Эх-ма, чешуя. Липкие листочки!

Анатолий Дудник
Завтра первое мая! Значит сегодня что? Правильно – заслуженная расслабуха! Сидя в кресле, в предвкушении праздника (с детства он связан с клейкими тополиными листочками и большой конфетой «Мишка на севере») смотрю «Диалоги о рыбалке». В руках большая, любимая, подаренная теткой, пиала - я же из Казахстана, с тройной ухой. Благодать: жену уважил – холодильник, наконец-то, освободил от зимних рыбных припасов и сам удовольствие получил!

Что-то меня отвлекло! Не помню, не знаю и думать об этом больше не хочу! Кажется, супруга что-то спросила (или подумала о чем-то своем) под руку, вернее - под очередной глоток, но в горло что-то резко впилось и осложнило жизнь: я заметался как загарпуненная рыба. «Награда нашла героя!» - подумал я.

И корочку ел, и что-то еще тяжелое овощное глотал – косточка надежно держалась и временами вышибала слезу. Так и знал, что это добром не кончится – всю зиму ловил мелкую рыбу и старательно, в отличие от приятеля, готовившего после рыбалки уху, складывал в холодильник: я же человек женатый, серьезный, как говорил наш старпом – ужин мне и так будет!

«Ну и что дальше?» - спросите вы. Дело к ночи, а жена только-только сдала на права и начала водить – не ехать же ей по «пьяному» шоссе в нашу районную больницу? Я мужественно отказываюсь ехать в сей момент. Полусидя (так меньше беспокойства), рискуя не проснуться, провожу ночь. Утром понимаю, что чуда не произошло и ничто не рассосалось само собой.

Первым автобусом еду к платформе. Дожидаюсь электрички. Добираюсь до, на удивление, пустой больницы. Медсестра через некоторое время приводит недовольного врача: кому в праздники хочется в чужом горле ковыряться?! Когда он подобрел, ловко вынул пинцетом из меня трехмиллиметровую косточку. Мне же до этого казалось, что кость размером как из кинофильма «Не горюй».

Я был просто счастлив. Благодарная слеза катилась к плохо выбритому подбородку. Доктор, казалось, не меньше моего был рад положительному и быстрому исходу хирургического вмешательства.

Пока я катался туда – обратно, к нам в гости приезжали проездом давние друзья. Не дождались меня - уехали. Вот такой, блин, Первомай! То-то меня красный цвет подсознательно напрягал.

Теперь, уже точно нет сомнений, что любимый праздник – Новый год! Мужики, ловить надо только крупняка! Я вам точно говорю. И сразу варить уху – иначе Бог накажет!

С Новым 2010 годом! С новым счастьем и с новым уловом!