Колючка Часть 5

Игорь Хлынов
Часть 5.

  «Инициатива наказуема» - еще одна поговорка, которая неотъемлемо вошла в мою жизнь!
 В субботу утром я спустился к Ольге, не смотря на договоренность в девять утра поехать за материалами для ремонта кухни, соседка еще спала. Минут через пять после моих настойчивых звонков, дверь открылась и на пороге показалось заспанное лицо в роговых очках,  запахивая халатик она указала мне на кухню:

 - А это вы, проходите, я сейчас… - и прошмыгнула в ванную комнату.

 Я прошел в искореженное мной помещение – угол подсох, но на потолке и стенах остались подтеки. Обои набухли и начали отваливаться. Ремонт, похоже будет капитальным – белить потолок, красить стены и менять обои… перспектива не внушающая оптимизма.
 Но делать нечего – сам виноват, надо было следить за сантехникой…
 Ольга вышла минут через десять, в махровом халате и с полотенцем на голове. Без очков она казалась совершенно беззащитной и удивительно домашней. Мне неодолимо захотелось обнять и прижать эту хрупкую женщину к своей груди…

 - Поставьте, пожалуйста кофе, - хозяйка квартиры указала на кофеварку –я сейчас, - и проскользнула мимо меня в комнату.
   Я сварил кофе, достал чашки, сахар, печенье. У меня уже давно сложилась привычка по утрам завтракать чашкой кофе с печеньем, уже на работе еще несколько раз повторяю эту процедуру и только в обед потребляю горячую пищу. У Ольги видимо был другой распорядок жизни, она начала варить какую-то кашу, готовить бутерброды и все это делать с такой тщательностью, что я начинал терять терпение:

 - Оленька, давайте выпьем кофейку, съездим в магазин, а потом будете заниматься обедом?
 - Нельзя на голодный желудок пить кофе – это вредно, а кашу нужно есть каждое утро – повышается иммунитет и работоспособность.
 - У меня от твоей каши повышается раздражение и злость – хотел сказать я, но промолчал.

 От каши я отказался, съел бутерброд с сыром, и попивая кофе вдруг произнес:

 - А вы не хотите вместо обоев поклеить кафельную плитку – это и практичней и долговечней?
 - Я думала, но сама я не смогу, а нанимать рабочих – нет средств.
 - Плитку я вам положу, - ляпнул я не подумав, - правда, я это делал только один раз, - пошел я на попятный, но было поздно.
 - Вот здорово, я давно пришла к выводу, что моющиеся обои для кухни не подходят, - Ольга указала ложкой с кашей на стену у плиты, на которой были видны следы кулинарных пристрастий хозяйки.

  - И что я всегда лезу со своими предложениями, мне, что больше всех надо, - подумал я в очередной раз, но отступать было поздно, - пообещал, надо выполнять. 

 Не прошло и часа, как мы вышли к машине, решили ехать на моей. Багажник побольше, да и проходимость, когда снег с улиц не убирается, имеет значение.

 Поиск плитки занял весь световой  день – «Мир кафеля», «Итальянская плитка», «Мир плитки», «Белорусская плитка», «Максидом» «Дом сантехники» и еще десяток различных магазинов. Сначала, мне даже нравилось выбирать вместе колер и рисунок будущей кухни, я даже слегка загордился, когда услышал от продавца:

 - У вашей жены замечательный вкус, такой красивой женщине будет приятно находиться рядом с вами в уютной кухне.

 Но через два часа это все мне надоело, и я либо тупо стоял рядом со своей спутницей и кивал головой, либо уходил в другой отдел и осматривал интересные мне вещи. 

 В итоге к концу дня мы вернулись в дом с плиткой, ветонитом и кучей всякой непонятной мне ерунды, купленной Ольгой просто попутно.
 Разгрузка и подъем всего этого «барахла» отняли у меня последние силы, и я, пообещав завтра с утра приступить к работе, поднялся к себе.

 - Интересно, сколько раз муж Ольги ездил с ней по магазинам? – подумал я, открывая пиво и усаживаясь пред телевизором, - наверное, его можно понять, не всякий выдержит такое испытание….

 В девять утра, в спортивном костюме, вооруженный мастерками, ведрами и отвесом, я стоял у дверей Ольгиной квартиры. На удивление, на этот раз дверь открылась почти сразу, хозяйка была в шортах и легкой футболке, волосы скрывала пестрая косынка.