Человек - Автомобиль

Вет Вист
Человек – Автомобиль.

Если сказать точнее, то человек в "автомобиле".

Почему-то мне легче представлять разные аспекты человеческой жизни в проекции.  В проекции на какие-то предметы, или механизмы, я представляю себе этот механизм, раскладываю все по полочкам, по шурупчикам и мне становится понятней и легче, но я не инженер, и более того, о технике имею весьма общие представления, откуда у меня возникают такие образы, я не понимаю, но тем не менее.
Я представляю жизнь как движение. Один двигаешься, значит сначала идешь пешком; обрастаешь друзьями знакомыми, своим домом, скарбом – пересел на велосипед, или даже мотоцикл (от твоей стремительности зависит); женился (вышла замуж) – пересел в свой автомобиль, или подсел в чужой (каждому свое). Автомобиль – это семейная жизнь, с такими метафорическими составляющими:

Сердце «авто» - двигатель, а что может быть сердцем семейной жизни – любовь, на мой взгляд, именно она.

Топливо для двигателя (для любви) – секс (можно катиться и под гору, для этого топливо не нужно, но чтобы подняться на вершину этой горы, нужно прожить долгую и полноценную жизнь, как в браке так и в одиночку).

Педаль газа - страсть.

Руль – семейный бюджет (кто распоряжается семейным бюджетом, тот и у руля).

Корпус и салон моего «авто» – «семейный очаг», дом.

Тормозная система – изначальная противоречивость  в природе мужчины и женщины, споры и конфликты, и с ними плохо, да без них никак нельзя. Ручной тормоз – развод.

Коробка передач – это важные вехи в жизни, как хорошие (свадьба-
первая передача, рождение первого ребенка – вторая и т.д.), так и плохие (пожар, смерть и др.- обратная передача, задний ход). Когда люди не готовы к переменам, например, не хотят пока детей, то катятся на нейтралке, пусть и подгазовывая, но машина от этого быстрее не едет.

Самое главное, пожалуй, в семейной жизни - это счастье, как и не менее значимое в конструкции авто - колеса . Я разделяю счастье человека на четыре вида, или четыре колеса. первое колесо – это счастье любить и быть любимым, быть нужным; второе колесо – это счастье иметь и растить детей; третее колесо – это счастье быть востребованным, быть на своем месте в обществе (работа, например);  четвертое колесо – это счастье в свободе от нужды, другими словами «достаток».  У вас может возникнуть вопрос: «А как же люди, для которых любовь совсем не главное и совсем не счастье, или те, для кого дети не «колесо», работа, достаток?». А я отвечу, вспомните про мотоцикл с коляской, про велосипед, в конце концов, там колес не четыре, а три, или два, но и семейная жизнь не полноценная, не комфортная, если ее вообще можно назвать семейной жизнью.  Тогда гвозди, стекла, шипы на дороге это вредные привычки или пороки, такие как алкоголизм, измены, лень, садистические наклонности и другие. Проколотую шину можно заклеить, залечить, и машина поедет дальше, но след, шрам останется. Бывает и так, что «счастье» уже не подлежит восстановлению.

Про свое место каждого человека в авто, наверно, можно не говорить, и так понятно, что рождается каждый на заднем сидении, и едет в родительской машине пассажиром, кто-то рано выпрыгивает из нее, на свой велосипед, и лишь изредка подсаживается обратно, в течении жизни, а кто-то до самой смерти сидит сзади и своим весом тормозит общее движение.

Дождь, снег, гололед, ураган и прочие явления окружающей среды - это разные проблемы и несчастья случающиеся с человеком не по его воле и независящие от его поступков.
Выбоины на дорогах, камни и палки – это болезни, человек может их вовремя объехать, обойти, но бывает что он невнимателен или беспечен, какие-то ямки кажутся ему мелочью и он наезжает на них, не считая их серьезной проблемой, но тем самым расшатывает ходовую часть авто, или «иммунитет» свой или своих родных. Бывает и так, что яма или валун, таких размеров, что его никак не объехать, и даже преодолев  его, и вроде продолжив движение, ты понимаешь, что он без последствий не обойдется.

Можно и дальше продолжать сравнение, описывать составляющие нашей жизни, и с удивлением, находить сходство с устройством "авто", и что все так же взаимосвязано и равнозначно, я предоставлю это Вам читатель, переложу этот "груз" на Вашу фантазию. Ведь есть еще "лимузины" и "запорожцы", "грузовики" и даже "фуры", с бОльшим количеством колес, и грузоподъемности.

Важно не то, на чем ты едешь, на Мерседесе или это Урал с люлькой, важно движение, ведь  движение это и есть жизнь.