Магия любви

Умереть Легко
Когда-то, еще мальчишкой, я забрался на тополь и, не в силах скрывать свои чувства и еще более боясь их открыть, вырезал твое имя перочинным ножом на коре.
А потом, уже в юности, у нас был короткий, обжигающий роман, от которого остались рубцы в душе, а они - как надрезы на коре дерева, со временем становятся лишь глубже.
Шизофреническая ясность воспоминаний:
прикосновение твоих губ...
металлический привкус во рту от твоих слов "больше не приходи"...
ночь в поезде "москва-ленинград", даже врагу не пожелаю такой ночи...
звезды вперемежку с кровью в каком-то питерском подъезде...
удивление, что я жив...
инфернальная материальность девятиэтажного дома, на балконе которого я каждую ночь стоял, раскинув руки, привязанный к кровати в дурдоме...
Это был величайший эксперимент в моей жизни - любовь, дальше могло быть лишь просветление или сумасшествие, но я выбрал тихое, спокойное бытие, без взлетов, но и без падений.

Я даже женился, завел детей, квартиру и машину, и, подчиняясь направлению теплых и холодных океанских течений, вместе с остальным планктоном готовился стать статистической точкой истории.
Но, как известно, если благословенье божье не принять, оно становится проклятьем. Я встретил свою любовь опять, а она отвергла меня вновь. Сломленный желанием, я грыз ножку от стула и разбивал руки в кровь о стену. Я писал ей безответные письма, но не решался с ней встретиться - у нее была семья и она вдруг стала высокопоставленной девушкой из касты приближенных к столу. Я не мог понять, что со мной, ведь прошло много лет, и понимал, что шансы мои - стремятся к нулю.

Мой друг, любя меня, писал мне:
"А ведь, прости, брат, сдаётся мне, что в твоём случае даже и на взаимность какую-то рассчитывать инфернально, тут, теоретически, беси тебя схватили за тот огроменный выхлоп энергии, которому и я был когда-то свидетелем, и тебя тот взрыв так подхватил и построил, что вот ты теперь таков, а старая воронка от едрёной бомбы таки тянет... Ну, не мне, убогому, так анализировать, чего я только догадываюсь, у меня никогда не было столько килотонн, а всё только гексоген в пачках заместо сахара. Но, поверь, знаю, что говорю, и, пожалуй, заплатил за это всё дело с лихвом..."

Одна моя неожиданная виртуальная подруга, писала мне:
"Мое мнение - пусть чувство прошлое было и самым прекрасным и самым настоящим и, пусть ты это осознал с опозданием, но оно живо - лишь вчера... вчера, а в сегодняшнем дне - это неуместность, правдивость и искренность вчерашнего дня - не могут накладывать обязательств на нынешней день..."

Все вы, добрые друзья мои, правы. Я сам умею говорить всякие умные вещи, еще поумнее вашего. Но для меня безответная любовь – это не психологический феномен или художественная история, это когда вдруг небо падает на голову, когда мир рушится, когда всё неизвестно зачем, и смерть кажется единственным избавлением. Когда бесконечно набираешь телефонный номер, и – сбрасываешь, не дождавшись гудков. Когда надежда и отчаяние беспрестанно сменяют друг друга. Когда почти перестаёшь спать, а лишь уходишь в полузабытье, в котором видишь всегда одно и то же, как в белом, медленно, раскинув руки, падаешь в бездну, тоскуя по близкой, такой далекой смерти...

Понимая, что в реальном мире достичь желаемого очень трудно, я обратился к миру магическому. Вообще, так уж свойственно человеческой природе, что склонность к сверхъестественному и волшебному часто берет верх над разумом, и магия объявляется возможностью, имеющей очень большую власть, полной возвышенных тайн и заключающей в себе глубочайшее знание вещей.

Интернет завален всякими приворотами-отворотами. Попробовал очень многие методы.

"Сесть напротив зеркал (одно слева, одно справа) и, пока горит свеча, повторять:
(его/её имя) Чер Чер Могори Прочер
Говорить медленно, нараспев. Ни на что не отвлекаться (стук в дверь, туалет, кофе, сигареты... ни на что вообще!) Свеча догорает сама (не тушить). Смотреть на огонь, думать о цели этого действия. В течение этого времени могут быть посторонние звуки, и даже картинки – ничего не бойтесь, это так должно и быть. Также фитиль у свечи будет вращаться (скорее всего), тоже очень хорошо. Громко говорить нет необходимости, достаточно шепота, но не молча.

Одно из зеркал это он (она), другое – Вы (определите сами для себя, которое). Свеча – это любая соперница/соперник, любые люди, препятствующие вашим отношениям на данный момент. Свеча сгорает – вы соединяетесь.

Когда свеча догорит полностью, зеркала убрать таким образом, чтобы отражающая поверхность была закрыта (положить лицом вниз).

Продолжительность действия 2–3 недели, потом, при необходимости, повторять."

Ну и еще много такого всего, и выполнял я всё с искренностью и упорством отчаявшегося. И могу сказать точно - не работает.

Наткнулся на кибершаманизм. Это программки на компьютере, которые чего-то там излучают в пространство и исполняют желания. Это, к примеру, SPELLKASTER, CYBERSHAMAN, TELE-HYPNOSYS. Теперь сам не могу поверить в то, что я - профессиональный ученый-физик ставил эти программы на компьютер (нахватал заодно вирусов). Особенно повеселило то, что программы, которые выполняют любые желания продаются за $19,95.
Как говорил Жванецкий, включаешь - не работает. Проверено на себе.

Тогда я понял, что дело не в какой-то там форме - печени черной курицы, гвоздях из гроба умершего в пятницу, особых словах. Если отвергнуть позитивистский взгляд на мир, то можно предположить, что есть пространство духа, где наши желания и устремления могут быть реализованы.

Я три месяца занимался медитацией, представлял, как моя роковая девушка приходит ко мне, обнимает меня, целует...
Не сработало.

Но я не терял надежду. Чудо должно было произойти, как уже происходило с нами. Как-то я молился о ней, первый и последний раз в жизни, и в этот вечер вдруг принесли записку от неё с самым лучшим словом "позвони!"

Тогда я сменил тактику. Я стал представлять, что она болеет, умирает, я стал видеть ее в гробу, стал грезить видениями, в которых её гроб заколачивают и закапывают.
И однажды мне приснилось нечто удивительное, а мне никогда не снятся сны.
Мне приснилось, что я стою летом на деревянных мостках, которые выходят на середину пруда. Вокруг пруда – зелёные деревья, лето. Место мне незнакомо, но чем-то мне близко, оно какое-то своё. Рядом со мной стоит Лена (так зовут мою роковую девушку), я обнимаю её. Она очень странно одета в ситцевое, светлое платье в цветочек и тёмный пиджак – так одевались девушки времён Великой отечественной войны. Я чувствую, что она любит меня, я целую её.
Чувствую небывалое, острое счастье. Лена вдруг говорит мне или не говорит? Я не помню, но я как-то узнаю, что Лена больна и она показывает себе на область живота. Дальше мы идём, обнявшись, по мосткам и оказываемся среди малоэтажных домов. Какой-то маленький городок, мне также незнакомый, как и это место, повсюду люди занимаются своими обычными делами.

Проснувшись, я вдруг понимаю, что если Лена со мной не встретится, она - умрёт. И я стал ждать. Подчиняясь какому-то наитию, я взломал её электронную почту. Вся её жизнь вдруг открылась мне.
А через некоторое время в письмах к друзьям она всё чаще стала жаловаться на здоровье. Стала лечиться в элитных клиниках, как девушку вип-вип, у которой джип-джип, её лечили от всего, особенно от денег, только вылечить не могли, ей становилось всё хуже. Отчаявшись, она обратилась ко всяким шаманам-экстрасенсам, нужно ли говорить, что это - не помогло.
Я ждал, продолжая свою некромантскую практику.
Наконец, настало время, когда взор любого направляется к небу, и человек начинает думать о настоящем.
Она сама позвонила мне.
Моё сердце улетело вдруг в инфарктную даль, замирая от такого неотвратимого счастья.
- Здравствуй...
- Здравствуй, радость моя...
Мы встретились. Она сильно похудела, в глазах - страх и отчаяние, такой я её люблю ещё больше. От прикосновения к её руке я на миг теряю сознание, но возвращаюсь:
- Теперь ты никогда не умрёшь...
В её глазах появляется надежда.
Теперь мы вместе. Двадцать лет ожидания счастья вылились в такую нежность, что она поправилась совершенно.
И я почти не боюсь, что от любви лучшее средство - ответ на любовь.
Потому, что жизнь - коротка.