Новая жизнь

Миленская Елена
В окно светило свежее, только вставшее солнце.
Она никогда не просыпалась на рассвете. Но сегодня особенный день – она решила начать новую жизнь.
День рождения – прекрасный для этого повод.
Она хочет измениться. Хочет заняться собой. Хочет вести здоровый образ жизни. Еще вчера она свято верила, что ей это удастся без лишних трудностей. Но она ошибалась.
В нерешительности она лежала в постели. Солнце тревожило ее сладкий сон, и она понемногу просыпалась. Мечтала быстро встать рывком, но уже минут десять качалась в кровати. Не хватало силы воли.
И она поклялась, что будут тренировать силу воли. Будет меняться в лучшую сторону.
Наконец она села на кровати. Тапочки нашарить не удалось, и она босыми пятками стала на холодный пол. Поежилась, и пошлепала на кухню.
Нет, никаких бутербродов. Только здоровое питание.
Она вынула из холодильника пакет молока, понюхала, поморщилось. Скисло. Вытянула яблоко. Вымыла его под струей холодной воды. Села за стол и замерла.
Еще одно бестолковое утро не менее бестолкового дня. Ее руки безвольно опустились, и яблоко покатилось по полу. Ей было все равно. Она чувствовала себя разбитой и жалкой. Ее день рождения, а она одна в пустой квартире. Она одинока, и тешит себя мыслями о новой жизни. И теперь уже понимает, что это глупо. Что она не сможет ничего изменить. И в любом случае, ей это не надо.
Она приготовила себе привычных бутербродов с вредной сырокопченой колбасой, сварила крепкий черный кофе. Позавтракав, умылась приятной теплой водой со специальным гелем для умывания.
Наложила на лицо пол кило косметики. Как всегда.
Надела до неприличия тесные джинсы и синтетическую рубашку, туфли на умопомрачительно высокой шпильке. В сумку – пачку леденцов.
Меняться надо быстро, как прыжок в ледяную воду. Она не смогла. И целый год, до своего следующего дня рождения она будет готовиться к новой жизни. Строить радужные планы, заедая их картофелем фри и запивая колой. Мечтать, как каждое утро будет отправляться на пробежку по парку с атлетически сложенным молодым брюнетом. И упорно закапывать мысль, что ее мечтам не дано сбыться…
Скисшее молоко решило ее судьбу.