Когда Автору плохо

Сын Грома
Однажды Автору стало плохо. Очень плохо. Так плохо, как небыло плохо Автору никогда.
Автор лежал на кровати и смотрел в потолок.
Автор думал.
У Автора был кризис.
В приоткрытую дверь Авторовой комнаты неспеша заглянул высокий эльф с клеймом на левой половине лица – потоптавшись на месте, он тряхнул серебристыми волосами и устроился на полу в изголовье Авторовой кровати. Следом протиснулись: близнец эльфа, но с русыми волосами, фиолетовыми глазами и без клейма, высокая мрачная эльфийка с острыми скулами и в черном одеянии, чуть заметно нервничающий эльф в тёмно-синем плаще, столь же темно-синими глазами и чуть рыжеватыми волосами, эльф с ярко-синими холодными глазами, в красно-фиолетовой одежде и с двуручным мечом в руках, эльфийка в бежевой полувоенной форме вместе с ещё одной, очень отдаленно на неё похожей, орк с желтыми мутными глазами, Темный эльф в характерном черном одеянии, пара-тройка эльфов и эльфиек с непрорисоваными чертами лица, хоббит с кислой миной на лице, тролль со сломанной рукой, человек с большой дубиной на плече и, наконец, Совет в полном составе. Разместившись чудом в Авторовой комнате, пришедшие скорбно уставились на Автора.
Следом за ними в комнату вошли: высокий человек в черной форме Стратега и с трехдневной щетиной на лице, сопровождающая его девушка с длинными рыжими волосами, в которых мелькали фиолетовые пряди, смуглый Стратег, диаранец с пустым выражением лица, офицер СНП, майор в семейных трусах и двухметрового роста кот в оранжевой мантии. Побродив по комнате, и этот люд и нелюд устроился на полу.
Парень в футболке и бейсболке, солидный мужчина с портфелем под мышкой, упитанный повар на неестественно тонких ногах, старец в белом одеянии, парень с гитарой и в джинсовой куртке, бомж и женщина с маленькой девочкой добавили в атмосферу молчаливой комнаты некоей экстравагантности. С небольшим опозданием и несколько не вписываясь в кампанию, пришел тощий парень, стыдливо оттягивающий рукава рубахи с высоким воротником к кончикам пальцев.
Три демона, дьявол и ангел бесшумно разошлись по углам.
Немного смазанными движениями в комнату вошли: усталого вида парень с неровно обрезанными русыми волосами, грузный усатый мужчина с явно военным прошлым, коренастый кавказец, высокий парень с меланхоличным выражением лица и пухлый мужчина, вытирающий лоб платком.
Эльф с большими голубыми глазами, ещё один ангел, девушка с паучьими пальцами и такими же большими голубыми глазами и Он осторожно пристроились в углу.
Автор пошевелился во сне, и все присутствующие замерли, боясь дохнуть – точнее, дышать из них умели только два эльфа, прибывшие первыми, безумный голубоглазый эльф и небритый мужчина в форме. Все полсотни присутствующих замерли, не шевелясь.
Сон Автора успокоился.
Три эльфа и мужчина вздохнули с облегчением.
Стыдливо прятавший руки и шею парень неосторожно поерзал плечами – со стола Автора скатился карандаш, который со стуком прокатился по полу меж сидящими и остановился у скрещенных ног среброволосого эльфа. Тот повертел карандаш в чуть узловатых пальцах и положил его обратно на пол.
Автор сел в кровати.
 - Я буду вас помнить... Всех, кто помнит меня... – произнес он в пустоту.