Манхус

Эдуард Штейнгольц
                Манхус

По-арабски «манхус»  -  это неудачник. Если бы Салах был евреем, то его бы обзывали «шлимазлом». Правда,  в Рафиахе, где он жил, евреями не пахло, поэтому соседям, знакомым, учителям и одноклассникам приходилось обзывать его по-арабски. Папа его по национальности был коммунистом. А коммунисты – они такие - умеют не только говорить, но и делать. Говорить всякую хрень и делать детей. И в первом и во втором папашка был настолько неутомим, что оба дела без устали делал одновременно. Поэтому о количестве отпрысков имел весьма смутное представление. Когда его спрашивали, он говорил, что где-то около десятка. Полное имя от папы- коммуняки  Салаху досталось не какое-нибудь, а Салах ад Дин (честь веры). Когда он  был маленьким, его обижали взрослые, другие дети и даже козы.  Когда Салах пошёл в школу,  у него в первый же день украли портфель, а поскольку на другой портфель денег не было уже никогда, так и  ходил он в школу с полиэтиленовым пакетом до последнего класса. Дружить с ним никто не хотел,  потому  что он был не только бедный, но ещё и ябеда. Мальчики при каждом удобном случае давали ему подзатыльники, а девочки презирали,  потому  что у него с носа свисала зелёная капля.
  И тут ему, наконец, повезло. Его папашка-бездельник на одном из коммунистических шабашей познакомился с членом компартии Израиля Туби, который довольно безуспешно искал арабских юношей из бедных семей с аттестатами полной школы для отправки на учёбу в СССР. Бедных-то было много, а вот с аттестатами.. С аттестатами было совсем плохо.
И поехал Салах в Харьков учиться на строителя. Казалось бы,  хорошо!
Но на второй день у него украли портфель, а пакеты в Харькове были платными. Пришлось весь инвентарь носить в руках. Когда немного стал понимать русский, выяснил, что его кличут Салоеддим. Это было неправдой. К тому же, дорого.
Все иностранцы в группе очень ценились украинскими девушками, и некоторые  бахрейно;вые брунейцы и другие катарцы имели по несколько  девушек на сменку, а когда им становилось скучно, менялись. Только с Салахом никто не хотел меняться,  потому  что у него взамен ничего не было, кроме целлофанового пакета.
Начал он тогда ходить в женское общежитие. Придёт и стоит в коридоре, а иногда и в комнату шмыгнет и молчит. Девушки сначала удивлялись, а потом привыкли. А однажды, одна симпатичная возьми  да и скажи: «А що ти стоiш тут без дiла. Нема  що робити?»
И дала ему в руки швабру. Затем другие девчата подтянулись и тоже ему работу нашли. Некоторые даже доверяли бельишко простирнуть. Но любить всё равно не хотели. И как же учиться, когда в голове сами понимаете, какие кины всё время показывают?
А тут неожиданно в деканате наткнулись на его фамилию и не смогли отождествить её с процессом обучения. Факультет «стирки женского белья» там,  оказывается, отсутствовал.
Приехал  он за счёт Компартии, а уехать-то за чей счёт? Тут его и нашли последователи шиитской секты гашашинов, которую 800 лет назад создал Хасан ас Сабах-инициатор террора самоубийц. Гашаш (гашиш), он и в Харькове 10 $. за «корабль», но,  говно  - говном. 800 лет назад «бодяжить» ещё не умели.  Какое-то время «салоед» продолжал жить в общежитии  и, поскольку по коммунистической традиции был «шаровиком», накуривался ежедневно до поросячьего визга. Оказалось, что бесплатный сыр бывает только в мусорном контейнере  до того,  как он вывален на свалку. И вот  Салах ад Дин, однофамилец  правителя Египта,  становится «торчиллой» и  «торчит» некоторым взрывоопасным  элементам «штуку баксов».
 В принципе, он знал, что «баксы» измеряются и «штуками»  (в том числе), но думал, что это такие кирпичи цвета капли с носа. И вдруг  в его весьма ограниченную голову  широкой рекой потекли знания: оказалось,  в том, что он несчастен и нелюбим, виноваты Тарас Шевченко, Юля Тимошенко и Иосиф Кобзон (по определению).
Ну, Кобзон действительно всех за..бал, но другие-то чем не угодили? Оказалось, что они все «неверные». Сало жрут, суки!  Начал Салах изучать теорию «шуада» (жертвенного самоубийства). Казалось бы,  хорошо! Но он же тупой!
Ему говорят: « Бомба самоубийцы состоит из простых вещей: порох, гвозди, электробатарейка, переключатель, кабель, ртуть из трёх термометров и пояс с карманами для шести взрывпакетов».
Всё это он сложил в свой полиэтиленовый пакет, обмотал проводами и заклеил почти новой жвачкой.
Во, дебилы! Нет, чтоб изготовить эту хрень самим, надеть её на Салаха и «накурить»!
 Вместо этого ему выдают ингредиенты, схему, но не выдают гашиш, а, наоборот, на словах рассказывают,  как вся эта «срань» действует. Только  не «въезжают», что на третьем слове у него отключается нерв ответственный за  «понимайку». Всё, что он понял, это вот чего: на КПП в рай его будут ожидать семьдесят две девственницы, которые будут его ублажать, пока не стошнит!
Ну, когда ж такое было, чтобы в харьковских аптеках выдавали три термометра на рыло? Спасибо, что отказали, а ведь могли и от..издить за наглость. Объект он выбрал правильный – харьковский штаб ЛДПР им. Сынаюристамяге. Я бы сам лучше не выбрал. Узнал он, когда там очередной «тусняк», надел на себя бомбу и пришёл дискутировать. Контингент- то в ЛДПР исключительно интеллелектуальный, любознательный, вот кто-то и нажал на кнопку, пока Салах тянулся за «шаровыми» бутербродами.
 -Аллах акбар!
Тут жутко бабахнуло, но никто не пострадал, только Салах получил страшной силы  поджопник силой 100 кг в тротиловом эквиваленте и вертикально, со скоростью света,  полетел в рай. Двинулся башкой об ворота, проделал в них дырку и оказался во дворе с надписью: « Женское общежитие № 72 Ц.Е.Л.К.(и).
На пороге стояла толпа знакомых по общаге девиц, в руках у каждой был внушительный тазик с грязным  бельём.
-Где тебя, бля, носит!

9. 04. 2010 г.
Эдуард Штейнгольц.
Хайфа,Израиль.