***

Аркадий Посвящёнов
однажды я вышёл на балкон. зарядку поделать, поподтягиватся.
и вдруг вижу, внизу, под самым моим балконом, три хулигана пристают с какой-то девушке.
- отдавай, - кричат, -  деньги.
а девушка бедная, испугалась, наверно, и плачет слезами.
- не отнимайте, у меня деньги. у меня больше денег нет.
- ха-ха-ха, - отвечают ей хулиганы.
посмотрел я на это, оценил, прикинул, на пальцах просчитал и подумал:
- самое благоразумное, конечно, это пойти обратно , в комнату. сделать телевизор по-громче и ватку в уши.
но...но ты же, -  я сам себе говорю, - мужчина! или не мужчина?...или ты диктор телевидения?
нет! я - мужчина, а не диктор, - и с этими словами я бросился вниз, на помощь девушке.
- подите прочь, хулиганы! оставьте в покое эту девушку! ну, кому говорю!..
и хулианы, ничтожно покидавши кастеты, ретировались. убежали.
- а ещё раз увижу вас, под своим балконом - вообще, бошки поотрываю! - вдогонку сказал я им.
а тут и девушка пришла в себя, от пережитого шока и нападения. благодарит стала. коленки обнимать и счастливо плакать.
- что бы я без вас делала.. без вас бы я - пропала.
- встаньте, - беру я за талию девушку, - встаньте с газона. атеросклероз подхватите. земля-то нынче студенная...
поднял я её с ног и обратно на балкон хотел уж лезть. но неожиданно, за спиной раздался вой миллицейской машины и сирены.
обернулся, а там банда банк грабит! инкассаторов оглушила и лишила сознания, а сами, семеро в масках и при автоматах,
 тащят в грузовик тюки с материальными ценностями. и понимаю я, что хоть и воет сирена миллицейская, но не успеть им. ох, не успеть..
 уйдут бандиты в ночь с награбленным добром.
- а ну-ка, - кричу на бегу, - постойте-ка! а , ну-ка подзадержитесь, господа!..
не знаю, что на них нашло, может мой голос с сиреной перепутали, но только покидали они тюки с деньгами, хлопнули дверцами автомобиля и укатили.
подбежал я к инкасаторам и к тюкам. всё вроде в порядке. деньги целы, инкасаторы живы-здоровы. улыбаются. курить просят.
а тут и миллиция подьехала. сразу протокол, фотосьемка, отпечатки пальцев. свидетелей , из ближайщих домов, согнали.
самый главный полковник, с себя орден срывает, мне пытается прицепить.
салют из табельного оружия делают.
- да перестаньте, - успокаиваю я их, - так бы каждый поступил. что я - герой что ли?
короче, потискали меня в обьятьях, потрепали за щечку да и вырнался я. домой надо.
и уж совсем было собрался уходить, как вдруг шум , треск, удар и небольшое землекачание. какое-то..
а это вихрь высокоскоростной дома по небу несёт!.
- фу, ты чёрт, - сказал я и побежал на подмогу....