Калиста V

Алиса Бегун
Глава 5
Трудно описать то, что в этот момент испытывала Калиста. Её чувства как будто отключились. Она инстинктивно понимала, что должна бежать за этим мальчиком, и бежала. В висках пульсировало, сердце колотилось с бешеной скоростью. Несмотря на то, что мешал длинный подол платья, принцесса быстро сокращала расстояние между ней и посыльным. Ловко перепрыгивая через все преграды, Калиста уже почти догнала мальчика, но тот быстро увернулся и побежал к лестнице, ведущей в башню на самой вершине колокольни. Это было неверное решение со стороны убегающего. Видимо, он служил в королевском дворе не так давно, раз не знал, что лестница, по которой он сейчас поднимался, оборвётся почти на вершине и бежать дальше будет некуда. Так и случилось. Испуганный мальчик остановился на краешке ветхого сооружения. Учащённо дыша, он судорожно мотал головой из стороны в сторону, как загнанное в угол беззащитное животное. Тут, несмотря ни на что, Калисте стало жалко беднягу.
-Не волнуйся. Я не причиню тебе вреда.
-Вы не причините – сказал мальчик, подходя ещё ближе к краю.
Это показалось Калисте странным. Кого обыкновенный мальчик-посыльный может бояться больше, чем своей принцессы? Но ей понадобилось всего несколько секунд для того, чтобы самой найти ответ.
-Ты боишься Малеса?
-Конечно боюсь, принцесса. Особенно после того, что он хотел сделать на площади…
Всё-таки, Малес добился своего. Он запугал людей.  Превратил их в трясущихся жалких кроликов, готовых на всё, лишь бы остаться в живых.
-Но почему ты его боишься? Ты нашёл это письмо и в тайне от него, принёс его мне?
-Не совсем, моя принцесса…
Мальчик виновато опустил глаза. Калиста, заметив, что он отступил подальше от края, подошла ближе, желая, во что бы то ни стало, узнать всю правду.
-Что ты имеешь в виду? Не бойся. Никто не узнает о нашем разговоре. Я тебе обещаю. Со мной ты в безопасности.
Мальчик-посыльный колебался.  Пока они так молча стояли, Калиста старалась сама найти ответы на свои вопросы. Но прежде, чем она успела что-либо обдумать…
-Письмо мне дал Малес.
Этого принцесса ожидала меньше всего.
-Король мне его дал и сказал, чтобы я отнёс его вам. И чтобы я никому, и особенно вам, не говорил откуда письмо.
Калиста понятия не имела, что сказать. Данное обстоятельство показалось ей странным. Жутко странным и даже пугающим. Подделать почерк отца с такой точностью было невозможно. Ведь принцесса за последние девять лет изучила каждую буковку тех редких писем, которые папа ей когда-то отправлял. Так что же это письмо делало у Малеса?
-Как тебя зовут?
-Циан, ваше высочество – мальчик поклонился.
-Что же, Циан, спасибо. Я этого не забуду. А теперь беги, ведь праздник продолжается. Повеселись, я обещаю, что Малес никогда не узнает о нашем разговоре.
Мальчик ещё раз поклонился и быстро убежал. Калиста осталась одна на самой вершине старой колокольни. С этого древнего места открывался потрясающий вид на Араверу.  Принцесса провела по каменной стене рукой. Когда-то её папа делал точно так же. Калиста понюхала свои пальцы. Запах старины остался таким же, как много лет назад. Она закрыла глаза и облокотилась о стену.
-Папочка…