Найти подходящее слово

Евгений Шахов Нацри
Мне кажется ты должен (должен найти подходящее слово ,можешь скорее ) передать нам
Творца ,а мы должны Его принять ,я не знаю как, это делается ,но у меня такое чувство,
что я должен как то   сам  измениться и принять от тебя эту веру ,я не знаю как ,но
надо изменить метод, вопросы это хорошо ,но это мало что даёт ,

Во первых ты уже изменился по сравнению как мы с тобой первый раз начали общаться. У тебя поменялось отношение к Господу. Ты что думаешь, что это не видно сверху. Ты должен уже воздать славу во имя Его из твоего сердца. Он только и смотрит в него и больше никуда. Он не смотрит на твои действия, эти действия они только тебе в помощь к нему. Я пишу стать, и есть скрытые и  открытые, это специально, что бы, человек не стоял на месте. Как  сказал мой сын после того как прочитает все понятно, а через пять минут ничего. И снова читает, и опять понятно, а проходит время, все уходит. Смотри, я ничего от себя не пишу. Ты говоришь вопросы,  не помогают. Ты глубоко ошибаешься, вопрос выводит из тебя пустоту, а получая ответ, ты наполняешься. Это тебе кажется, что ничего не происходит, на самом деле твой сосуд принимает  должную форму и чистоту. Я написал тебе по поводу молитвы, посмотри, где ты находишься, и сразу возбудиться она. Или ты не видишь, в каком она состоянии. Молись. Во имя Отца и Сына и Святого духа. И все получишь, не стой на месте. Когда он войдет, ты сразу увидишь свое сердце и поймешь, что это Он.