Шут отшутился

Олег Новиков
ШУТ ОТШУТИЛСЯ.



Я выхожу на сцену обновлённым
Кривляться буду, словно идиот
В цене сейчас подобное «искусство»
Как говорится нонче – «афтар жжот».

Я выйду к вам, станцую до упаду
Навеки ваш – разденусь доголА
Для вас пошлятины ничуть не пожалею
Теперь моё – такое амплуа.

Я всё исполню, всё как вы хотели
На кактус – голой жопой? – не вопрос!
В любую щель без мыла я пролезу
И стану вонью шмальных папирос.

Ушат дерьма на вас я опрокину!
Вам не слабо купаться с головой?
А вы посмейтесь пьяною толпою
Вам не слабо смеяться над собой.

Не надо мной вы ржёте, идиоты,
Над вами я смеюсь, поймите вы!
Над вами я, представьте, издеваюсь
За ваши деньги пудрю вам мозгИ!

Вы над собой смеётесь этим смехом
Вам не постичь издёвки глубины:
Быть человеком, это ведь – работа,
А быть скотом – потеха для толпы.

Протест мой слаб, но в том-то его сила
Не в лобовую, в душу он идёт
И в ком душа ещё не заскорузла
Он мой протест – уверен я – поймёт.

Сосите пиво, чипсами хрустите
Я двигану протест свой под шумок,
Я перед вами весь как на ладони
Я сгусток желчи, гадостей поток.


Над чем смеётесь, вдумайтесь немного!
Я свой протест несу и донесу,
О вкусах, как и принято, не спорят
Я спорить о безвкусице хочу!

Вы нежитесь как жирные тюлени
В потоках мерзостей, исторгнутых на вас
И подозрительный душок вас не пугает
Духовной пищи пережаренной  подчас.

Попробуй, дай вам тухлую котлету,
Да вы бы всё тут в клочья разнесли!
Ну почему такое снисхожденье
Когда вам дурят в принципе мозги?

И как вы терпите такое отношенье,
Когда вас держат всех за дураков?
И нет чудовищней гипотезы чем эта:
У вас на самом деле нет мозгов!

Опошлю всё в мне свойственной манере
Надев трико, колпак и бубенцы,
Ох, незабвенны символы эпохи:
Шуты продажные, народ и короли.

Я, тем не менее, надсадно протестую,
И для меня в том тщета бытия:
Протестовать не сможет проститутка
Такая ****ь продажная как я.












О.   Новиков.   12.04.2010 г.
г. Санкт – Петербург.