполнены тобой. Ты тихо говоришь: «Здравствуй», - касаясь меня губами. Ты рядом. Эти минуты принадлежат только нам, и неважно, сколько людей бродит вокруг,  и неважны чьи-то слова… Я знаю, ты рядом.
Я так устала. Так мало времени осталось у нас. И мое время равняется этим пяти дням. День пятый. День встречи. Уже накануне я начинаю считать часы. Двадцать четыре. Шестнадцать. Двенадцать. Меньше восьми…
Ты рядом.
И короткий миг счастья. Улыбка полумесяцем. Смешинки в глазах. Твое лукавое: «Здравствуй» - а впереди снова бесконечное ожидание в сто двадцать часов. До встречи…
Я никогда никому об этом не говорила. И даже ты никогда об этом не узнаешь. Я люблю тебя, мальчик. Потому что ты единственный, кто смог меня разбудить.  И сердце замирает в предвестии неминуемой разлуки.  Я люблю тебя от усталости, моей усталости, моего измученного сожженного сердца. Сожженное сердце так хочет любить, вновь, с новой силой, но только пепел, лишь пепел остается в твоих руках.
Когда я тебя не знала, мир казался проще. Я шла, куда глаза глядят, меня ничто и никто не мог удержать. Я бежала и не хотела останавливаться. Теперь я тоже бегу, но только потому, что боюсь остановок. А сердце мое не вечно…
 Я говорю – люблю тебя, мальчик. Ты никогда об этом не узнаешь. О, спрячь, спрячь свои лукавые глаза, не соблазняй меня, не торопи нетерпеливыми движениями, не говори со мной, замолчи! Слышишь?... Замолчи, милый мой, замолчи…
Твои слова так много значат для меня… вот ты рассказываешь что-то своим друзьям, закуривая новую сигарету, я отворачиваюсь, знаю, ты в этот миг смотришь на меня. И в эту минуту  я живу твоим голосом, дышу тобой, а в впереди маячат новые дни ожидания встречи.
Возможно, я сошла с ума, я не спорю, возможно… но может ли любовь быть сумасшествием? Не знаю…как сильно я любила кого-то до тебя, так сложно мне теперь не чувствовать тебя, не думать о тебе. Твои глаза, губы, голос, смех…день пятый – ты открываешь двери…
Милый мой, неистовый мой любовник…как сложно, как сложно бывает  мне порой. Прижаться к тебе и не отпускать никогда. Сегодня ты закрываешь двери, сегодня я выкуриваю свою последнюю сигарету, сегодня день, когда впереди больше нет встречи.
Больше всего на свете в этот миг я ненавижу кольцо на твоем безымянном пальце…».

Она отложила ручку…неоконченное письмо нелепым квадратом светилось на столе… А весна за окном вступила в свои владения. И так тихо, так сказочно тихо приходил новый день... Чуть слышное щебетание птиц, первые завывания мотора, мирное мерцание ручейков и трескотня детских сандалий по асфальту…
А вслед первым звукам раннего весеннего утра белым комочком улетало письмо, которому уже не суждено было быть отправленным… Сто двадцать часов до встречи…
Прямое попадание, в десяточку, она его полюбила? Лишь прошептала: «Остановите меня».