У беды глаза зеленые

Андрей Данте
- Боливар не выдержит двоих, - она хрипло рассмеялась. - Пристрели меня, - попросил я ее, - ты же видишь я ранен и мне отсюда без тебя не выбраться, или отдай мою пушку, черт бы тебя подрал. Она сплюнула и зло усмехнулась, в этот момент я увидел как она прекрасна, в ковбойском костюме, верхом на лошади... И ее зеленые глаза, цвет которых я всегда считал плохим признаком, а чутье меня редко подводило, показались мне самыми желанными на свете. - Ну нет, Андрюша, ты подохнешь сам, без моей помощи, когда взойдет солнце и в пустыне будет припекать как в аду, вспомни вот это, - она бросила к моим ногам расплющенную пулю. Я вспомнил тот роковой выстрел, который я сделал будучи совершенно пьяным, стрелял в неё просто из удовольствия, потому что она находилась поблизости и была отличной мишенью. Тогда я просто легко ранил ее в руку, она никогда потом не вспоминала этот случай и не укоряла меня, она была слишком горда. А я не придал этому выстрелу никакого значения, если ты живешь вольной жизнью с волками, то живи по их законам, будь ты хоть трижды баба. - Ты будешь подыхать медленно, поджаришься на солнышке как ветчина на сковородке и последнее что ты увидишь будет эта пуля. - Ну ты и сука, мы всегда с тобой жили душа в душу, я выручал тебя, а ты меня, что же сейчас с тобой случилось. - Всему своё время, Андрюша, теперь пришло твоё время. Загнанных лошадей пристреливают, но ты же не лошадь.... - она улыбнулась собственной шутке.  - Здесь, кстати, она ошибалась, я родился в год Лошади, значит это правило было применимо и ко мне... Она продолжила, - когда-нибудь придёт и моё время, но надеюсь это будет нескоро. Чтобы ты подольше помучился держи это, - она бросила к моим ногам фляжку, бросила специально так чтобы мне было больно дотянуться до этой подачки. - А теперь, прощай -, она поправила свою ковбойскую шляпу и больше не глядя на меня, пришпорила коня. Песок из под копыт её коня, мелкой дробью больно ударил мне в лицо. Я не стал смотреть в её сторону, потому что знал, она никогда не меняет своих решений. Кровь из раны продолжала сочиться, но уже меньше, рана была не слишком тяжелой, но без посторонней помощи и без лошади, под палящими лучами солнца я был обречен. Между тем оранжевый диск медленно поднимался над горизонтом, песок стал заметно нагреваться, кругом не было ни единого кустика, никакого укрытия, чтобы спрятаться от смертоносных лучей. Я, превозмогая боль дотянулся до фляжки, жадно схватил, взмахом руки свинтил крышку и глотнул... воды(?), нет, черт побери, фляжка была наполнена отличным коньяком... Что ж, пить так пить, я осушил сразу наверное пол-фляжки, стало хорошо, но через некоторое время начала мучить жажда. Жара тем временем усиливалась... - Скоро начнется, - подумал я глядя на роковую пулю... Умирать не хотелось, но особого выбора не было, неподфартило, бывает...

ps. В комментариях можете дописать свою концовку, если эта не устраивает... :-)