Звезда

Анатолий Дудник
 Зима середины нулевых. Санкт-Петербург, Московский вокзал. С начальником возвращаемся из командировки. Поезд замечательный, быстрее и удобнее нет: под вечер выехал – ближе к ночи приехал! Наш вагон вообще какой-то экзотический: «самолетный» вариант c буфетом или баром в носовой части.

Никогда не догадаетесь с кем нам довелось ехать в этом полувагоне! Звезда вошла изящная и непринужденная, в шубке, налегке с какой-то картиной в несерьезном подрамнике и присела на соседнее кресло. Шеф, сидящий по ходу поезда напротив меня, галантно предложил певице поменяться местами.

Все, как мне показалось, были довольны: поездка обещала быть примечательной! Я сразу же перебрал небогатый перечень знаменитостей, с которыми свел случай.Еще не тронулись, как одна из пассажирок попросила выключить печку под ее креслом. Проводница ответила, что «персональную» печку выключить нельзя и для полноты ощущений выключила все отопление – через десять минут стало зябко. Мы дружно зароптали, чтобы включили отопление.

Поезд тронулся, а «перегревшаяся» дама все негодовала. Неожиданно для нас звезда четко и ясно сказала, что ей все равно где сидеть и она готова поменяться местами.

Так и сделали! Воцарился мир и покой в нашем отдельно взятом элитном полувагоне. Пейзажи за окном немного помелькали – помелькали и постепенно скрылись в вечерней мгле.

Где-то за час до прибытия в Москву, в полудреме мне показалось, что наша звезда   стоит рядом со своим креслом. «Устала!» - промелькнула мысль и быстро затерялась в частых мельканиях подмосковных фонарей.

На перроне Ленинградского вокзала нас никто не ждал, но звезду с картиной встречал высокий представительный мужчина. Та, выйдя из вагона, обняла встречающего и уткнулась в него. Мне пришлось их обходить: он внимательно ее слушал, и по его растерянному взгляду было понятно, что она плачет или жалуется. Я до сих пор терзаюсь: «Не из-за печки ли?!»