Лекарства от несчастной любви. Лекраство номер...

Герасим Авшарян
Мы не договорили о лекарстве "понять". Понять того, кто ответил невзаимностью.
Кстати, есть и польза от несчастной любви. Даже две пользы. Но о них - не здесь и не сейчас. Или, может быть, в конце назову эти пользы, но поговорим о них (если не забуду) в другом месте.

Но не заглядывайте в конец, если хотите между делом поупражнять волю. Это одно из интереснейших упражнений для развития воли. Вы знаете, что совсем рядом - то, на что хочется взглянуть, что хочется прочитать. И все же Вы не делаете этого. Ждете. Пока, читая, дойдете до этого места. Ну а теперь - по теме.

Я слышал о человеке, который сошел с ума. На почве невзаимности.
Я не видел его. Но мне сказали, что...
А ее - видел. Ну ту, из-за которой тот сошел с ума.

Заранее скажу: с ума сходить не надо.
Лично я испытал такие страшные душевные боли, что даже врагу не смогу пожелать: жалко врага. Такое пережить никому не пожелаешь.

Понять. Почувствовать себя на ее месте. Понять, что ей не интересно со мной. А если и интересно, то лишь как с другом.

Меня объект моей любви оставил корчиться от душевной боли. Потом она улетела. Далеко-далеко. Чем еще больше усугубила боль. Пробовал утопить в вине боль. Не тонет зараза.

Кто ее научил плавать?

Жизнь необратима. И нужна мудрость, чтобы не попадать в такие жуткие душевные аварии.
По сути, влюбленность должна быть временной. В противном случае - хана. Все распадется, деградирует. Перестанут существовать наука, производство, прогресс, и многое другое. Вся мировая экономика рухнет в одночасье.
Думаете - шучу?
Так что слава Богу, что не все влюбленны одновременно и навсегда.

Я не хотел ее понимать. И не думал об этом. Меня интересовал только я сам. Мои неудовлетворенные чувства. Мои. Мое. Моя. И т.д.
Когда любил ее - думал о себе. Когда получил пощечину невзаимнсти - опять о себе. Я не любил ее как Пушки с стихотворении "Я Вас любил, любовь моя быть может". Нет. А Пушкин молодец.

Глупо было уже то, что два года любил ее. Но ничего не поделаешь: мудрость приходит с ошибками. Ее нет в готовом виде. Хотя, есть лучший вариант: учиться на чужих ошибках (в том числе и на моих). И еще вариант: внимать словам мудрости. Ведь попадаются умные люди. И хорошие книги.

Да, о пользе. От несчастной любви есть две пользы:
1) мудрость, которую обретаем на ошибках.
2) арт-терапия. Создается прекрасна почва для творчества. А последнее как раз и становится лекарством. Одним из сильнейших. Но об этом - в другой раз.

Знаю, пишу отрывисто. Голова побаливает. Усталость мешает. И настроение неважное. Но польза все равно есть. Я так думаю (Мимино).