Допиши к моим рифмам строку

Ольга Кмит
Слов пустых и фальшивых улыбок
И разбора тех прошлых ошибок,
Что уже не исправить, поверь,
Не хочу… Я другая теперь.
Не хочу обещать и не помнить,
И победой разлуку восполнить.
Принимаю груз прошлых потерь,
Ничего не забуду, поверь!
Только сильным непросто бывает,
Только любящий  - не забывает,
Только вера надежды сильней,
Если помнить, как прежде, о ней.
Дай мне право остаться собой,
Светом жить, а не прошлой виной,
Удивляться прошедшему дню,
Отдавать свои тексты огню.
Дай мне слово себя уберечь,
И не жди неожиданных встреч.
Отдавай моим письмам тоску,
Допиши к моим рифмам строку.
Если хочешь забыть – забывай,
Если сможешь стереть – вытирай,
Только дай мне остаться собой,
Светом жить, а не прошлой виной!
Слов пустых и фальшивых улыбок
Не хочу… Я другая, поверь,
Не бывает судьбы без ошибок,
Не бывает любовь без потерь...