Ребёнок внутри нас

Любава Путятична
   Недавно у тебя был нервный срыв: на улице неделю льёт затяжной дождь, родственники просят невероятно-невозможного, а вся жизнь стремительно рушится. Ты целую жизнь строил медленно - по кирпичику стену между собой и людьми: старательно создавал свою "квартиру" внутри себя. А потом почему-то хотел, чтобы гости к тебе заходили почаще. А их всё не было. Удивлялся - я же жду вас: где вы все? Но про стену-то забыл.
    Тут неделю льёт дождь, и цемент,постепенно расползается в разные строны, но ты сам-то этого не замечаешь. И наступает день, когда вся стена(для тебя это внезапно) резко рушится и кирпичи летят во все стороны. Ты очень стараешься не убить и не покалечить никого из прохожих - ведь искренне любишь людей. Но остановить падение не в силах. Чем меньше кирпичей остаётся, тем легче становится дышать.
    А дождь всё льёт. Ну когда же уже покажется солнце? Ты ведь так за ним соскучился!
   У меня внутри тоже стена - и едва ли не выше твоей. Однажды, недавно - иду просто выносить мусор и слышу истошный детский крик: "Тётя! Тётя! Тётя!". Не оборачиваюсь - думаю, что не мне: какая же из меня тётя?! Но крик настойчиво повторяется. Обернулась, подняла голову, а на высоте четвёртого этажа торчит довольная тёмноволосая детская головёшка. Улыбка во все ещё не выросшие зубы и машет ?мне? (вокруг ещё есть люди)рукой! Я улыбнулась широко-широко, по-детски и помахала рукой в ответ.
   Лил дождь. Но в душе стена растаяла, не причинив вреда окружающим. И взошло яркое тёплое солнце!