Поцелуй со вкусом слез

Машкова Фиона
Знаешь, я часто по тебе курю. Да-да, именно курю. Странное состояние и ощущение. Курить по человеку... Нет, это не скучать, это не просто думать, не просто переживать, любить или ненавидеть... Я просто по тебе курю. Такой коктель эмоций . Все смешано, хорошо взболтано, подается к горячим мыслям с послевкусием никотина.
Ты воспитывал меня. Пытался сделать лучше, умнее. Многому меня научил и своими суворыми методами и своим же примером поведения. . Воспитатель мой... Можно...?
Можно я буду о тебе вспоминать? А можно, когда я буду вспоминать, я буду тихонечко всхлипывать от накатывающих слез? Не бойся, никто не услышит. Как ты учил, чтобы никто не заметил. Так, по-детски надую губы и глаза сразу станут красными. Я пророню пару слез, пока никто не увидел. А если и заметят- я совру, что это просто пыль в глаза попала. Можно...?
А можно я буду иногда лежать на твоей подушке, вдыхать твой аромат и думать о тебе? не бойся, я никому не скажу об этом моем сумашествии. Правда- правда! Можно...?
А можно я буду пить красное вино, ночью, одна и сходить по тебе с ума? не бойся, никто не услышит моих криков. Я буду кусать подушку. Я не выдам себя, все будут думать, что все в порядке. Можно...?
А можно я буду перебирать наши фотографии в плюшевом альбоме? и долго-долго рассматривать каждую из них,буду любоваться нашим счастьем на лицах, радоваться твоей лукавой улыбке, глядеть на свои блестящие глаза. Не бойся, этих фотографий больше никто не увидит. Я тебя не выдам. Я никому не покажу. Можно...?
А можно, когда я однажды пройду мимо твоего дома я остановлюсь, как вкопанная и будет сильно биться сердце, гулко стучать в висках, и покраснею, как школьница. Вспомню все... А потом быстро- быстро зашагаю прочь, спотыкаясь, чертыхая, но побыстрее и и подальше? Не бойся, ты меня не увидишь. А если увидишь, сделай, пожалуйста, вид, что ты меня не узнал. Можно...?
А можно я буду долго гипнотизировать твой UIN и знать, что не напишешь?
Можно я буду сидеть на подоконнике и высматривать тебя? Как ты идешь домой...
А можно я напишу смс: "я тебя люблю!" с чужого номера и буду думать, что ты ни в коем случае не узнаешь меня в 11-ти значной строке. Я напишу, что ты просто знал, что кто-то где-то тебя искренне любит...
А можно я буду сидеть на берегу реки, наблюдать за торжественными женихом и невестой и представлять нас? И ты конечно же будешь самым красивым женихом, а я буду самой счастливой невестой?
А можно, когда я пройду в парке мимо молодой мамы, я подумаю о том, какой бы у нас был бы сын? И представила бы маленького карапуза с твоими глазами, тянущего к тебе свои пухленькие ручки? И защемило бы сердце от безграничного счастья...
А можно?! Можно...? Можно...
Да, мой учитель, ты как всегда прав. Да, мой учитель, нельзя! Да, я помню, что ничего этого не будет. Но так хочется!...
Да, учитель, я поняла- НЕ-ЛЬ-ЗЯ!
Можно тебя попросить? Я знаю, я сама все решила. Я дала тебе твою безграничную свободу. Ты так этого хотел, мне кажется, что это то, что тебе необходимо для счастья. Я дала ее тебе. Потому, что я сделаю все, что ты был счастлив. Это мое единственное желание.
Я попрошу тебя, когда ты последний раз собирешься перешагнуть порог места, которое пыталось стать для тебя домом. Когда возьмешься за дверную ручку, что бы последний раз закрыть ее за своей спиной. Оглянись, прощаясь... Подойди ко мне, возьми мое лицо в свои нежные руки, закрой свои глаза. Забудь на секунду обо всем... Коснись своими губами мои... Задержи дыхание на несколько секунд и ты почувствуешь... горячие капли слез по нашим щекам. Почувствуй поцелуй со вкусом слез. Ты может быть поймешь, как это любить и отпускать. Почувствуешь, как разрывается сердце. Почувствуешь боль на вкус...