Спеши в свою Судьбу

Буренка
                Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас,
                говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,
                чтобы дать вам будущность и надежду.
                (Иер.29:11)


Захотелось мне поразмыслить над тем, что есть моя Судьба?!

Ведь если верно то, что «Бог соткал меня в утробе матери моей», то должно быть он соткал и мою Судьбу. Но тогда почему я живу, так как я живу, жизнью, которая мне порой очень не нравится. Я воплю к Богу «где Ты, почему Ты оставил меня и это ли та Жизнь, которую ты предусмотрел для меня»? Где она моя Судьба, которую Ты приготовил для меня?

Израиль прожил в Египте 400 лет, за это время он знал многое. Он был богат и знатен, имел все самое лучшее потому что был Иосиф и те кто его после помнили и чтили, но знал он и время рабства,  невзгод, гонений, тяжкого труда на нового фараона. И пришло время, когда Бог услышал вопль Израиля и решил вывести его из земли египетской в землю обетованную, в землю в которой течет молоко и мед. За то, что б Израиль имел возможность уйти, Богу пришлось бороться. Фараон не хотел отпускать Израиля, но……. Была пролита кровь агнцев Пасхальных и было много смертей, после которых Израиль получил ту долгожданную свободу от рабства, о которой он вопил к Богу. Израиль вышел. Он был свободен, и он шел к своей многовековой мечте – он шел в землю обетованную, где течет молоко и мед. В землю, которая была обещана как наследство. Он шел, что бы войти в свою судьбу предписанную ему Богом. Этот путь должен был продлиться «целых» 40 дней. Бог хотел и в этом позаботиться об избранном своем. Но за это короткое время произошло нечто!!!!!!! Народ шел 40 ЛЕТ!!!!!!

И в землю обетованную вошли совсем не многие. Люди, вышедшие из Египта, умерли в пустыне.  Почему?

Каждый из нас до определенного момента рос, жил себе и жил. Иногда знали мы горести, знали радости. Порой впадали в «прелесть» и счастье заполняло нас до краев. Мы часто рассуждаем о своей судьбе, о том, что она нам приготовила, что ждет там, за поворотом??? Для кого то судьба была «злодейка», а для кого то просто сыпала под ноги розы, предварительно  заботливо обобрав шипы.  Но даже в этой радости каждый задумывался о своей СУДЬБЕ и не важно веришь ты в Бога, в Себя или инопланетян – СУДЬБА – это то, что тревожит и заботит тебя во все дни жизни твоей. Но Бог опять таки в независимости от твоей веры, хочет ввести тебя в судьбу которую он приготовил для тебя еще до сотворения тебя, Он хочет ввести тебя в землю обетованную, где течет молоко и мед. И опять была пролита кровь пасхального Агнца, и была смерть (теперь одна), но было и ВОСКРЕШЕНИЕ. И все это для того, что б ты и я и он имели возможность прийти к Отцу и войти в Его СУДЬБУ ДЛЯ ТЕБЯ. Но и  теперь ты сам противишься. И вместо положенных тебе 40 дней на дорогу тратишь до 40, а иногда и больше лет 40 на то чтобы умереть,  глядя на свою землю. Почему?

Большинство из нас уже наизусть знает, что в Писании ЕГИПЕТ – ЭТО прообраз МИРА из которого Бог нас вырвал ценою Своей крови. И познав Бога мы радостно впадаем в «прелесть» забыв, что впереди пустыня. Те, кто покидал Египет с четким осознанием того, что там ему терять нечего и впереди другая земля, неизвестная, но дающая новую жизнь. Смотрят на столб огненный ночью и столб облачный днем и бегут, бегут к своей судьбе, в ту землю, которую Бог ему обещал. Он тратит на это «положенные» 40 дней +/-  в зависимости от скорости))))

Но так много тех которые до своей судьбы не доходят блуждая в пустыне и не видя ничего впереди себя кроме того Египта который они покинули с такой радостью еще так недавно.

Пустыня. Что она дает нам, зачем она нам.

Нежелание отказаться от старых вещей, тяга к прошлому и рассмотрение своего бегства из Египта как ошибки. Зачем? Зачем мы ушли? Там была еда, плохая, но еда. Там была стабильность, рабство, но стабильное. А что здесь сейчас и что там в той неведомой мне земле, а вдруг молоко не вкусное и мед не тот??? И Бог, который еще вчера восхищал людей чудесами и знамениями, который кормил их манной небесной и давал воду в пустыне как то вдруг стал тем, кто причиняет боль. И мы смотрим назад в Египет. Так делал народ Израиля по пути в свою землю. Ежедневно видя перед собой свидетельство божьего водительства, они роптали на свою злую судьбу сыгравшую с ними странную шутку, вместо того, что б согласиться с тем, что немного пострадав сегодня, завтра я буду в своей земле. И возможно в этой земле мне придется совсем не так сладко как видеться в розовых мечтах, и придется идти за плугом или с мечом в руках защищать эту землю, но всегда знать – ЭТА ЗЕМЛЯ МОЯ!!!! А еще в этой земле можно вырастить и лук, и чеснок. И наверняка они будут вкуснее чем те что ты ел в рабстве! Пустыня - это место которое поможет тебе избавиться от рабского мышления и привычек раба, поможет почувствовать вкус свободы и приготовит тебя быть хозяином своей земли, своей Судьбы.

Те кто родились рабами не смогли стать свободными, не  захотели.

Первопричина, почему они не вошли  в землю обетованную – ропот, который есть проявлением НЕВЕРИЯ. А неверие приводит к воспоминаниям о том месте из которого ты ушел. Твои обыкновенные дела, твои привычки в которых ты искал утешения и покоя, все то чего ты лишился и забыл о том, что  мира в них не было и покой не приходил. Вера дает силы и способность приложить труд к формированию новых привычек, новых обычаев, которые укрепляли бы тебя на новом пути и приближали к заветной цели, делая свободным от рабства.


Когда смотришь в свое мирское прошлое, вспоминаешь свой лук и чеснок, в минуты самого сильного отчаянья – прикуси язык, если он хочет сказать Богу «Зачем ты вывел меня из моей земли, в которой я привык жить???»  и тогда ты пробежишь свою сорокалетку за значительно меньший срок.  И войдешь в свою судьбу и обретешь МИР с БОГОМ и с собой!!!!!!