Сенсация!

Лариса Клевцова
       Тыква на огороде была признана  самой большой и самой умной. Она постоянно слушала радио, и, поэтому все овощи и фрукты считались с ее мнением.                -       - Что за шум? – спросила тыква. Она только что проснулась, и не могла понять, почему такое оживление на огороде.

         Расправив свои усики, тыква потянулась,и внимательно посмотрела вокруг.
          - Ну, и что же вы замолчали? Я должна знать все! – строго сказала тыква.
          - У нас на огороде произошла сенсация! – радостно сообщила клубничка.
          - А с чего вы решили, что это сенсация? – недоверчиво спросила тыква.
          - Понимаете, тыква, я проснулась и поняла, что что-то не так, что-то случилось! Произошло, что-то такое необыкновенное! – начала свой рассказ клубничка.
          - А что может случиться такое необыкновенное с утра, если все только просыпаются!
          - Вон бурачок вывалился из своей грядки! – опередил клубничку кабачок, - Он же должен расти в земле, а тут наполовину выскочил и теперь красуется перед нами! Красавчик! Вот вам и вся сенсация!
          - Подождите, кабачок, я должна все посмотреть сама! – ответила тыква и покатилась к грядке, где должен сидеть в земле бурачок, - Может это и не сенсация вовсе?
          И, действительно,  круглое тельце бурачка лежало сверху на грядке. Только корень прочно удерживал его в земле.
          - Вижу, вижу! Ну, здравствуйте, наш подземный друг! Вы и есть сенсация нашей клубнички?
          - Привет! – огрызнулся бурачок, он не привык, чтобы ему оказывали столько внимания. Ведь под землей его никто не видел, - Я, вовсе не сенсация!
       - Тогда скажите нам, почему это вы нарушаете условия вашего проживания? Вы должны постоянно сидеть в земле, а не высовываться на солнышко! – назидательно сказала тыква.
       - Если я вам настолько не симпатичен, тогда закопайте меня обратно в землю, я буду вам очень признателен! – покраснел  еще больше бурачок.
       - Нет! Нет! Вы нам очень симпатичны! – прощебетала клубничка, и стыдливо опустила свои листочки.
       - Если вам так нравится, то сидите, сколько вам будет угодно! Только объясните нам, почему вы не хотите сидеть в земле, где вам самое место! – возмутилась тыква.
       - Я хочу сидеть в земле! – закричал бурачок, - Только у меня что-то не получается.
       - А может, действительно, закопать его? – спросил огурец.
       - Нет! Не надо нарушать процесс роста! Пусть себе растет куда хочет! Мы хоть поближе познакомимся с ним, а то все время под землей, и под землей! – с уверенностью сказала тыква.
        - Ну, здравствуй, сосед! – улыбнувшись, сказал лучок, - Я очень рад нашему знакомству!
        - А я не рад! Мне совсем не нравится, когда на меня все смотрят и решают за меня, куда надо расти, и как! Закапывать меня тоже не надо! – буркнул бурачок.
        - Не обижайся на них, бурачок! Просто ты всегда прячешься в земле, вот овощи и фрукты решили тебе помочь! – объяснил лук.
        - Всегда прячусь, это верно, только в этом году я вырос до невероятных размеров, и мне стало очень тяжело прятаться в земле!
        - Ничего страшного, растите, куда вам удобнее! Но если нужна будет наша помощь, непременно обращайтесь! – ответила тыква и покатилась на свою грядку, возмущаясь поведением клубнички, -  Овощ просто растет! А они – сенсация, сенсация!