дружба-верба

Юлия Кефирова
а дружба - это такая тонкая веточка вербы, которая надломлена у самого основания. кто-то подойдет и сорвет ее. а кто-то пройдет мимо, оставив ее погибать. дружба всегда обречена на тусклое будущее.

у моей матери нет хороших друзей.

у моего отца - лишь подчиненные.

видимо, я обречена на это.

да, я могу быть такой вредной, такой сукой и пропадать из жизни близких

но уж такая я.

почему нет таких людей, которые готовы подойти и сорвать мою ветку?

кажется, она уже не надломленна. она сорвана и валяется под ногами.

стоит лишь нагнуться и поднять ее. отряхнуть, прижать к груди и прошептать: " я всегда рядом"..и тогда я расцвету.

расцвету и буду преданна. такая знаете ли палка, которая будет таскаться за вами и поддерживать каждый раз, когда вы будете готовы рухнуть в пламя эмоций и бед..


найдите мою палку. она здесчь. просто посмотрите вниз.