Я твой маленький ангел-хранитель

Юлия Пименова
Я твой маленький ангел-хранитель,
Меня Бог предназначил тебе.
Но случайно вдруг в сердца обитель
Проникают всё чувства ко мне.

Я же ангел, без плоти и крови,
Не имею я права любить.
Разорвать я хотела оковы,
Улететь и тебя позабыть.

Но, внезапно, Господь мне явился,
И изрек мне решенье своё:
«Если вышло, что ангел влюбился,
Опущу я на Землю его.

Обернёшься ты девой красивой
И любимому явишься тут.
Если рядом с ним станешь счастливой,
Гимн любви силы неба споют.

Ну, а если любимый не сможет
Твою душу и сердце принять,
То тогда уж ничто не поможет
Вверх на небо вернуться опять.

Станешь ты для любимого тенью,
Будешь ты для него только сном,
И терзаться в безумных мученьях,
Что не стала его ты лучом».

Я сказала: «На всё я согласна!
Все, что будет, готова принять!»
И теперь я по звездочкам ясным
К тебе, милый, должна дошагать.

16.12.2009г.