Нет тебя

Гил-Галэн
У меня было столько планов, столько мыслей - как забыть тебя или как не дать тебе забыть меня. Как дать понять, что я постоянно думаю о тебе или как доказать, что не думаю о тебе вовсе.
Но, знаешь, здесь сложно помнить тебя. Здесь действуют совсем другие правила. Здесь начинаешь ценить совсем другие вещи и избегать того, что ценится там.
Там я прочно стояла на ногах и чётко понимала, что происходит вокруг меня. Там я была своей среди своих. Там я могла дать заметить себя и позволить себе заметить кого-нибудь. Там я жила так же, как живут все. Как живёшь ты. Там кто-то думал обо мне, я думала о тебе, а ты - о ком-то ещё. Там моё место мог занять кто угодно. Там холодное бледное солнце жгло во мне дыры.
Здесь всё иначе. Здесь люди замечают меня, потому что я не такая, как они. Людей и их внимания здесь так много, что я растворяюсь в толпе, и кажется, что я невидима. Меня одновременно нет, и одновременно я существую во всех этих людях, а их тут столько, что я становлюсь бессмертной, вездесущей, всеобъемлющей. Здесь на моё место не хочет встать никто. Здесь дуют другие ветры, светит другое солнце, видны другие звёзды. Здесь даже время движется иначе, то и дело напоминая, что я, наверное, никогда не пойму правил здешних игр.
И это - мир, где нет тебя, но есть я. Ты остаёшься в том мире; в мире, где нет меня.
В этом мире нет для тебя места. И, знаешь, этот мир нравится мне больше.