Случайности

Лариса Лекарева
Хочу вам поведать одну историю. Одну  небольшую  историю случайностей, которые, оказывается,
живут в нашем, слишком серьёзном и реальном мире, словно маленькие феи.
Сейчас, когда всё произошло, я, вдруг, задумалась над тем, сколько же было в моей истории случайных совпадений для того, чтоб случилось то, что случилось…   Ну, надо же!!
Что ж…  Начну с рассказа о кошке.
Говорят, что кошки, приходя в дом, делают его обитателей счастливыми,  иными словами, приносят в дом счастье.
Так вот. Кошка появилась из ниоткуда. Просто появилась и всё.
 В один прекрасный день, выходя из дома на улицу, я увидела на своём  крылечке дымчато-серый пушистый комочек шерсти с парой  ярко-жёлтых ( но, совсем не испуганных) глаз.
Он спокойно смотрел на меня, совершенно не обращая внимания на супербеспокойное поведение сторожа нашего дома - рыжего лопоухого  двортерьера по имени ЧАК. Тот вышагивал по кругу, задрав хвост, изо всех сил топал лапами и гремел цепью.
Серый желтоглазый комочек оказался маленькой и оч-чень симпатичной кошечкой.
- Как же тебя зовут, желтоглазая?
Ни на одну кличку, которые в тот момент пришли мне на ум, кошка не откликалась. А вела себя так, будто жила в нашем доме всегда. Видимо, из-за такой её непристойной самоуверенности мои домашние любимцы ( тоже две кошки ), даже и не попытались ,хоть как-то, защитить свою территорию. Они просто сделали вид, что всю жизнь знакомы с этой незнакомкой ( вот, хитрюги ). Кошки все вместе ели, спали, играли. В общем, весело коротали счастливые, теплые летние дни. 
Всё было замечательно, но я понимала, что неплохо бы найти хозяина или хозяйку для нашей желтоглазой дымчатой красавицы. Что делать?
Опросив всех, на кого хватило моей скромной фантазии ( от коллег по работе до соседских детей, бегающих на улице ), я, наконец-то, кое-что придумала. Эврика!! У меня есть двоюродная сестра   ( или, как сейчас модно говорить,- кузина)! Она живёт в загородном доме и ( о, счастье! ) у неё, ещё пока, только лишь, одна кошка!
Риск - благородное дело. Услышав нотки неуверенности в её голосе при вялой попытке отказаться от моего столь великодушного подарка, я поняла: ВОТ!! Вот –та хозяйка, которую я ищу.
Недолго думая, кошечка была переправлена на новое место жительства. Там ей дали приличное интеллигентное имя «Челси», и она обрела новых друзей, с которыми вместе до сих пор.
Как здорово, что любая история имеет продолжение.
Осенью того же года я была приглашена на поминальный обед в дом моей кузины. Дело в том, что со дня смерти нашего с ней деда прошло 10 лет. Дата, скажем так, особенная. Кроме того, сами понимаете, у меня была великолепная возможность повидаться со своей, уже изрядно повзрослевшей и изменившейся, воспитанницей Челси. Для того, чтоб запечатлеть  этот знаменательный момент, я, на всякий случай,  вооружилась цифровым фотоаппаратом. Фотографии получились отменные. Особенно одна. На ней Челси во всей красе своих желтых глаз и дымчатого окраса шерсти была сфотографирована, сидя на журнальном столике,  рядом со старинными настольными часами с именной надписью.
Ну вот. На этом рассказ о кошке заканчивается, и можно начинать новый.
Про часы.
На самом деле, эти часы - раритет. И, заодно, семейная реликвия (подарок деду от предприятия, на котором он в своё время  ударно трудился).
Они представляют собой прямоугольное основание, в котором расположен циферблат с римскими цифрами, а сверху –фигура молодой  самки оленя  с  оленёнком. В общем, часы – это чугунная литая статуэтка. Красивая очень. Не думаю, что такие вещи могли выпускать крупными партиями.
Короче говоря, обалденная фотография кошки, сидящей рядом с часами, была размещена на моей страничке   всем известного сайта в интернете. Для чего? Даже и сама не знаю. Просто так. Захотелось.
Сколько времени после того прошло? Сейчас мне кажется, что и, вообще, всё было мгновенно. События развивались со стремительной быстротой, будто их подгонял кто-то. Думаю, что я, даже, не всегда отдавала себе отчет  о происходящем.
Очередной прекрасный день, и…   мне доставлено сообщение о том, что есть на свете ещё один человек, у которого дома на журнальном столике стоят точно такие же раритетные часы, тоже  с памятной надписью в честь определённого события. Сколько слов восторженного счастья и тепла прочла я в том письме! И с радостью ( быть может, слишком быстро) откликнулась …
Здесь самое время закончить рассказ о старинных именных часах и начать новый. Про большую любовь, которая соединила две маленькие половинки жизни на разных частичках планеты…
*************************
Действительно, так и завершилась моя история о феях случайности.   
 Ну а я, вдруг, задумалась. Представьте себе, сколько же было ТЕХ, кто (или, что) оказались причастными?! 
И я со своим фотоаппаратом, и моя кузина, и, даже,  наш дед, умерший ровно 10 лет назад, и подаренные ему, часы…  А главное, это- та самая желтоглазая дымчатая кошка, которая появилась из ниоткуда.
Просто появилась, и всё.