Глава девятая - Таз салата

Вилена Лбова Страна Чудес
- Привет солнышко! Что-то  тебя давно он-лайн не видно...
- Ну  кроме тебя у меня есть еще  реальные знакомые.
- А я что не реальный?!
- Ну в 3D мы Вас пока еще не видели
- Да и правда,  слушай  давай в  пятницу  пойдем в "Кофейню" и  кофе попьем?
- Давай!
- И с кем это ты таким реальным общалась все это время?
- С Иришкой, про тебя ей  рассказала.
- Я тоже  про тебя  своим друзьям рассказал. Они первое что спросили, почему все еще не встретились..
- Ну  Иришка  впринципе тоже самое спросила.  Но мы с ней не из-за тебя виделись,  так  выговориться и напиться, иногда мы с ней так встречаемся. Старая проверенная схема кальян, сыр,  оливки, таз салата "из всего что любим со сметаной",  коньяк  с колой  или вино , чтобы унесло и главное помнить утром  все что было  выговорено вечером. Замена  хотя бы  одного ингридиента  рискует превратить вечер в  романтисский
- Хм... Ну романтический вечер это ж тоже не так уж и плохо...  Хотя романтический вечер это уже все же без напиться желательно! 
- Ага и без Иришки...
- Точно!
- Ты что сейчас  делаешь?
- Я всякие новости в сети читаю. Вычитал что женщинам ни за что не надо дарить животных!
- Ага, а еще спорт инвентарь и мягкие  игрушки, я  тоже  посещаю городской  портал и читаю оттуда новости об исследованиях британских ученых. Полный бред...
- А что надо дарить?
- Ну там же написано, косметику  и цветы. Получил  веником по харе и пошел  фингал тоналочкой замазал...
- Я так и подумал! А ты  какие  подарки предпочитаешь?
- Люблю когда мне дарят чудо....
- Слишком неконкретно.
- Ну  главное чтобы не сертификат. За сертификат в  парфюмерный магазин уши бы отгрызла...Сначала  правое,  а  потом левое.
- Не по моему сертификаты обычно дарят коллегам, кстати очень удобно не паришься за подарок малознакомой тетке.  Я Сегодня общался с одной знакомой... Она тут иллюстрирует позицию которую ты высказывала, что многим девушкам  все равно с кем, лишь бы быть с кем-то....
- В плане иллюстрирует?
- Она начала встречаться с мужиком только потому что ей уже за 30 и как бы пора замуж, а он не в ее вкусе совершенно и интересен ей максимум как друг, но он к ней не равнодушен, а она боится что ее поезд уйдет!
- Кстати типовая схема, ничего плохого в  таком выборе у  теток  не вижу.. просто это не мой выбор на  данном  этапе жизни.
- На данном этапе, то есть думаешь что ситуация может измениться?
- Я  думаю что  в  жизни бывает все даже  3 яйца. Я в 16 лет думала что 30 -  это далеко. Я думаю, что наши мысли истинны в  ту секунду, в которую мы их думаем, меняются внешние факторы - меняются мысли.  Как-то с  одной  знакомой  женщиной  лет 40 с копейками обсуждали мораль и прочее,  и она  сказала мудрую вещь: "Да я сейчас согласна в  общепринятыми нормами морали, что врать не хорошо и тому подобное, НО я понятия не имею, как я  буду относиться к  этой морали, если у  меня начнут голодать мои дети." И если честно за тазиком салата и ведром колаконьяка рождаются и умирают миллионы наших непоколебимых принципов. Мы  обещаем "не звонить этому гаду по пьяни в 3 утра", и  звоним в 3 утра. Пишем миллионы последних сообщений, или очень хотим их написать.  Тетки загадочные существа...
- Ну мужики тоже....Солнце, я в ванну пойду... Не будешь скучать?
- Вали мойся.  Вернешься меня не будет наверное,  тут  Пашка  позвонил, зовет в ТОРН в  аэрохоккей  резаться всей нашей бандой...
- Жаль...
- Ну  мой виртуальный  друг, не все же мне перед монитором сидеть... Можно и о душе подумать.. Давай уже иди.