Перлышки счастья 2

Иван Паршиков
Начало здесь: http://www.proza.ru/2010/03/28/238


    - Дед ты опять накрышивал,- внук меня  угощает  шоколадкой, а крошки упали на пол.

    - Ты зачем на моё место сядела? - кричит внук, увидев, что мама села к столу на его законное место.

    - На меня не зли мама!- это мама его злит.
 
    - Мама всегда полотенце не дает мне,- Тим в сердцах выпрыгивает из-за стола.
 Хватает его и сует за ворот майки, чтобы не вымазаться супом.

    - Дед смотри, полезалось (порезалось),- показывает внук на треснувшееся лобовое стекло игрушечной машинки

Тим рассыпал карандаши по полу:
    - Тимофей, собери сейчас же!- отец ему.
    - Папа, ты, когда поедешь на лаботу?- пауза. Потом оправдываясь:
    - Не сичас, а попосже,- но карандаши так и не собрал.

Внук смотрит мультики:
    - Мама, принеси мне сардельку.
Мама принесла.
    - Какая ты у меня мама, быстрая и скромная!- хвалит мать.

    - Дед расскажи сказку про барана,- просит Тимофей вечером.
    - Жил, был  маленький баранчик и звали его Тимофей. У него была мама, овечка …
    - Дед, а у него ещё был дед, баран Иван,- перебивая, дополняет сказку маленький «негодник».

Лежим с внуком на диване.
   - Тима, ты знаешь, как я тебя люблю? А ты меня любишь?
   - Дед, а я тебя люблю быстлее, вкуснее, сильнее!- получаю ответ.
И мое сердце, впрочем, ладно!

=====
2010 г