Сельский пиар

Геннадий Пьянков
Жили-были две девочки. Обе работали в поселковой столовой, одна - посудомойкой, Анжела, другая - поварихой, Вера. Обе - матери-одиночки, у обеих - по сыну дошкольного возраста. Жили дружно. весело - вместе работали, вместе проводили веселые дни - всегда найдется компания молодых людей, чтобы отметить чей-нибудь день рождение или просто повеселиться. Замуж их никто не брал, парни с ними только "дружили" и за последствия не отвечали.. А им хотелось обыкновенного "бабского" счастья! Однажды я, проходя мимо столовой, решил подкрепится. Взял стандартно: первое, второе и чай. Обслуживала меня Вера. Подавая, она приятно ворковала. Анжела выглянула из подсобки - что там за новый посетитель? Моментально я "запечатлел" у себя в мозгу их обеих. Вера была высокая, стройная, с черными, слегка вьющимися локонами; ее темные, красивые глаза были с поволокою; лицо открытое, приятное и слегка лукавое....... Анжела, наоборот, была толстушкой и в меру симпатичной. Но, чем "берут" обычно толстушки? - веселым, живым нравом. Так и Анжела - настолько она была живой и жизнерадостной, что общение с ней всегда было приятным. С тех пор я постоянно заходил в эту столовую, даже тогда, когда не был голоден. Так мы подружились. Вера часто меня приглашала к себе в гости, где мы вдвоем или втроем пили чай или что-либо покрепче. Но серьезно обе девушки меня не воспринимали - они любили меня за мой оптимизм и эрудицию. Захотелось им однажды побывать и у меня в гостях. Я "накрыл" им хороший стол и принял их с радушием. Собрались - выпили, закусили, послушали музыку, потанцевали, покурили. Девчонкам захотелось освежиться - попросились в ванную. Там я обеспечил им полный комфорт - вплоть до полотенец, шампуней и пены для ванны. Сам я включил телевизор и стал смотреть очередную передачу. Долго до моего слуха доносились визг и хохот девчат. Потом они позвали меня. Я подошел к закрытой двери ванной и спросил, что им надо. "Зайди к нам". Зашел, что дальше? "Потри нам спинки". Я посмотрел на них долгим взглядом: две очень хорошенькие девочки, сидящие в ванной лицом друг к другу, раскрасневшиеся, хмельные, со смешливыми лукавыми глазами, мокрыми, ниспадающими на упругие девичьи груди, волосами - ниже только пена, - из воды выступали только их округлые коленки. Постояв, я обеими руками за затылки приблизил к себе их головы, стукнул лбами, поцеловал их мокрые горячие щечки и пошел дальше смотреть телевизор. На ночь они не остались...                Прошло много месяцев и жизнь девчонок разбросала по разным окрестным городам, где они успешно вышли замуж. Но однажды, совершенно случайно, в одном из поселков, мы встретились все трое. Девчата мне обрадовались и Анжела пригласила меня в гости к своей матери, живущей неподалеку. Мы шли по темной улице, освещенной только лунным светом, мимо полуразрушенных домов, с черными глазницами пустых окон. Некогда это был веселый, трудолюбивый шахтерский поселок, ночью блистающий яркими уличными фонарями и веселыми окнами, а днем утопая в зелени и полыхая алыми знаменами в праздничные дни. И вот вся компания в сборе. Все сидели за кухонным столом. На столе водка в немытых стаканах, скудная закуска и одна вилка на двоих. Я обратил внимание, что свет включен только в туалете и свет в кухню пробивался из его открытой двери. Оказалось, мать Анжелы имеет громадную задолженность по коммунальным услугам и за систематическую неуплату в ее квартире отключили воду и электричество - оставили воду и свет только в туалете. Входя в кухню, я встретил настороженный и ревнивый взгляд уже подвыпившего Ивана, нового друга Анжелы. Анжела перехватив этот взгляд, поспешила устранить враждебную неловкость мужчин: "Ваня, не волнуйся - это Валера. Он очень хороший и умный парень, но ему ничего не нужно - он даже целоваться не желает". После этих слов я через несколько минут под веским предлогом покинул эту веселую компанию...                Больше мы не виделись...