Игра в прятки

Эвелина Ламбре
Бегу на работу. Весь вспотевший — бегу.
Пришел вот.
Ну, е-мое, начальство просит отчет.
Не готов отчет: вчера просидел в баре. Так, что делать?
«О, Галочка, скажи, — меня срочно вызвали на объект».
«Ух, пронесло».
Нужно где-то спрятаться, на пару часов.
Зайду я в магазин любимый. Диски, музыка — да, точно.
Там и посидеть послушать можно, и кафешечка есть.
Присел, слушаю, кофе, кайф… Кто это? Подруга жены, ну, е-мое!
Бегу за угол: «Фух, пронесло. Не заметила».
Иду. Все в порядке. Спокойненько так.
Кажись, Васек идет. Ну, е-мое!
Я ж ему денег должен. Ага, в аптеку срочно.
А что мне надо в аптеке? Куплю минералочки.
О, спрятался, хорошо. Можно выходить — Васек ушел.
Дорога. Машины. «Мчатся как угорелые».
«Долго же их ждать, перебегу по-быстрому».
Толчок. Удар. Темно.
«Как же я удачно спрятался в этот раз…»
--