Мрачный замок. Глава восьмая

Энжи Сластенина
Глава восьмая. Экскурсия или знакомство с замком.
Пройдя в замок, молодежь тут же обратила внимание на стены и потолок холла, который был еще мрачнее. Здесь все было темно. Никакого света, казалось, что в этом месте могут жить только подземные жители, не видавшие ни разу в жизни солнце. Альберт, наоборот, осторожно ступал по полу, так как чего-то опасался.
- Вот это да! – воскликнул Крис.
- Здесь мрачнее самого мрачного места на всей планете Земля. Как-то странно все это, вы не находите, ребята? – вопросила Сабрина, оглядываясь по сторонам.
- Магия, - ответила Мелисса.
- Магия здесь ощущается на каждом предмете, который мы видим. Даже на тех предметах, которые не видны нашему глазу тоже находится магия, - добавил от себя Эрнесто, глядя на Ксандра, отошедшего к одной из стен.
Молодой человек руками начал ощупывать стены, надеясь в них что-то найти. Но это дело было безуспешным. Стены не могли ему что-либо дать или ответить на мысленный вопрос. Это его разочаровало. Ксандр хотел понять, где в этом ужасном месте может находиться его младшая сестра, ради которой он и явился в это заблудшее души место.
- Хм… магия. Замок-то обалдеть можно! Осмотрим его, - предложил довольный Марик.
- Смотрю, тебе все по боку, - проговорила Сабрина.
- Почему ты так решила? – не понял юноша.
- Да, так. Мысли вслух.
Парень покачал головой.
- Дело твое. Ну, ладно, кто со мной, тот герой, - весело заявил он, набирая группу для исследования магического Мрачного замка.
- Я в команде, - первым встал на его сторону Крис.
- Я с вами, - решился и Том.
Девушки немного поразмышляли и тоже согласились. Ответа дожидались от Эрнесто, Ксандра и старика. Молодые люди не заставили себя долго упрашивать и тоже дали положительный ответ. Альберт понял, что он остался один и не замедлил также согласиться с предложением Марика.
- Ну, что ж, нам остается только выбрать направление, откуда и начнем нашу экскурсию по замку.
- Наверное, предложение и разделение на несколько групп не рассматривается, - пролепетала Сабрина.
Путешественники поглядели друг на друга, затем на девушку, а затем задумались.
- Знаешь, Сабри, вообще это хорошая идея с разделением. Но в связи с тем, что нам неизвестны все тайны и загадки Мрачного замка, не стоит разделяться, - проговорил Крис.
- Я не согласен с тобой. Сабрина, молодец. Нашла очень интересный выход из сложившейся ситуации. Разделившись на несколько групп от двух человек до пяти, мы смогли в скором времени завершить знакомство с этим местом, - со своей стороны ответил Ксандр.
Девушка улыбнулась тому, что хоть кто-то поддержал ее затею. Может парень и был выпендрежником, а мыслить он все-таки умел логически. Оставалось только надеяться на то, что и остальные путники с ними согласятся.
- Тогда голосуем, - решил Том.
- Все те, кто хочет идти знакомиться с замком всей компанией, подходит ко мне, - произнес Марик, после чего добавил: - И наоборот, кто согласен с идеями Сабрины и Ксандра, подходят к ним.
Сабрина вылупилась на Марика, который предрешил ее судьбу. Марик же в свою очередь уставился на Ксандра. Парень напрашивался на то, чтобы ему устроили темную, когда они закончат все дела с замком и вернутся домой в целости и сохранности. Тогда этому парню будет не избежать трепки от него, от Марика.
Мариса посмотрела на каждого из них, причем, что Ксандр не смотрел вообще ни на кого, а просто оглядывался по сторонам, интересуясь просторами замка. Для себя девушка уже решила, что идет вместе с Ксандром. Хоть он и был сам себе на уме, но почему-то именно с ним она чувствовала себя более в безопасности, нежели с кем-либо еще из их окружения. И уж тем более она не хотела быть в одной компании с Мели. Девушка наотрез отказывалась воспринимать ее, как личность взрослую.
Девушка отошла от братьев, подходя к Сабрине и Ксандру. Марик был удивлен таким поступком сестры, так как на нее он больше всех и надеялся. Брат же знал, что она в опасности и все-таки лезет на рожон.
- Ты уверена в своем решении? – попытался убедить ее брат-близнец.
Девушка, не отвечая, кивнула, смотря на него таким взглядом, что ему больше не пришло ничего в голову, чтобы продолжать убеждать и дальше.
Эрнесто так же поддержал своего друга. Крис и Мели встали на сторону Марика. Том поглядел на каждого из своих родственников и понял, что в некотором роде Марик прав, встал на его сторону. Решающим голосом оказался старик, который вообще не обращал на них никакого внимания, прислушиваясь к каким-то странным звукам, доносящимся до них откуда-то сверху.
- Альберт, вы с нами? – проявил интерес Эрнесто, который с уважением относился с старику.
- А? Что? Да, я с вами, - ответил он.
- А с кем именно это с нами? – полюбопытствовал Крис.
- С вами, с вами я, - продолжал как-то странно отвечать Альберт.
- Он с ума сошел, - решила Мели.
- Нет, он давно уже сумасшедший, - произнес Ксандр. – Говори же, наконец, с кем именно ты, старый пень.
Мариса от такого нахальства со стороны своего спасителя не ожидала. Когда он это произнес, девушка также быстро взмахнула рукой и дала ему подзатыльник.
- Не смей так разговаривать с людьми пожилого возраста, - сквозь зубы проговорила она, пока парень поглаживал свою голову, так как удар пришелся больным.
- Не обращай на него внимания, моя любезная, горбатого могила исправит, как говорит народная мудрость, - произнес старик, пришедший в себя. – Я с вами, молодежь. Выбор не велик. Мой голос решающий, но, зная одного субъекта, находящегося рядом с нами, он ничего не даст. Этот субъект все сделает по-своему. Так вот, я все-таки на стороне разделения на несколько групп. Но если вы, четверо, не согласны разделяться, то можете смело быть в одной компании. Да и мы впятером справимся. Не так ли, мой мальчик?
- Ха-ха-ха. Очень смешно. Но ты прав, я поступил бы по-своему, был бы ты с нами или нет. Но впятером мы не пойдем. Нас пятеро, значит, можно разделиться на две группы. Сабрина, Эрнесто и Альберт идут вместе, ну и мы с Марисой идем вместе. Или Мара хочет идти с кем-то другим? – с ехидцей вопросил юноша.
Девушка скривилась в улыбке.
- Ты же знаешь, что никого другого я не предпочту. Мы с тобой уже сработались, проверку прошли друг у друга. Почему ты тогда у меня спрашиваешь?
- Извини, это просто любопытство. Мало ли ты переменила свое мнение по отношению ко мне.
- Это когда они так сдружились? – шепотом вопросил Марик.
- Не знаю, - пожал плечами Крис.
- Парочка. Друг друга стоят, - заметила Мели, считая Марису и Ксандра людьми, приносящими беду.
Том в ответ на все это улыбнулся.
- Значит, все решено. Я и Мариса отправляемся немедленно, а все остальные, как хотите. Альберт, я надеюсь, правильно все разъяснил, что ты идешь вместе с Эрнесто и Сабриной, и не поплетешься один или вслед за нами.
- Не волнуйся, мой мальчик, я буду вести себя хорошо. Тебе не придется за меня краснеть, - улыбнулся старик.
- Ха-ха-ха, - был ответ от юноши, который не поверил в истинность его слов. Затем взял руку Мары в свою руку и отправился знакомиться с замком.
- Подождите, - остановил их Марик. – А где мы все встречаемся?
- Здесь, скорее всего, как в гостинице, - ответил Эрнесто. – Берегите себя.
И компания путешественников, разделенная на три группы, разошлась по разным направлениям, чтобы провести каждый свое исследование.

* * *

- Ничего не понимаю. Почему Мариса решилась идти с ним в паре. Он же выпендрежник, - возмущенно проговорила Мели.
- И не говори… Что-то здесь не то. Он ее завербовал, - бросил Марик.
- Это любовь, - пробормотал Том.
Компания остановилась. Младший же Холм наоборот двинулся дальше. Крис с Мариком переглянулись, после чего глянули на улыбчивую девушку.
- И чего ты радуешься? – не понял Марик.
- Твой младший брат на вид такой наивный, а на самом деле говорит дело. Ты сам-то так не думал, правда?
- Ну, почему же? Были у меня такие мысли. Мариса уже взрослая девочка, может сама выбирать себе кто ей больше нравится. Правда, мне не нравится этот ее выбор.
- Это решается самым простым путем. Ты вызываешь Клауса на дуэль, - произнес Крис.
- Что? Да ты из ума вышел? Ты вообще видел, как он силен? Да, мне с ним не справиться. Да, к тому же, Мара будет орать на меня, - опустил глаза брат-близнец.
- Ну, больше нечего предложить.
- Чего вы там встали? – окликнул их Том.
Ребята улыбнулись и бросились к нему.
Том уже отошел от них на приличное расстояние. Находились они на первом этаже, проходя мимо различных комнат, отделенных друг от друга дверями. Так они вошли в столовую необычной длины. Конца столовой видно не было. Возможно, она насчитывала в себя около тысячу мест. Но ребят не это удивило. А то, что в местной достопримечательности была столовая. Хотя, это же бывший планетарий, где просто не может быть никакой столовой и тем более, насчитывающий тысячу или около того мест. Посередине расположился один большой стол, по двум сторонам которого распределились стулья. Так же стулья стояли и во главе стола.
Пройдя в столовую, ребята разделились, чтобы лучше рассмотреть эту местность. Мелисса взобралась на стол, хотя это было не этично с ее стороны, будто бы она какая-нибудь дикарка. По столу она прошлась до середины и там она села, устроившись с удобством. Глаза подняла к потолку. Прямо над ней висела огромная лампа-люстра готической эпохи, от которой так и несло всякой мерзостью. И девушка воззрилась на нее, в надежде что-то получить свыше.
Крис шел возле стен, прикасаясь с ним руками. Стены были шершавые, но обклеенные обоями. Причем цвет обоев был, мягко говоря, таким же мрачным, как и вся замковая обстановка. Отчего и было темно в столовой. Правда, почему все же стены были шершавыми, раз на них были обои, было не понятно.
Марик подошел к окну, вид из которого не предвещал ничего хорошего. Они в замок вошли днем, а уже вечерело. А насколько им было известно, что в замке начинает что-либо происходить именно ночью. Хоть и не хотелось в замке оставаться на ночь, но, по-видимому, им всем ничего не оставалось, как на это решится. Приуныв, юноша отошел от окна, но ногой зацепился за слишком длинную темную занавеску и чуть не упал, успел, правда, вцепиться в занавеску, которая даже не порвалась.
Том же дошел до конца столовой вдоль стола. Обогнул стол, и пошел в обратную сторону. Ничего необычного не нашел и не увидел, но что-то такое его беспокоило. Правда, понять было не возможно. Все соответствовало мрачности. Даже вид готический имело.
- Я все поняла! – вдруг в тиши произнесла Мелисса, чем всю свою компанию напугала.

* * *

Компания Сабрины отправилась исследовать подвальные помещения. Их выбрал Альберт, решив дать возможность молодежи – другим двум группам – просмотреть этажи замка. Чем-то подвалы притягивали к себе старика. Он бы и один отправился туда, только дал слово своему внуку, который все-таки о нем беспокоился. Эрнесто и Сабрины шли рядом с ним, окружая с двух сторон. Главным в этой экспедиции оказался старик.
- А что мы здесь ищем? – шепотом спросила девушка.
- Скорее всего, мы ничего не ищем, только осматриваемся.
- Понятно. Альбер себя странно ведет, - заметила Сабрина.
Эрнесто согласно кивнул, хотя такую манеру за стариком уже наблюдал.
- Эрнесто, ты можешь мне объяснить, почему твой друг так странно себя ведет. Он какой-то странный. Они, кстати, со стариком по своему поведению похожи. На то они и родственники. Не хотелось бы мне входить в их семью.
- Так, тебя вроде никто и не заставляет, - ответил Эрнесто, обидевшись за друга.
Девушка ухмыльнулась.
- Но, а Мара? Что будет с нею?
- Я не совсем понимаю, о чем ты говоришь.
- Хватит вам обоим трепаться. Перед нами стоит задача: исследовать подвальное помещение Мрачного замка. Может, что здесь мы и найдем.
- Что именно мы можем здесь отыскать. Тем более темновато как-то стало, - пробормотала девушка.
- Страх – одно из весомых чувств, но мы должны его отбросить, как и все чувства, так как мы все стали на один путь: спасти юную Клаус, которую, несомненно, привели в это злосчастное место, - произнес Альберт.
И старик бросился к одной из стен. Эрнесто не понял, что это с ним, но увидел вдали какой-то странный свет. Этот самый свет приближался к ним на большой скорости. И если Эрнесто и Сабрина не сойдут с тропы, то им обоим достанется. Девушка также заметила свет. Но отходить все, же не спешила. Она коснулась губами уха Эрнесто и прошептала:
- Я знаю, что ты можешь из любых предметов изготовить оружие. На стене есть палка, а чуть дальше я вижу веревку. Используй их, чтобы сделать для меня лук. Я попытаюсь остановить это «чудо».
Молодой человек согласно кивнул и тут же принялся за работу. Схватив палку и веревку, он тут же с помощью магии создал лук, требовавшийся девушке. Затем передал его. Свет все приближался, но еще не был так близок к ним. Сабрина улыбнулась неизвестно чему, прижала лук к себе, а затем, закрыв глаза, извлекла из своей души огненную стрелу. После чего, воспользовавшись луком, пустила стрелу в свет. Свет не свернул, и пропустил в себя стрелу. От того, что получилось, молодежь закрыла глаза, чтобы не ослепнуть. Старик же прижался к стене, которая оказалась жутко шершавой и сырой. А затем они дружно услышали треск, после чего стемнело, как и до света.
- Вот, это да! – воскликнула девушка. – Не ожидала от себя такого.
- Зато получилось, - с благодарностью проговорил молодой человек. – Ты спасла нас. Спасибо.
Девушка улыбнулась.
Альберт отошел от стены.
- Рано радуетесь, мои милые, это еще не все. Это были только цветочки. Ягодки нас ожидают впереди.
- Что вы имеет в виду? – поинтересовалась Сабрина.
- Это была проверка. Я не уверен, что мы ее прошли.
- Но, мы, же остались живы, - не согласился с ним Эрнесто.
- Это ни о чем не говорит. Ладно, идем дальше. Скорее всего, мы к чему-то приближаемся, чего нам не хотят показывать.
Эрнесто задумчиво кивнул. Сабрина же повесила лук себе на плечо, решив, что он им еще пригодится. И следом за стариком отправились дальше.

* * *

Мариса бежала вслед за Ксандром. После того, как они оба решили, что им следует осмотреть второй и третий этажи Мрачного замка, таким образом, дойдя до одной из колонн, расположенных с четырех сторон целого замка, ребята поднялись по лестнице на второй этаж, где тут же почувствовали чье-то присутствие. Хоть это их и не напугало, но все, же страху нагнало. Молодой человек бросился бежать. Мара побоялась остаться одной и помчалась вслед за ним, тем более что в этой экспедиции они были в паре, и им не следовало, теряться бы из виду друг у друга.
Коридор второго этажа был длинным, с одной стороны были окна, плотно зашторены темными занавесками, с другой стороны – двери комнат, скорее всего, пустых, так как оттуда, во-первых, ничего не было слышно, во-вторых, не было света. Да и сам коридор был мрачен и темен, и обустроен в готическом стиле XIV века, впрочем, как и весь замок. А еще здесь было полным-полно пыли. Замок просто нуждался в уборке. Было такое ощущение, что в этом замке никто не живет.
Ксандр притормозил, подходя к одному из окон. Мариса подошла к нему, встав позади.
- Темнеет, - загадочно проговорил молодой человек.
- Ночь приближается. Мы сможем увидеть собственными глазами все то, о чем нам говорили жители деревни.
- Это может быть опасно.
- Ну, и что. Я ничего не боюсь. Нет, конечно же, боюсь, но не того, о чем ты подумал.
Юноша улыбнулся.
- А о чем, по-твоему, я подумал?
- Хватит придуриваться. Ты этим начинаешь меня бесить.
- Ха-ха. Ладно, я пошутил. Идем дальше.
- Идем, или бежим? – уточнила Мара.
Ксандр присмотрелся вдаль, затем осмотрелся вокруг. Ничьего присутствия он больше не ощущал. Мысленно улыбнувшись, он воззрился на девушку, которая ушла в себя, закрыв при этом глаза, чтобы ее никто не смог побеспокоить.
Мара тоже попыталась понять, преследует ли их кто, или нет. В настоящий момент ее состояние было спокойным, но на душе отчего-то кошки скребли. Она расслабилась, чтобы успокоить и свою душу, но тут почувствовала, как ее что-то коснулось, и это был вовсе не Ксандр, к теплу которого она уже привыкла.
- Нет! – бросила она, открывая глаза.
- Что случилось? – не понял молодой человек.
Девушка прижалась к нему. Сердце Ксандра забилось с еще большей частотностью, чем раньше. Ему было приятно прижимать Мару к себе и чувствовать ее состояние. Но она отчего-то тряслась, хотя никого рядом не было, во всяком случае, на его взгляд.
- Мара, что с тобой?
- Что-то меня коснулось, и это был не ты.
- В смысле?
- Я не знаю. Я тебе говорю так, как было.
- То есть здесь еще кто-то есть?
- Нет, скорее всего, это мое сознание решило сыграть со мной в злую шутку.
Ксандр отстранил ее от себя, чтобы посмотреть в ее красивые серые глаза. Взгляд девушки был каким-то отстраненным, будто бы ее мысли витали отсюда где-то далеко. Сам же он был спокоен, как никогда прежде, правда, в его глазах беспокойство за девушку угадывалось.
- Ты, верно шутишь.
- Нет, Ксандр, я не шучу. Меня действительно что-то коснулось, когда я пыталась сосредоточиться.
- Зачем тебе понадобилось сосредотачиваться?
- Не знаю. Просто решила и все. И меня в этот самый момент что-то коснулось. Коснулось моих волос, затем лица.
- Кто-то провел по тебе рукой?
Девушка согласно кивнула.
- Да, именно так все и было.
- Понятно. Тебя пытаются завербовать.
Девушка удивленно уставилась на него.
- С чего это вдруг?
- Откуда мне знать. Тебе же еще нет восемнадцати.
- Не наступай мне на больную мозоль. Сколько мне лет, я и без тебя знаю.
- Да, ладно, не злись. Я же все прекрасно понимаю. Мне было бы тоже обидно, если постоянно совершались нападения.
- Издеваешься?!
- Я? Конечно же, нет. Как ты вообще могла обо мне такое подумать? Я тебя защищаю, а ты?
Девушка улыбнулась.
- Ну, вот, такой ты мне больше нравишься. Тебе не идут огорчения.
- Пошли?
Молодой человек кивнул.
Ребята взялись за руки и отправились вперед, уже никуда не спеша, правда, девушка все еще была в странном состоянии. Они никак не могла понять, кого она почувствовала. Кто ее коснулся? И зачем?

* * *

Ты боишься?
- Я же тебе говорила, что не боюсь?
Ксандр остановился, увлекая за собой и девушку, которая высказалась в тишине. У них было часовое молчание, пока она не сказала то, что сказала. Молодой человек не понял, что это было.
- Ты это о чем? – вопросил юноша.
- Я? – не поняла Мара.
- Мариса, что с тобой? Ты как-то странно себя ведешь, это не нормально.
- То есть? Ты разве не говорил со мной?
- Ты слышишь голоса?
«Неужели? Я схожу с ума! Это действительно не нормально, Ксандр прав. Что же мне делать?»
Девушка уставилась на парня.
- Значит, мне нужна твоя помощь. Защити меня.
- Как? Ведь я не знаю, кто пытается с тобой говорить и с какой целью?
- Это какой-то мужчина, во всяком случае, я слышала мужской голос. И прикосновение тогда тоже было каким-то мужским.
- Интересно. А у меня какое прикосновение?
- Да, блин, Ксандр, не надоело тебе надо мной издеваться.
- Я вовсе не издеваюсь, я пытаюсь найти положительные моменты.
- Ха-ха.
- Ну, ладно, проехали. Значит, тебя мучают голоса и прикосновения. Тем более что все это тебе кажется мужским. Значит, какой-то мужик или парень пытается тебя завербовать или влюбить в себя, а возможно, использовать тебя против меня. Ты же все-таки решила, что это моих рук дело, значит, хотят, чтобы ты от меня избавилась. Ох, как будет, нелегко справится с этой задачей.
- О чем ты говоришь, Ксандр?
- Пытаюсь, решить, как тебе и себе помочь, не в ущерб нам обоим.
Девушка загадочно посмотрела на него, затем по сторонам, после чего прижала парня к стене, рядом с дверью.
- Ты это чего?
Мариса продолжала загадочно осматриваться и улыбаться. Она прижала Ксандра и сама прижалась к нему, расположив руки так, чтобы не дать парню при случае сбежать. Руки положила напротив его шеи по обе стороны. Глаза молодых людей встретились. Юноша был немного удивлен ее поведением. Такого прежде с ним не случалось. Если кто и вел себя странно, то это всегда был он. Другие же при нем вели себя спокойно и умиротворенно, но Мара была другой. Удивительно другой. И она ему нравилась. Она была загадкой для него, как впрочем, и вся его семья. Семья Клаусов.
Девушка вперилась в его глаза, пытаясь в них что-то прочесть. Но они молчали и чего-то опасались. Тогда Мара не выдержала, улыбнулась и проронила:
- Почему ты меня не испугался? Ведь обычно это ты себя так ведешь?
- Мне понравилось.
- Что именно?
- Все это.
- Хм…
Девушка только отпустила его, опустив руки вдоль тела, как парень сам прижал ее к стене и приник губами к ее лицу. Он поцеловал ее щеки, носик, глаза, лоб и даже до макушки дотянулся. А затем коснулся ее губ, которые показались ему нежными и сладкими, со вкусом каких-то экзотических фруктов. Поцелуй выдался романтическим и страстным, какими были и сами герои.
И все-таки ты боишься.
Услышала Мара голос. Она оторвалась от поцелуя, чтобы в очередной раз услышать тон голоса и понять, откуда он до нее доносится. Ксандр не понял поведения девушки, с которой только что целовался. Ему казалось, пока они целовались, что он попал в рай или вообще улетели куда-то далеко-далеко отсюда. Но Мариса почему-то повела себя очень странно. Даже он порой себя так не вел.
- Опять голос?
- Да. И он меня беспокоит. Я не могу на него поставить блок. Он будто бы читает меня как раскрытую книгу.
- Не бойся, я с тобой.
- Да, в том-то и дело, что я не боюсь. Просто эта ситуация меня страшит немного.
Ксандр прикоснулся пальцами к ее губам, чтобы в очередной раз почувствовать их. Это мгновение длилось каких-то полминуты, пока девушка сама не поцеловала его. Она прильнула к нему, крепко обняв, и вслед за ним устремилась в безоблачные дали, забыв, где они находятся и что их окружает.
А находились они по-прежнему в длинном коридоре на втором этаже, прислонившись к шершавым стенам, оборудованными в готическом стиле на рубеже XIV и XV веков. Целуясь, ребята, не торопясь, перешагивали с места на место, пока девушка спиной не почувствовала ручку двери одной из комнат. Затем ручка повернулась и дверь отворилась. Отстранившись друг от друга, молодые люди уставились на темное помещение, которое было комнатой мрачного вида, куда и вошли.
- Итак, мы вошли в одну из комнат Мрачного замка. Стоит ли нам здесь ненадолго задержаться или двинемся дальше? – поинтересовался Ксандр, улыбаясь.
- Ты о чем-то не о том думаешь, - проговорила Мара. – Лучше не станем задерживаться и отправимся дальше. И веди себя прилично, а то могу и обидеться.
Ксандр улыбнулся.
Только ребята хотели выйти из комнаты, как дверь перед их носом закрылась, вернее захлопнулась. Тьма окутала комнату, а молодые люди, прижавшись, друг к другу, стали дожидаться того, что их ожидало.
- Не бойтесь, с вами ничего не произойдет, - услышали они загробный голос кого-то сзади.