В небесных высях

Юлия Пименова
В небесных высях, в облаках,
Там, где лазурные сиянья,
В иной тиши, в иных мирах
Творец вдыхает жизнь в созданья.

Стоят пред ним, совсем чисты,
Не загрязненные грехами,
Душ заготовки, светлые пласты,
На землю не ступавшие ногами.

И по одной душе к себе
Творец с улыбкой подзывает
Поведать, что среди людей
В земной их жизни ожидает.

Летала там душа моя,
До появленья на планете.
Господь позвал меня, и я
Предстала для беседы о завете,

Который воплотить назначит
В том чудном мире мне Творец,
Где жить мне человеком предстоит,
Каков же будет мой венец.

- Ну, здравствуй, - мне Господь глаголит, -
Послушай же, кем будешь ты,
Ты девочкой придешь на волю,
И в детстве светлые родятся у тебя мечты.

Не забывай о них, и все стремленья,
Все помыслы и все труды
Отправь для их осуществленья,
Усилья будут вознаграждены.

Но будет миг, когда я в огорченьи
Слезу смахну, вздохну, взглянувши вниз,
Забудешь ты свое земное назначенье,
Его ты променяешь на каприз.

Ко времени тому ты будешь юной девой,
И разобьешь ты сердце не одно,
В игре любви ты будешь королевой,
Пока самой не будет суждено

Любовь познать, что вдохновляет,
Что манит сердце, как магнит,
Что исцеляет, окрыляет,
Что, как огонь, в душе горит.

К тебе придет любовь такая,
Твой славный рыцарь, милый твой.
И сразу, как его признаешь,
Ты будешь с ним, а он с тобой.

В его лице к тебе явится
Напоминанье от меня,
Пора начать к мечте стремиться,
Уж больше не теряя дня.

Как проводник, тебя наставит,
Отправит в путь, а дальше ты
В победе той, что балом правит,
Вперед одна должна пойти.

Спросила я: - А как же милый?
Не вместе разве с ним пойдем?
И Бог ответил: - Будь счастливой,
Вы в мире будете вдвоем.

Различны ваши назначенья,
Но тропы рядышком идут,
И если их пересеченья
Заветные сердца найдут,

То там, на перекрестках этих
Зажжете вы огни любви,
Прекрасней будет на планете,
Когда засветятся они.

Я молвила: - Хочу скорее
Уж человеком в мире быть!
Я чувствую, в душе теплеет,
Когда представлю – буду жить!

Бог мне ответил, улыбнувшись,
На пламенную речь мою:
- Живи, и на Земле очнувшись,
Осуществи мечту свою.

Живи и жизнью наслаждайся,
В любом мгновеньи – счастья свет,
Любви и доброте отдайся –
И выполнишь ты мой завет.

07-09.01.2010г.