***

Марина Кравцова 2
***

- Я у тебя как нищая одета!
На юбилей к подруге не в чем мне пойти
 - Причём тут твой Толян с его приветом?
От разговора ты не уходи!
- Что мне одеть на день рожденья к Светке?
 Ту синенькую блузу с бахромой?
Да уж, ты просто мастер на советы!
В таких давно не ходят, милый мой!
- То платье с люрексом морально устарело,
И трикотаж не в моде уж давно.
- Костюм, ты помнишь, на работу я надела,
А брюки отдала, малы мне всё равно!
- Та кофта, что свекровь мне подарила?
«Умри Юдашкин» - всё названье ей!
Ты хочешь, чтоб её я нацепила
Из уваженья к мамочке твоей?
Нет, почему это опять я начинаю?
Ведь, как я выгляжу, тебе же наплевать!
На шмотки мне зарплаты  не хватает?
И я от этого должна теперь страдать?
Я каждый день ломаюсь на работе,
И для тебя танцую  у плиты!
Осталась радость в жизни и забота –
Пойти в бутик и что-нибудь купить!
Ты на меня всегда жалеешь денег!
Ты – жадный и бездушный эгоист!
Лишь бы не трогали – всё хочется тебе бы,
А мне до слёз обидно, хоть давись!
Что? В понедельник деньги обещали?
Ты говоришь, я что-нибудь куплю?
Там знаешь, пончо было в виде шали!
Ты – чудо, милый, и я так тебя люблю!