О конкурсе о обо мне...

Лилиани
Мой мир, моя почта - гласит  mail.ru...

Удобства инфотехнологии превратили нашу жизнь в полувиртуальную.

Открыла КОМП – через пол часа все последние новости со всего белого света как на ладони.

Включила Skype, пообщалась с детьми и внуками.
Можно вообще не выходить из дома, если запас продуктов позволяет...

Антивирусники и разные умные программы сами сортируют поступившие письма. На сей раз ошибочка вышла, в разделе: сомнительные оказалось приглашение на  Новый Конкурс Фонда ВСМ.

«Царство Снежной Королевы» -  такая тема конкурса была объявлена  в разгар студёной снежной зимы.

Вот какая я молодец! – с гордостью  размышляла о своих открывшихся способностях. 
-Уже  приглашают на конкурсы, лестно чрезвычайно! - замурлыкало самолюбие.

Сказки удавалось сочинять исключительно для любимой внучки, однако, взволнованная вниманием к своей персоне, решилась - таки и «смастерила» миниатюру.

И вот уже Снежная Королева, в искристой ярости негодования, чуть не потопив Девушку Весну, временно, до следующей зимы, сдала - таки свои полномочия.

В честь  памяти о ней в лидерах рейтинга:

Обзор и итоги Именного конкурса Жанны Маровой

http://www.proza.ru/2010/04/09/945

Неожиданно обнаружила  своё имя наравне с такими прекрасными работами! И  совершенно очарована комментарием!

«А Лилиани - «Царство снежной Королевы» http://www.proza.ru/2010/01/13/1623
открыла вторую страшную тайну! Когда явилась Снежная Королева во всей своей красе и силе на землю, то победила она Силы Света и Добра, разум человеческий, остудила все чувства и только Любовь не тронула! Встретила единственную достойную и непобедимую соперницу…
А Любовь, как известно, - рода женского…»

*****

В Мой мир ворвались новые эмоции, моя реальная «Золотая осень» начинает приобретает новые краски и новый смысл.

11.04.2010