Walked in on

Мозгожралка
Целоваться взапой, взахлёб, не замечая ни раскиданной по полу одежды, ни подворачивающейся под ноги кошки, отрываясь от одурительно вкусных губ только чтобы вдохнуть в лёгкие свежий воздух и с хриплым, опьянённым смехом врезаться боком в подло оказавшуюся на пути стену. В темноте, с единственным источником света - свечением фонаря за окном третьего этажа, с разгорячённым телом и проступившим свежим потом на коже, с душащим шарфом на шее, целовать и хватать руками, трогать, прижимать к себе, учащённо дышать..
- Экх-кхем.., - резкий, режущий мигом закрывшиеся глаза свет и удивлённо-обвиняющий голос сестры.
- Мммммххх...
- Ди
Что-то невнятно промямлить в чужие губы, совсем не желая отрываться и бессовестно тиская Дольха за задницу на глазах собственной сестры. Угораздило же девочку вернуться в съёмную квартиру вслед за нами..
Дрожа внутренне и внешне, выскальзываю языком из мучительно горькой, сладкой и влажной полости любимого мужчины, чтобы глотнуть кислород и сфокусировать взгляд нетрезвых зелёных глаз на мягко-сером граните.
Всё внутри горит, бьётся одним пульсом в артерии, жмётся ближе к желанному и божественному телу Антимония.
- ..ну ты.. слушай..я б конечно ушла, но..
Третий час ночи и затопленные снегом тёмные улицы Статтгарта - не самое подходящее место для сестры.
Едва сдерживаясь, я оставляю на гладкой щеке Криса длинный, мокрый лизок, нежно прикусывая кожу и утробно рыча. Где-то рядом слышется шуршание, а потом свет вновь гаснет. Судя по звукам, Мишель пробирается мимо нас, в единственную спальню двухкомнатной квартиры.
- ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОТИШЕ, ХОРОШО?!
Хлопок двери и щёлчок замка. Ну всё, нас лишили спальни.
Удивлённо хмыкая, Дольх поворачивает голову в сторону скрывшейся из вида девушки и упирается ладонью мне в грудь, пытаясь легонько оттолкнуть.
- Рыж..
- Заткнись, - куснуть за обнажённую шею и притянуть его ещё ближе к себе, сталкиваясь вместе бёдрами.
*****, испортил всё настроение. Ну вот какого хрена ты так волнуешься? Ну увидела девочка, и что? Ну моя сестра, младшая, и что?
...действительно.
Раздражённо вздыхая, разом выпускаю Дольха из своих объятий, отходя на пару шагов и стаскивая с себя уже давно расстёгнутую куртку, небрежно кидая её на пол и зарываясь пальцами в короткие рыжие волосы.
- Ди, ты чего? - немного обиженный, или мне показалось?
Хмыкая, наобум бреду в кромешной темноте, чтобы наткнуться на столь удачно подвернувшийся диван. Не долго думая, я сдвигаю пряжку ремня и расстёгиваю ширинку, заваливаясь спиной на мягкую светлую поверхность.
- Ди, ты где?
- На диване
-...а это где?!
- Свет включи, идиот, - уперевшись затылком в подлокотник, опускаю веки и мягко сжимаю ноющий член рукой, не заботясь даже избавиться от материи нижнего белья или стянуть низко сидящие джинсы.
- А может мне так больше нравится, - вызывающе-ехидный тон голоса.
- Ну и..пожалуйста, - проглотив вязкую слюну после союза, изгибаюсь в позвоночнике и делаю тяжёлый выдох, облизнув мигом пересохшие губы.
- Мхм..и чем ты без меня занимаешься? - совсем рядом, так, что я вздрагиваю и открываю глаза.
Его лицо находится на расстоянии нескольких жалких сантиметров от моего, и я вижу отражаемый блеск в тёмных глазах. Ухмыляюсь.
- То, что мы начали.
- Без меня.
Констатация факта, на которую я утвердительно мычу и дразняще наклоняю голову набок, показывая беззащитное горло.
- Твоя сестра знает, что мы сейчас делаем, Ди. Тебя это совсем не смущает? - кажется, он стоит на полу опустившись на колени, и его локти упираются по обе стороны моей головы. Стреляя зелёным прицелом в перевёрнутое изображение любимого, я широко скалюсь и ныряю рукой под чёрные брифы, довольно урча словно большой кот. Или лев. Или тигр.
- Сейчас - ни капли.
- Рыжий, по-моему ты перебрал, не?
Недовольно заворчав, обхватываю шею Криса свободной рукой и притягиваю его к себе, с жадностью накрывая мягкие губы и проскальзывая языком внутрь, инициируя перевёрнутый поцелуй.
Хм..что-то в нашей позиции знакомо.
Тем временем я не перестаю удовлетворять себя, с облегчением стоная в рот мужчины, который заглушает этот звук, проглатывая его целиком.
Но потом Кися отрывается и встряхивает головой, смотря на меня прищуренными глазами. Его губы приоткрыты, и я вижу облачка белого пара срывающиеся вместе с его дыханием.
- Бесстыжая скотина.
В ответ - широкая, довольная улыбка.
- Ну твоя же.
- Факт.
- "Фак".
-..вот кому что, - он издаёт изумлённо-издевательский смешок, а потом поднимается в полный рост чтобы сбросить с себя верхнюю одежду, оставшись только в белой рубашке и чёрных джинсах. Не особо торопливо, мужчина обходит диван и упирается левым коленом в подушки, мягко беря моё запястье своей рукой и демонически улыбаясь на мой вопросительный взгляд.
- Я уже говорил тебе, чтобы без меня этого не делал?
Сердце бьётся в груди в чётком ритме 3 на 4, с каждым толчком выпуская в тело волны горяче-огненного тепла и страстного желания чувствовать мужчину кожей.
- Иди сюда.
И он нагибается, и я слышу клацанье зубов о зубы и чувствую привкус крови на языке, но никак не могу понять чья она. Агрессивно, требовательно, неряшливо, упоенно. Задыхающеся. Развести ноги и обхватить ими его талию, в порыве желания приподнимая бёдра и сталкиваясь с чужим напряжённым органом.
Обхватить руками за шею, притянуть ближе, прилипнуть к нему, словно сиамский близнец. Жарко, одурительно жарко. На тёмной коже выступают бисеринки прозрачного пота, скатываясь по шее и груди, по высоким скулам.
Тёплый язык касается моего подбородка, ведя дорожку к рыжему виску и подбирая солёные капли. Дрожащий вздох и такой же выдох, и прикованные к его блестящей коже глаза.
Не могу ничего сделать в такой позиции, только хрипло заскулить на острый, жестокий укус, оставляющий кровоточащую рану.
Горячо и одновременно с этим нежно, он зализывает свою метку, проскальзывая рукой под моё нижнее бельё.
- Кися.. можно подумать тебя месяц не кормили.
- Цыц, можно подумать кто-то против.
- Кто, я? Неее...АГХ, сучонок чёртов!.. - выгибаясь всем телом на грубые ласки любимого, секундно зажмуриваю глаза.
Дольх тщательно инспектирует мою шею, двигаясь ниже и зарываясь носом в чёрную ткань рубашки.
- Вот досада..
Вопросительно изгибая брови и рефлекторно подаваясь тазом вперёд, пытаюсь поймать собственное дыхание. Впрочем Крис не спешит отвечать, вместо этого убирая руку с моего заметно потвердевшего члена, что вызывает недовольное рычание с моей стороны.
- Фу
- Лежать?
- Размечтался, - ухмылка на тонких губах мужчины, а затем он приподнимается на колени, из-за чего я вынужден ослабить кольцо рук вокруг его шеи.
Расстёгивает мою рубашку, не переставая странно ухмыляться.
- Ди, чего-то ты стал пассивным..
От жгущего желания безбожно болит и тянет низ живота, и я скалю белые клыки, отвечая на предполагаемый вопрос.
- Ты ещё скажи, что не я тебя вчера вдалбливал в стену, доказывая свою "пассивность"
-...учтено.
Хриплый смешок сорванного голоса. ****ь, хочется курить. А ещё - выпивки и секса.
- Кии-и-ииись, давай резче, - едва успев произнести последнее слово, тихо чертыхаюсь на чувствительный щипок пальцев, стимулирующий сосок.
Были бы мы на кровати, давно бы перекинул сучонка на спину. Но падение с дивана на холодный пол меня как-то не воодушевляет.
- Ааахх.., - стукнуться затылком о подлокотник, напрягая мышцы рук и вжимаясь ладонями в лопатки серебристого.
Ниже, ниже, ниже, ниже...
- Gottverdammt !

Открывая один глаз и с трудом заставляя себя перейти в мир бодрствующих, не противлюсь широкому зевку, с наслаждением вдыхая свежий морозный воздух и поворачивая голову, зарываясь носом во вкусно пахнущие волосы любовника. Совершенно не отдавая себе отчёта, покрепче сжимаю талию Криса и выдыхаю на его затылок, прильнув к обнажённой спине грудью. Тепло. Переплетённые ноги, чужие руки, обхватившие мои собственные, мерное и спокойное дыхание спящего мужчины и приятная осязанию мягкость одеяла.
- Эй, Рыжик.
-..чего тебе, демон? - недовольно бурча, ещё сильнее зарываюсь носом в серебристые перья, губами прикасаясь к шее Дольха.
- ..спасибо за одеяло хоть бы сказал, что ли.. Ладно. Завтрак в холодильнике, я иду к Гретте.
- Danke, - сонно шевеля языком, улыбаюсь. Настолько лень что-либо делать, честное слово, а Ми тут ещё на ответы вынуждает. Но "спасибо" она действительно заслуживает.
- И..постарайтесь удалить свой недотрах пока меня не будет, ладно? Я не собираюсь снова затыкать уши подушкой от ваших стонов посреди ночи.
Весело пфыркнув, открываю мутные ото сна глаза и чуть приподнимаю голову, чтобы посмотреть на покрасневшую девушку. Нет, определённо, розовый с красным - ужасная комбинация.
- Ничего не могу обещать. Лучше иди купи себе наушники.
- Да ну тебя. Кстати, я заскочу в магазин на обратном пути. Что-нибудь надо?
- Лубрикант, - гадкая, ехидная улыбка.
- ДИ!
Я хрипло, тихо посмеиваюсь, а Мишель буквально заливается краской.
- Не кричи, разбудишь горностая - встану и убью.
Сестра задумчиво смотрит на спокойное лицо любимого, забавно поджимая губы и хмурясь.
- Слушай, он всегда так крепко спит?
- Только после третьего раунда.
-......я всегда знала, что мой брат - монстр.
- Иди уже, паинька.
- Угу, мчусь. Не хватало мне ещё увидеть какой-нибудь утренний ритуал.
Мишель уходит, а я вновь закрываю глаза и вдыхаю терпкий запах твоей кожи, нежась в лучах утреннего солнца и наслаждаясь полной тишиной и близостью твоего тела.