Виртуальные встречи - глава 7 и эпилог

Хана Поделько
ГЛАВА 7. ВСТРЕЧА ПЯТАЯ - РОМАНТИЧЕСКАЯ

          В этом знакомстве все было необычно. И его начало, и его середина, и его абсолютно логичный конец. Потому как всё кончается когда-нибудь, будь то хорошее или плохое. Хорошее запоминается, а плохое, как говорит одна моя знакомая, перерастает в опыт. А опыт – это, опять же, всегда хорошо.

          Всю жизнь, сколько себя помню, я была в кого-нибудь влюблена. А в короткие переходные периоды от одной влюбленности к другой непременно искала объект, достойный моего внимания. Что было в детском саду я, почему-то, помню плохо, но в школе, институте, на работе ежегодно\ежедневно\ежечасно находился кто-то, кто заставлял меня переживать те чувства, о которых "так много песен сложено". Может быть, виной тому мой знак Зодиака? Понятия не имею. Знаю только, что когда стимула не было, жизнь становилась абсолютно пресной.
 
           Писаки не оказались исключением. Тем более, что приходилось творить день за днём. Где же черпать вдохновение, как не в любви к очередному объекту?! Если посмотреть пристальным взглядом, то у меня на писаках таких объектов было где-то около десятка. Нет, не все писаки одновременно были предметами моего воздыхания. По очереди. Но свежесть впечатлений не стерлась до сих пор. В одних я была влюблена больше, в других меньше, но сути это не меняло. Главное, что это было. И что это давало большой простор моему воображению.

            Однажды я получила смс-ку от незнакомца, которая звучала примерно так: "Анахпо, я написал на вас ШиП*. Вы не обиделись?"

            Какая вежливость! Написать пасквиль и поинтересоваться самочувствием!

            Я уже было собиралась обидеться, но решила для начала взглянуть на пресловутый шип. Увидев написанное, я поняла, что я просто счастлива от того, что на меня написали шип! Пародия была написана на акростих, и была она такой нежной, что обижаться просто было не на что.

А х, как же я жила все годы,
Н е зная сайт "Pisaki.ru"?!
А зохен вэй!! От непогоды
Х ошь днем, а хочешь поутру
П од ником можно ловко скрыться...
О дин вопрос: в кого б влюбиться?

Пародия:

А х, как желаю я свободы,
Н о сайт "Pisaki" - мой родник!
А тут писачив, для развода
Х отела ником скрыть свой лик!
П отом общаясь, я резвилась…
О, ч-рт, и, кажется, влюбилась.**

            С этого момента и началось наше общение, которое во мне вызвало такой шквал эмоций, что я еле успевала записывать рождающиеся ежедневно стихи.

Ты приходишь ко мне во сне,
Ветерком развевая мысли,
Удивительно... по весне
Каждый сон мозаикой выстлан.

Согревая своим теплом,
Драгоценное тратишь время.
Начинал ты диким Котом,
Но однажды возникло "Верь мне!"

Долго думать не довелось:
Повинуясь веленью сердца,
Повернула земную ось,
И теперь никуда не деться

От внимательных синих глаз,
От тепла, доброты и ласки...
Ну и что, что друг одноглаз***?
Я-то чувствую, что под маской.

            Как же все-таки интересно быть влюбленной в писаку! Я бы рискнула сказать "поэта", но, боюсь, освистают меня сосайтники. Так что пусть будет писака. Писака умеет рифмовать строчки. И отвечать в рифму, и это начинает выглядеть, как любовная переписка в стихах. Или вписываться в зачин сразу после тебя, и это выглядит, как ответ на твой отрывок, и тогда пробегает искра. Но! Не бегите смотреть, кто после кого вписывается, это на 99,9% ничего не значит, а получается стихийно.

             Мой новый знакомый был многогранен. Обладая отменным  чувством юмора, он писал на любые темы, от фривольностей и шипов до тончайшей лирики, от которой замирало сердце, и флюиды счастья разлетались в воздухе.
 
             Ах, эти строки! Я их читала снова и снова и находила, что они удивительно глубоки по сути своей. Не я одна, конечно. Многие писачки ждали (да и сейчас ждут) новых удивительных произведений. Но нас не сильно баловали. А теперь и вовсе перестали.

             Вчитайтесь. Чувствуете, как "в лепестках пионов дышит нежность"?

Радугой раскрашу тихий вечер,
Разорву печаль и мысли в клочья.
Поцелуи бисером на плечи,
Я нечаянно рассыплю, хочешь?

Тень далекой призрачной надежды -
На любовь ли? - мнется на пороге.
В лепестках пионов дышит нежность.
Хочешь, постелю тебе под ноги?..

Тихим, сладким, как и этот вечер,
Верю, будет завтрашнее утро.
Нежность - безгранична и беспечна,
А твоя еще и абсолютна.****

            Душа моя пела, чувство счастья переполняло сердце, я копировала всё, что выходило из-под пера моего знакомого.

Я соберу стихов разрозненные строки
И аккуратно их в тетрадку подколю.
Стихи - твои. Мне с них не будет проку...
Ну, разве вновь пойму, что я люблю!
Себя и всех, кто был когда-то рядом...
И добрым словом вспомню об одном...
...........

            Это начало песни, которую я написала, и которая имела большой успех у тех, кто ее слышал.*****

             Однако, как мы уже знаем, писаки часто приходят и так же часто уходят.  Оранжевые превращаются в зеленых, зеленые - в синих, синие – в скелетики.

...............
Потом сверкнув глазами дикой кошки,
Исчезла до скончания веков.
Все было не всерьез, а понарошку:
Романтика, признания, любовь******.

             Но приходит время и скелетики оживают, вновь приобретая живость и красочность. Когда знаешь теорию круговорота цветных писак в природе, то понимаешь, что не зря основным цветом сайта является оранжевый.
 
             Потому что      Positive  forever!

             И в свете этого позитива, так и оставаясь очарованной, пожелаю я тебе, мой романтический друг, чтобы из скелетика ты стал живым оранжевым писакой! А мы ведь с тобой знаем, что мысль – материальна.

Чистый лист из стихов лёг по-новому,
Ты удачлив – и в этом вся суть.
И тобою навек очарована,
Пожелаю одно: просто будь!


ЭПИЛОГ

            Я перечитала то, что получилось. Удивилась и перечитала еще раз. И призналась самой себе, что написалось совершенно не то, что было задумано. Случайно изменился первоначальный сюжет, не я управляла героями, а они вели меня за собой. Но... мне понравилось.

            А сегодня есть другие встречи и другие знакомые, которые мне интересны ничуть не меньше, и общение с которыми доставляет мне истинное наслаждение.  И мое природное любопытство ведет меня по извилистым тропкам человеческих отношений, поселяя в душе уверенность и радость.
 
            Может быть, когда-нибудь я продолжу рассказ об этих удивительных знакомствах.

            Но это уже будет совсем другая история.


*  Anahpo – мой ник на сайте pisaki.ru.
   ШиП – Шаржи и Пародии.

**  http://pisaki.ru/poem/default/id/3311

*** Имея дело с аватаром, а не с живым человеком, волей-неволей образ, который устойчиво поселяется в мозгу – это аватар. В то время на аватаре моего знакомого был только один глаз.


**** http://pisaki.ru/poem/default/id/3966

***** http://www.runetmusic.ru/tracks/7385/

****** http://pisaki.ru/poem/default/id/3347


                2–12 апреля 2010 года

                г. Иерусалим