Муки творчества или... Клиника 4

Нина Орлова 2
Весна... Солнце всё ярче, снег почти сошёл. Город оделся в резиновые сапоги, они почему-то стали модными. Вот и Павел Егорович купил всей семье по паре. Идёт и радуется, всё представляет, как жену и сына обрадует. Обрадовал. А потом сел к компьютеру и счастливая улыбка сползла. По электронной почте он получил письмо от Той, Катиной начальницы. Письмо было очень длинным и в нём она критиковала Павла Егоровича как поэта, припомнив лишний раз, как он такой нехороший, наступил ей на ногу в трамвае да за многочисленные рецензии, обвиняя его в пиаре.
-Катя! А что такое пиар?
-Связь с общественностью.
-А причём тут поэзия?
-Ну, обсуждаешь ты много чужие стихи, общаешься.
-А разве это плохо?
-Для неё - да!
-А почему? Я ж ничего плохого не говорю...
-Характер у неё такой - завистливо-необщительный. Не нравится ей чужая успешность!
-А я успешен?
-Ну, конечно!
-А она тут пишет, что я - не поэт и никогда им не стану...
-Может, ты стих какой-нибудь неудачный сочинил?
-Да... Про голубого попугайчика, похожего на неё. Так она подумала, что это про неё и теперь я - враг №1. Она требует, чтоб я закрыл свою страницу.
-А ты не закрывай! Мало ли чего ей хочется!
-Но я действительно поэтом себя не ощущаю.
-И кем же ты себя ощущаешь?
-Похоже бегемотом. Права она была, эхе-хе... Понимаешь, не умею я бродить, как это у неё...белой птицей ...по ковровой дорожке мечты...
-Так и не надо! Стихи разные бывают. И потом, для творчества полно других спсобов самовыражения.
-Вот она говорит, что не дано мне. В общем, как у козла молока, так у меня "высокодуховных стихов".
-А у неё, стало быть, сплошные надои? И все высокодуховные?
-Сама посмотри!
Катя подсела к компу и стала просматривать последние опусы своей начальницы.Стихи были красивые, но какие-то бездушные, не понятно о чём.
-И это называется поэзией?
-Наверно...Тут столько тумана, что я брожу, как упитанный ёжик в нём, и ничего не понимаю. Может, и впрям закрыть?
-Нет, Павлик, нет! Мы будем учиться!

И на радостях всё семейство одело новые резиновые сапоги и пошло гулять!

                Пойдём скорей гулять
                И с лужами играть!
                И солнышку привет!
                Я всё-таки поэт!


Фото из интернета