Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Десятое сентяьря-28

Орлов Игорь Борисович
               
                Начало проблем.

  Миша проснулся посреди ночи. За окном темно. Не зажигая свет, он подошёл к окну. На жестянке подоконника он увидел птицу, нахохлившуюся, как на морозе. Миша пальцем побарабанил тихо по стеклу. Птица продолжала неподвижно сидеть, наверно спала. На голубя не похожа, значительно больше, но и не ворона. Мальчик открыл окно, птица не улетала, даже не повернула голову. Миша протянул руку, дотронулся до жестких перьев крыльев. Погладил её. Птица открыла один глаз, и боком отодвинулась к стене. По крючковатому клюву, она была похожа на сокола, но крупнее, больше смахивала на пустельгу. В Москве их полно. Первый раз Миша видел, что хищная птица так себя вела в городе. Обычно, они обитают на чердаках «высоток», и вылетают на свою охоту, только по ночам. Мальчик не стал беспокоить птицу, которая так близко подпустила к себе человека. Он закрыл окно. Миша лёг, накрывшись лёгким одеялом, и быстро заснул.

 
   Небо давно влекло его. Во сне он быстро научился летать, не как все, а как Ариэль, Икар, Фа-Фа. Здесь во сне, он снова повстречал своих друзей.
  Реальная земная дружба не прекращалась, и теперь он часто с ними проводил ночи напролёт. Последний раз он встретился с Фасолиным и Вихровым в ресторане «7-ое
небо». Всё было, как наяву. Он стремился на эту встречу. У него было очень важное сообщение для Фа-Фа. До этого он побывал в Италии, беседовал с духом доктора Фауста, и вели-кий учёный поведал ему тайну. Ещё он побывал у Юлиана Фасо, и этот мудрец открыл ему ещё одну тайну. Миша торопился сообщить эту новость своему другу, но опоздал на встречу.
 Встреча состоялась на пять минут раньше запланированного. Он опоздал именно, потому, что остался на яхте, и ещё по другой причине, его задержал сам Люцифер. Бес всячески, пытался выведать цель его полёта на Апеннины. Ещё что запало в память от встречи с демоном, его вопрос: «Ты со своими друзьями попрощался?»

  Поэтому Французов резко оборвал разговор, и полетел в Останкино, предупредить своих об опасности. Он торопился, но опоздал, но всё же, успел вовремя. На душе у Миши было радостно, он спас друзей от погибели, и помог посланникам испепелить сатану. Теперь, Миша со спокойной душой парил в небесах, он ликовал от радости, что проснётся и снова увидит своих друзей.
 - Гадёныш, рано радуешься. Я восстал из пепла.  Я бессмертный.             Перед Мишей образовалась чёрная туча.
- Опять лезешь не в свои дела? Я тебе, что велел? Ты, вновь ослушался. Я тебя не раз наказывал, Иуда. Опять за «своё»? Кому, ты гадёныш, служишь? Хозяев не меняют, и ты это, знаешь. Мой гнев будет несоизмерим с предыдущим. Я их потом, поодиночке, прихлопну, оптом не получается. А тебя Иуда, за предательство надо платить жизнью. Но, я добрый дьявол, я тебя сначала лишу ума, и не как того, а сразу, и круто. Хочешь, знать, что с тобой будет в скором времени? Тебя посадят на электрический стул, у тебя бельма закипят. Тебе будет очень больно, тебя будут жарить людишки в милицейской форме … хотя это уже было. Тебя, снова начнут мучить ночные кошмары. Это твой последний полёт, гадёныш. Тебя все начнут презирать, за твоё умение предсказывать смерть. Зачем, ты убил соседку? Она, тебе годилась в бабушки. Зачем, ты убил дворника? Зачем, ты убил младенца? Зачем, ты убил 122 человека сразу? Зачем? Зачем? Зачем?
  - Я не убивал бабушку, она сама упала с балкона. Я не убивал никакого дворника…
- Хочешь, я тебе интересное кино покажу? Виртуальное. Я такое кино уже показывал маленькому недоноску. Я с ним баш на баш договорился. Он мне, я ему. Кино необыкновенное, захватывающее, ты там самый главный «герой». Посмотри на свои злодеяния со стороны, и попробуй, доказать обратное. Мне одно удовольствие творить пакости, вы же близнецы. Из одной пробирки. Я подкину эту «киношку»
людям. Пусть посмотрят на посланника, какой он хороший. Как он убивает, и пьёт кровь своих жертв. Миссия недоносков провалена, «Я» победил. Будешь, смотреть кино? Хоть, сейчас, у меня всё готово. Могу погасить везде свет.
 - Нет!!!   Закричал Миша, и закрылся руками.
 - Нет, гадёныш, пока не посмотришь кино, не проснёшься.

                ...

Миша проснулся весь в поту. Он резко сел, зажёг у дивана свет. Из головы не выходил сон. Опять кошмары. Это дьявольское кино сводило его с ума. Сатана превратил его в гения зла, убийцу.
- Это сон, сон, сон, -  успокаивал сам себя Миша.

«Надо открыть окно». 

 Он успокоился. Вспомнил птицу на окне ночью. Посмотрел на часы. Скоро утро, вдали светлело небо.

 «Какая чушь мне приснилась. Какой я убийца? Я летом хотел убить Вальку Суворова. Это проделки беса, летом и сейчас. Он мне мстит, за то, что я помогаю Юрке. Почему, я помогаю ему? Другие не помогают, а только я один?»
Миша стал вспоминать сон.

  «Кому я служу? Кого я предал? Я и Фа-Фа близнецы, вот поэтому дьявол преследует, и меня. Если я и служу, то кому? Кто мой хозяин? Я всё думал, что я простой, обыкновенный. Летом бес часто навещал меня, и я вытворял пакости посланнику. Почему, именно я? Я стараюсь выполнить какую-то сверх задачу, чтобы броситься в огонь, или в воду, чтобы помочь Фасолину и Вихрову. Кто поставил передо мной эту сверх задачу? Фа-Фа считает меня своим другом, не смотря ни на что. Я его спасал несколько раз, я узнал тайну его рождения. А кто я? Кем я считаю, Юру? Другом или хозяином? Я назойливо лезу в друзья. Зачем? Втираюсь в доверие? Нет! Мы просто друзья".
Мысли одолели Мишу, он стал путаться в рассуждениях. Он лёг, и мгновенно заснул.
 
 Утром Миша проснулся, как ни в чём не бывало. Сон вылетел из головы, как он ни старался вспомнить. Помнил, что просыпался ночью, видел птицу на окне.


  В школу Миша вышел раньше обычного. В соседнем дворе остановился, стал смотреть, как мусорная машина грузит баки. Машина подъехала задом к контейнерной площадке. Водителю помогал дворник, он подкатывал баки. Один бак открылся, и много мусора высыпалось на землю. Дворник чертыхнулся, крикнул водителю, обождать, пока он сходит за лопатой. Водитель не стал подбирать мусор, он снова, залез в кабину. Он завёл двигатель, посмотрел назад, и стал подавать машину ближе к бакам. Дворник оглянулся на звук грузовика, ему показалось, что в мусоре, что-то шевелится. Он вернулся, стал руками разгребать мусор. Миша видел, как большая машина двигалась прямо на дворника.
- Стой! Миша крикнул шофёру, - человека задавишь. Не видишь что ли?
- Иди в свою школу, опоздаешь, и не мешай, я всё вижу.

  Миша глянул назад, в сторону мусорных баков, его чуть не вырвало. Под задним колесом лежал дворник. Головы Миша не увидел. Водитель остановил машину, выскочил из кабины, увидев под колесом человека, быстро отъехал вперёд. Миша бросился бежать от увиденного зрелища.

- Куда, стервец?!   Шофёр догнал Мишу, и сильно схватил его за руку. 
- Я все видел, поганец, это ты, толкнул его под колесо.               
Миша пытался вырваться.
- Я вам кричал «стойте», это вы его задавили.

  Вокруг собрался народ. Вызвали скорую и милицию. Шофёр без устали не переставал всем говорить, что мальчик толкнул беднягу под машину. Нашёлся свидетель, но он видел только, как Миша стоял рядом с дворником. Шофёр запер Мишу в кабине своей машины, и ждал когда приедет милиция. Он приоткрыл дверь кабины.
 
- Я знаю, это ты толкнул его, я знаю, это ты, столкнул соседку с балкона. Думаешь, никто не видел? Свидетели всегда найдутся.

 Приехала милиция. Всех зевак отогнали на расстояние. Милиционер попросил всех разойтись, от чего толпа стала ещё больше.   
- Останьтесь, только свидетели происшествия.      
Вскоре приехали ещё две милицейские машины.
Дверь мусоровоза открылась. 
- Выходи, - сказал человек в штатском.         
Миша узнал в нём вчерашнего следователя.
- Да, мы недавно виделись. Сказал тебе, сиди дома. Следователь вынул блокнот.