Как трудно...

Вера Пантера
Как трудно… лгать тебе…
Что позабыла и не вспоминаю.
Насильно отвлекаясь, в суете,
В надуманных заботах утопая.
Чтоб не увидел тени на лице…
Не догадался, что в разлуке умираю.

Как трудно… лгать себе…
Что буду без тебя счастливей.
Что не тебя я видела во сне,
И я не плачу, это просто ливень.
Что без тебя могу, что на коне…
И жизнь не стала мне невыносимей.

Как трудно… лгать им всем…
Кто меня предал не жалея.
Что не было от этого проблем,
Что, как и прежде я собой владею.
Что нет меня по жизни, веселей…
Смеюсь, от боли в сердце каменея.

Как трудно мне… о, если б знал…
Быть тенью, той самой себя.
Той девушкой, чьё сердце штурмовал,
Быть кем-то, кем уж быть нельзя.
Картинку, что с меня ты рисовал…
Не повторить, уж нет... одна мазня.

Как трудно мне… всё это говорить…
Но, видимо и мой предел настал.
Ну, да… тебя никем не заменить,
Я вознесла тебя на пьедестал.
Но, я… не о любви хочу молить,
А лишь о том… чтоб это не читал…