Бабушка Ирина и внуки

Николай Башмаков 2
 Бабушка Ирина и внуки.
Пока внучата были совсем маленькими, они легко поддавались воспитанию. С удовольствием слушали вечером перед сном сказки, которые им читала бабушка. Под ее  колыбельную спокойно засыпали.

Бабушкина колыбельная.

Ночь придет на мягких лапах,
Принесет нам сон с тобой.
Баю-баю, дорогая,
Засыпай, ребенок мой.
      Баю-баю, я не знаю,
      Как тебя я усыплю.
      Знаю только, моя птичка,
      Очень я тебя люблю.

Спят на полочках игрушки,
И медведи спят в лесу.
А на сумрачной опушке
Ёжик делит колбасу.
     Баю-баю, я не знаю
     С кем колбаску ёжик съест.
     Знаю только,      моей крохе
     Будет сниться этот лес.

Есть у волка три волчонка,
Есть лисята у лисы.
            У меня  моя  девчонка
Смотрит сказочные  сны
     Баю-баю, покачаю,
     И твой сон постерегу.
     Чтоб с улыбкой ты проснулась,
     Страхи канули  в реку.
 
Но вот внуки подросли.  За-го-во-ри-ли…  Общаться с ними стало сложнее, но интереснее.


Человеку много ль надо!..
Толик (в 4 года)  на 1 мая сделал по телефону праздничный заказ: "Бабушка, приезжайте с дедом и привезите мне большую коробку конфет, тортик и ведро картошки!.."

Перепутала
Насте 4,5 года.
- Настя, собирайся скорее, поедем на крестины.
- На какой еще Кристине? Ведь хотели на автобусе…

Замечтался.
- Толик,  что ты ревешь, пчела ужалила?
- Нет… Я случайно укусил свой палец вместо яблока!..

Критерий виновности.
Настя (5 лет) смотрит телефильм и вслух размышляет:
- Этот дядя очень плохой… Его пора посадить в тюрьму!
Дед спрашивает:
- Это за что же?
- За то, что он бабушке не нравится!..


Железная логика патриота.
Толик (5,5 лет) покушал и торжественно заявил:
- Спасибо Родине!
Дед:
- За что Родине-то? Ужин бабушка готовила.
- За то, что здесь рождаются такие хорошие бабушки!
Дед:
- А за границей что, не рождаются?
- Там тоже есть хорошие бабушки. Но их очень мало…

Женская дипломатия.
Насте 5,5 лет.
- Ой, бабушка, как вкусно!..
- А почему не ешь?
- Не хочу…

В зоомагазине.
Толик (5 лет 4 месяца) просит купить ему кролика.
Дед в ответ смеется и говорит рифмушку:
- Нам не надо кролика… Нам хватает Толика!..
Толик:
- Ну,  тогда купите шиншиллу! Тоже ведь все-таки животное… И стоит недорого… Два рубля да четыре нуля…
- Ты считаешь это недорого?
- Ну да… Ноль ведь пустое место.

"Наверно воспитатели напрасно время тратили…"

Диалог с мамой. (Толику 6 лет)
- Толик, прибери игрушки!
- А почему я?
- Но ведь ты же их разбросал!..
- Разбросал я, но почему убирать-то я их должен?